Тут вопросы задавали, решил добавить.
Рычаги передней подвески жёсткие, без регулировки, но значительно прочнее чем, например, на 12шке брата. Толще раза в 1,5. Думаю сломать этот рычаг можно только ударив машину о бетонный блок.
Подрамник тоже прочный, хотя как-минимум 1 человек сказал, что после нескольких гонок он лопнул...
При непонятных вибрациях и негромком стуке при трогании проверяйте не опорники, а задние крепления подрамника (у некоторых ослабевают).
Чтобы не мучаться с некоторыми резинками в ходовой, закажите сразу из качественного полиуретана. Я успел на него заменить крепления задней балки. Негатива даже в крепкий мороз не заметил.
Особое внимание уделите колёсным дискам. 6,5x15 правильный вылет 27 довольно редок, многие ставят 32. Уделить особое внимание потому, что у дисков с неродным вылетом могут вылезти 2 минуса:
1) Внутренний радиус диска будет тереть о нижний болт стойки стабилизатора.
2) При установке резины в родном размере 195/60 R15 покрышка может краем протектора упереться в выступающий край стойки исключив возможность передвижения.
Развал по книжке -30 секунд, схождение -1 градус, кастер 3.5 градуса
Ремкомплект рейки ZF 7836633006
Электробензонасос - Bosch 0 580 454 001
ДМРВ - Bosch 0 280 217 106 (на моторе c20xe).
Противотуманки найти трудно. У родных от старости ржавеет корпус и выкрашивается хром с отражателя. Я нашёл на рынке какие-то китайские. Вставил лампы Филипс, вроде нормально получилось, а хитрый Mangoost задушил жабу и купил подходящие по размеру Хэлла. Которые теперь его радуют превосходным светом, говорит даже ближний хуже.
Машина в целом весьма неоднозначная и вызывает смешанные чувства. Удовольствие от вождения и грусть от ремонта. Так и при продаже осталась грусть от расставания и радость, что больше у меня нет "денежного пылесоса"...
Человек я непьющий, но после продажи и звонка покупателя (моего хорошего знакомого), что он доехал (Ульяновск-Тольятти), налил себе 30 грамм коньяку...
Ещё раз спасибо за отзывы.