Добрый день,уважаемые дромовцы! Прошу зарание прощения за мои ошибки(в плане текста))))), ну не это главное. Начну пожалуй с того что мне 27 машина 2110 1.5 (карбюратор). Машина досталось мне от мамы (ну за всё время начиная с момента покупки я был уверен в том что хоть машина и была оформлена на маму но хозяином чувствовал себя я)))). Момент покупки: машина была приобретена у моего дядюшки, за машину он ручался головой (кстати за 90 тыр.)и по этому менять в ней не чего не стали ни жижу не ремень ГРМ, короче доверяли родственику по полной(ни разу не подводил) если читаешь то Миша привет)))). И началось интенсивное эксплуатирование авто ежедневно. Машина была 1998го на момент покупки 2008 было накатано 115000. Через 5000 как пологается замена жижи везде да и зима подходила так и так надо было менять, ну поменял и поехал заливал ЛУКОЙЛ полусинтетику . В один прекрасный день а точнее ночь с другом Андреем(деревянный привет) решили на пустынной трассе проверить сколько попрёт 1.5 карбюратор))))) “ гашетку в пол” как говорится и понесло, 5 секунд полёт нормальный)))) на спидаке65, 15 секунд полёт пока нормальный 100км/ч, 5-я передача, 30 секунд после старта 150км/ч кольцо между 5-ой точкой и сиденьем начинает сжиматься с такойже скоростью))))) и фиг его знает сколько там ещё прошло секунд до того как я почувствовал что педаль упёрлась в пол и вот оно то ощущение того когда боишся не только спрашивать сколько секунд на секундомере но и страшно на спидометр отвлечься, но пришлось всё таки посмотреть на него а то ради чего мы это всё затеяли? в тот момент стрелка гордо показывала 185км/ч и я толи от счастья толи от страха заорал 185……. Мля!!!!!! И вот тут то(не забудьте НОЧЬ) мы и не заметили что уже и поворот перед нами( а скорость то 185 мля!!!!) так и ушли прямо, ну конечно при этом ещё и крутясь по часовой стрелке N-ое количество раз. Ну слава богу не чего с машиной не случилось ( до себя и до приятеля в тот момент почему то было насрать(не в обиду сказано Андрону))))) так маленько только травы набилось под защиту, бампер, брызговики. Минут 10 потряслись от адреналина и благополучно выехали на эту же трассу только в обратном направлении до дому. После этого эксперимента я больше не старался уронить стрелку спидометра, ну при этом я с гордостью говорил что 185 не пукая…….. После примерно 5000км както подъехав к гаражу после трудового дня открыв варота я сел в машину и нажав на педаль сцепления ох*ел когда в салоне раздался бряк и педаль без труда утопилась в низ заглушив движку и открыв капот, понял что лопнул тросик сцепления,ну делать нечего на улице темно вызвонил друга(шим привет), и мы не без труда затолкали машину в гараж(до завтра). Утром купил новый тросик и всё что к нему прилагается. Пришёл снял старый и поставил новый, всё бы так то прошло бы быстро если бы не один болтик с гайкой на педали сверху на который я убил часа полтора своей жизни, какой дебил его придумал до сих пор не ясно, но думаю что вы меня поймёте, когда вся работа стоит из-за какоито там фентифлюшки(и как тут не закуриш). Ну в общем поменял и забыл. ШРУС: одним прекрасным утром часов в 8 раздался звонок. Голос моей любимой бабули оповестил меня о том что их пригласили на день рождения в другой город(кстати к отцу моего дяди у которого мы покупали машину). Город находился в 70-и км от нашего но не это волновало меня, а то что на улице был 35 градусный мороз, скажу честно что до этого было -25 проблем с запуском я не знал, хоть машина и живёт в гараже но там не чуть не теплее чем на улице только ветра нет. И вот, бабуле я отказать не мог да за одно и машину проверю(и себя, получается что ещё за одним и бабульку с дедулькой)))))))). Доехали нормально но к вечеру мороз полез выше. Ну я как и полагается бегаю каждый час прогреваю. Стемнело и надо было направляться в сторону дома. Загрузились и в путь по пути заезжаем забераем студента андрона(деревянный привет) на тот момент он учился в этом городе и в путь. и здесь я начинаю понимать что такое печка, кароче ноги замёрзли,стёкла затянуло нафиг проколупал себе пару дырочек на лобовухе, андрон себе тоже, потом всю дорогу этим занимался только андрон и мне и себе протирал ответственно обзор( ещёбы,я ведь его до дома довёз))) как потом он мне сказал лучше бы он на электричке поехал))))))))) , ну главное в переди, приехали быстро высадили всех пенсионеров и поехали в гараж, и тут получилось всё так же как с тросом сцепления , я значит открываю ворота у гаража сажусь вкл. Передачу и такой хруст по всей машине, ко мне поворачивается “деревянный” и говорит с улыбкой на лице пи**ец гранате. Ну делать не чего за толкали машину в гараж и пообещав что завтра вернёмся оставили её одну. Кстати я к машинам к своим всегда относился как к одушевлённым предметам, всегда уходя из гаража похлопывал её по багажнику при этом говоря что у неё симпатичная попка и т.д. На следующий день я как обычно направился в гараж, перед этим позвонив своему зятю и договорившийсь с ним что он подъедет ко мне что бы потом благополучно телепортировать меня в магазин “запчасти”за гранатой. Но перед этим надо было понять какая граната нам нужна внутриньяя или наружная. Володя (так зовут моего2-го зятя) подъехал и мы поехали в гараж . Но в гараже меня ждал сюрприз машина на отрез отказалась заводиться, стартер не срабатывал(-34) ну ладно думаю посадив зятя за штурвал, сам устремившийсь на пол стал заглядывать под машину володя начал крутить баранку из стороны в сторону и я увидел что из левой ступицы что то посыпалось взял в руки это самое оказался подшипник точно гранате наружней пришёл пи**ец прокрутил я у себя ещё раз в голове и растроился, но потом подумав что это магло случиться где то на трассе в машине в которой был ДУБАК и ПЬЯНЫЕ пенсионеры))))) сразу веселел и думал что мне скорее всего повезло чем не повезло. В итоге снял акуму и зять меня подбросил домой. Прошло 5 дней и морозы спали до 10 за это время я изучил как поменять ШРУС и прикинул по магазинам во сколько мне обойдётся граната и стартер. Граната не помню как называлась по стольку по скольку на ней я хотел отъездить до лета и всё а потом поменять обе сразу. Она мне обошлась в 760р. А стартер тогда стоил 2900, ну узнав его цену я подумал что лучше сниму старый и отдам его электродел мастеру. Пришедший в этот же день в гараж я прежде обзвонил всех своих знакомых и друзей с вопросом ставил ли кто раньше гранаты на своих или на чужих авто, и вот таким способом был найден мой хорошо знакомый приятель Нарэн(нарику привет огромный) подъехал поучаствовал в снятии старой да чё там снимать то было она и так рассыпалась вся))))))) так что сняли её мы без особых затруднений а дальше прибегнув к не хитрым инструментам и мантеровки поставили новый ШРУС и пыльник. А да, совсем забыл что когда приехал Нарик я просто спросил что пока может попробуем снять его акуму и попробывать крутануть стартер(так как мой АБ находился дома) на что он согласился, и мы быстрёхонько так перебросили аккумулятор ко мне. И вот тут радости моей не было предела когда после 5-и дней простоя в гараже в 35-и градусный мороз моя ласточка запустилась. Машина завелась, гранату поменяли, обещания что напою Нарика до поросячьего визга хорошим пивом прошли на ура(кстати всё ещё не напоил обязательно напою, надо чтоб случай удался подходящий, главное помню)))))) . и после этого случая 2-а года горя с машиной не знал. Ну конечно расходники во время менялись я это вобще не считаю, ну ещё бачёк расширительный лопнул, там дело в крышке было точнее в клапане, поменял и всё. Ну что сказать, за эти 4 года эксплуатации машина просто блеск не разу не подвела на дороге, ни разу на ней не прокалывал калёса( кроме случая одного пришёл в гараж а у меня колесо одно спущено дело было в золотнике) ни разу не менял ременьГРМ на СТО говорили он в поряде. СТО проводил у родственника в автосервисе. ТО всегда проходил сам. Поменял акуму, туманки,акустику- ну это всё я поменял по своей прихоти мог и не менять не чего бы не изменилось. И вот настал такой день что было решено продать мою красавицу(13 лет всё таки) перед тем как продать поменял тормозные барабаны, сцепление, регулировка клапанов, рулевые наконечники. Подал объявление и через 3 дня поступил звонок договорились встретились, покупатель был с другой области так что думать долго не стал внешне посмотрел, на левой арке был рыжик за это я скинул 5 касарей, он согласился. Поехали сняли с учёта оформили куплю продажу, получили транзиты и всё моя машина теперь его(((((((( и тут началось машина не хотела уходить к новому хозяину)))) пока он повёз меня домой уже на своей машине получается, заметил что у неё поползла температура и в прямь поползла он смотрит на меня я на него с глазами как у кота в шреке))))) не чего говорю не понимаю у меня ни когда токого ни было, ты же сам слушал как она работала,как часы хочу я вам сказать. Ну делать не чего согласился я ему помоч т.к. он в нашем городе первый раз не чего не знает сдесь. Да и чувство вины честно говоря было у меня какоето за машину. Приехали на СТО открутили голову прогорела прокладка и головка надо было шлифовать её. Смотрю клиент мой совсем помрачнел, и теперь глаза у него как у кота в шреке смотрит на меня так жалобно и говорит забирай её обратно:О. жаль конечно мужика но что сделать автомобиль уже его, объясняю ему ну ладно говорю давай ремонт на попалам и это всё чем я тебе могу помочь. Так и порешили. И больше я его и теперь уже его машины не видел. За машину могу сказать что мне повезло с неи, и следующие свои авто бу я буду брать только у знакомых. Но первая моя была просто куплена по объявлению 2106 и сказать по правде я с ней тоже проблем не знал но это уже совсем другая история!!!!!))))))))))) P.S. это мой первый отзыв не судите строго. Посмотрим по отзывам, может и последний.((((.