Всем привет!Решил дополнить отзыв.Пару раз на морозе разрядилась в ноль АКБ.Первый раз выхожу с работы,сажусь,ключ в замок,выжимаю сцепление,поворачиваю ключ,стартер вяленько крутнул и всё,второй раз вообще ноль эмоций.Звоню брату,он купил крокодилы,приехал,подкурили,и яблагополучно поехал домой.Поставил акум на зарядку.Через несколько дней опять такая же история,причем минус я отсоединил.Благо крокодилы были и дяденька рядом на приоре сроял,спасибо ему большое!Да,акум у меня стоял форс,он и до этого разряжался пару раз.Один раз остался включен плафон освещения салона,а другой раз неделю стояла под дождями и он разрядился.Ну поехали дальше,значит дядя на приоре мне прикурил,поехал я сразу за новым аккумулятором.В магазине мне опять начали форс впаривать и титан.А на днях я читал тест ЗР и вспомнил,что на первом месте у них была варта,соответственно её и купил,посмотрим как она себя покажет.
Ещё хочу написать,что было сделано для своего удобства,красоты и комфорта в процессе эксплуатации.Купил литьё с новой летней резиной и шиповку на штампах.Чехлы на сиденья красный с черным,рычаг КПП в таком же цвете и оплётка на руль.Ветровики на двери,противотуманки,аккустическая полка и подиумы.Изменил подсветку приборов и всех кнопочек на белый и красный.Поставил бескаркасные щетки,и прищлось срезать болгаркой ветровеки на рычагах стеклоочистителей,т.к. они стали скребсти по стаклу и оставлять царапины,кстати без них на скорости щётки лучше работают.Делал ангельские глазки,смотрелось классно,но дешовые китайские ленты отслужили недолго(.Наэтом пока всё,эксплуатация продолжается.
С новым аккумулятором машина заводится в любой мороз,даже ночь стояла при -30 и с 3 раза всё таки завелась.Но теперь появилась другая проблема,двигатель не греется больше 90 градусов,стоит на отметке 85-87,хотя радиатор я закрыл,и печка дует теплым,в морозы салон вобще не прогреть.Только когда по пробкам температура поднимается выше и из печки воздух теплее идет.Пока на этом всё.Будет ещё что новое допишу.
Всем привет!Эксплуатация моего ТАЗика проходит без каких-либо происшествий.Ничего особенного,езжу туда-сюда.Но речь пойдет не об этом,хотел поделиться своими впечатлениями от вождения пасата 2009 г. на автомате.Вызывает меня сегодня к себе шеф и говорит,мол,водитель заболел,нужно служебный пасат помыть,езжай ка ты на мойку,и дает мне ключ.Раньше на таких аппарат мне никогда не доводилось ездить.Выхожу,сажусь,салон кожа-рожа,столько всяких кнопочек и переключателей.Решил съедить на мойку подальше,чтобы ощутить всю прелесть от вождения,тронулса,еду и просто офигеваю!Салон очень удобный,быстро подобрал положение кресла под себя,всё неодходимое под рукой,ни куда не надо тануться.Шумка просто класс,лишь слегка слышно шуршание шипов по асфальту,все кочки и неровности подвеска проглатывает.К тормозу ни как не мог привыкнуть,очень чувствительный.Кик-даун и тебя буквально вдавливает в кресло,2-х литровый дизель в 140 л.с. несёт машину как пёрышко.Пластик панели немного жестковат,но приятен на вид и на ощюпь.Вобщем что сказать,машина супер,я о таком даже и не мечтал.К автомату привык быстро(до этого ни разу на автомате не ездил),пару раз хотел выжать сцепление)).Приехал я обратно,припарковался и думаю,как же я с работы потом поеду на своей десятке после такого!Эх,делают же машины!
Всем доброго времени!На дворе уже во всю весна,я по прежнему катаюсь на своей десятке.После зимы по кузову вылезли жучки,как найду свободное время,буду всё это дело приводить в нормальный вид.Также решил уменьшить шумы ветра в зеркалах.Нашёл кусок какой-то шумки дома,снял зеркала,вырезал по шаблону,и прилепил с двух сторон,с улицы и с салона.Эффект конечно не супер,но уже что-то.Ещё с приходом весны выявился один косяк,вентилятор охлаждения стал часто срабатывать.Грешу на помпу,т.к. всё остальное новое.И почему же я по осени её вместе с ремнём ГРМ не поменял?Ну,как говорится,пока не грянет гром,мужик не перекрестится.
Здравствуйте!Решил написать,что было сделано за это время.Заменил тросики ручника,т.к. они давно были оборваны,заодно поменял задние тормозные колодки и все пружинки в этом механизме.После всего сделанного понял,что до этого зад у меня практически не тормозил,а только издавал различные скрипы.Затем заменил ремень ГРМ с роликами и шкив коленвала,он подъедал ремень.Также решил заменить сеточку в бензонасосе,на фото видно какая она там была.Когда достал насос,обнаружил,что стакана там вообще нет (или как он там называется),благо у отца валялся неисправный бензонасос с его 2111,оттуда я его и взял.Ещё год назад ставил в ПТФ лампочки филипс,толи найт брек,толи ксенон эффект (точно уже не помню),они перегорели друг за другом,поставил обратно те которые и были.В дальнейшем планируется ремонт и покраска переднего бампера,зимой сугроб цепанул.
Всем привет!Давненько меня здесь не было.И так,начну.За время последнего дополнения мой ТАЗик сюрпризов ни каких не преподносил,езжу в своё удовольствие.Пришлось купить 2 новые резины,т.к. словил хорошую кочку и вылезла шишка.Также купил новую решётку радиатора,увидел её в одной группе в соц. сетях и она мне понравилась,к тому же на старой уже давно отломилось одно нижнее крепление.Наконец-то выделил время и решил покрасить передний бампер,выглядел он неахти,многочисленные сколы,трещина и большой скол от сугроба.Заехал я к знакомому,он занимается всем этим делом,стали зачищать бампер,оказалось,что он был крашен прямо на пластик без грунта,и вдобавок бит до меня,поэтому он и треснул при встрече с сугробом.Несколько слоёв шпатлёвки исправило всё это дело.Положили 2 слоя грунта,3 слоя краски и естественно лак.Вид сразу изменился.Заодно также покрасили и реснички.Старые туманки на фоне свежекрашенного бампера стали выглядеть уныло,стекла все в сколах,даже есть сквозная дырочка,отражатели от влаги начали облазить.Прикупил новые туманки и диодные лампочки-кукурузки в них,чтобы использовать их как ДХО.Фото постараюсь выложить после выходных,а пока несколько старых.Чуть не забыл,ещё мне на днюху на работе коллеги подарили подарочную карту в магазин бытовой техники,я добавил немного денег и купил магнитолу alpine,качество звука,особенно басы,стало лучше.Ну,на этом пока всё.Всем удачи!
Привет,дромовцы!Случилась у меня небольшая неприятность.Вчера целый день лил дождь,и я,возвращаясь с работы,решил поставить машину возле дома,чтобы не идти из гаража и не мокнуть под дождём.Вобще у нас очень много машин так ставят,если вечером немного припозднишься,то место уже не найдешь.И так,поставил я значит машину.Утром как всегда встаю на работу.Сажусь в машину и замечаю,что сферических зеркал на боковых зеркалах нет,висят только куски скотча на который они крепятся.Хоть они и стоят копейки,но всё равно неприятно.Вышел из машины посмотреть,не оторвали ли ещё чего,хотя собственно больше и нечего,но мало ли,колёса,бампера,фары,фонари...всё на месте.Не знаю кому они так понадобились,может ребетня,может кто на своё авто присмотрел,а может это такая "рекламная акция" платной стоянки,которую недавно в нашем жилом секторе сделали.Ладно,кто бы то ни был пользуйтесь на радость,я себе новые куплю,а может и не буду)
Решил последовать примеру Avancier-hondas (спасибо ему за идею),немного освежить вид фонарей с помощью наждачки и лака.Когда снял фонари,заметил что на углах уплотнители фонарей плохо прилегают и через эти щели летит пыль в багажник и в сами фонари.Нашёл какой-то автопластилин и прилепил его (больше ничего подходящего не было).