Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Покупка и эксплуатация моей 21106

Лада 2110 2002

, Ульяновск
Темы: Эксплуатация

Думаю несколько негативных оценок связано с минимумом информации именно по владению машиной...

Ну что ж, опишу.

Предыдущей машиной у меня была 21053 1995 года выпуска которая служила верой и правдой, на которой я проехал за 2 года около 120 тысяч километров используя её по работе. За машиной следил, на расходниках не экономил и она меня никогда не подводила. Несмотря на частые суточные пробеги около 700км по области я никогда не вставал на трассе с поломками, да и несмотря на поездки в любую погоду вылетал с трассы 1 раз, безопасно и ничего не повредив. Карбюраторного 1,5 очень не хватало для безопасных обгонов на наших холмистых узких трассах и комфорта хотелось побольше. Так получилось, что в момент принятия решения в покупке другой машины, на глаза не попалось ни одной достойной иномарки в этом ценовом диапазоне, зато попалась старая статья в журнале АвтоРевю и я загорелся.

Первые поиски оказались бесплодными - продаваемая 21106 в моём городе оказалась "накрашенным трупом", с обычным салоном, заменённым на обычный вазовский мотором и "свежей, качественной" краской сходившей на глазах. Поездка в Самару за приглянувшимся там экземпляром впечатлила. Самарцы оказались очень приветливыми людьми и помогли найти дорогу к месту встречи с продавцом, но сама машина оказалась просто уничтоженной по кузову. Несмотря на все уверения продавца, заплатки краски и изолента поверх ржавых арок убедили меня, что торопиться не стоит. Но теперь я твёрдо был уверен какой будет моя следующая машина. Поверьте, фотографии не передают всего шарма ухоженного экземпляра, особенно когда он подкатывает басовито, но негромко урча...

В результате поисков моя машина была куплена в Энгельсе в большой спешке. В среднем состоянии, зато не битая и с салоном Cobra (svs),но без зимней резины (на дворе февраль месяц). После снятия с учёта и перепалки с вреднющим осмотрщиком на тематику задних фонарей Pro-Sport и покупки новых стандартных в ближайшем магазине, машину с учёта сняли. Дальше началось фантастическое "везение". Если вылечить нерабочие по диагонали поворотники удалось поколесив несколько часов по вечернему Саратову и найдя электрика, то с резиной дело не заладилось... Большинство магазинов было закрыто, а в открытых не было нашего размера... Рассудив что, раз 195/60 родной, то влезет и 195/65 мы купили 4 покрышки и... обломились - литьё Алессио стоявшее на машине оказалось с совершенно другим вылетом и переднее колесо при спуске машины с домкрата упёрлось в выступ стойки, похоронив наши надежды на сегодняшний старт обратно в Ульяновск. Спасибо продавцам в магазине, покрышки обратно приняли, а мы заночевали в Саратове оставив машину на стоянке... Там же выяснилось что задние стеклоподъёмники не работают также как и центральный замок. А ключей от замков у нас не было - хозяин честно предупредил, что ключей нет, но вручил нам новые личинки замков с ключами... Вечер прошёл в поисках в интернете местных магазинов с шинами...

Утро оказалось ещё более весёлым - или вечером залипла кнопка с которой заводится машина или на контакты стартера попала вода из лужи (около стоянки пробило трубу и улица была залита водой несмотря на мороз под тридцатник), но с утра мы поняли что стартер сдох... Помог отзывчивый мужик на Шевроле Ниве и через 15 метров буксировки машина завелась. Дальше были многочасовые поиски подходящей резины, которая была найдена на автомобильном рынке. Размер был не совсем нашим 185/55 r15 и была это Yokohama ice guard шипованная, но делать было нечего - взяли её. Местные продавцы, которые между собой сразу нашли последний комплект сказав нам на прощанье "Ну мужики, Вы попали..." помогли завести с толкача машину и мы, заправившись на выезде из города, рванули домой...

До дома было около 400км, но прошли они очень легко и незаметно. особенно остро машина чувствовалась так как всего за день до этого я ещё колесил на своей пятёрке. Стошестая понравилась своей устойчивостью на трассе, теплом в салоне, отличным тяговитым мотором, которого на трассе хватало "за глаза", понравилась отличная по сравнению с классикой аэродинамика - на скорости 120-140 машина совсем не плавала и боковой ветер не беспокоил. Коробка передач очень удобная, включения чёткие, задняя с кольцом блокировки. Передачи растянутые... На скорости около 120 мотор работает тихо, в салоне с шумоизоляцией тоже тихо, тепло, в сиденьях удобно... В общем изумительно. Повороты пишет как по лекалу... На трассе же выяснился весьма скромный для 2 литрового мотора расход - на скорости 120-140 км/ч около 7,2-7,3 литра 95 бензина, в общем доехали на одном дыхании...

Потом уже в городе были выявлены многие недостатки:

- отремонтирован стартер

- отремонтирован генератор

- заменена АКБ

- ступичные подшипники

- отремонтирована рейка.

- заменена сигналка и реанимированы стеклоподъёмники и ЦЗ. Крайне плохо сделали в 12 Вольт-Сервисе. По получении пришлось тыкать в нерабочие каналы двери и капота, доводчик они не подключили, через неделю сломался установленный ими концевик капота, а через 3 недели помер центральный замок с водительской стороны. Ехать к этим вредителям не хотелось, поэтому сделал сам, в процессе обнаружил остатки ещё двух(!) предыдущих сигналок. Специалисты, сказать нечего, ладно хоть тонировку сделали нормально (переклеили на задних дверях оторвав фиолетовую китайщину).

На салон ушло 2 банки с рекомендованным мне другом очистителем салона, после чего оказалось что салон не жёлтый с чёрным, а молочно-чёрный :)

Пока шли вялотекущие ремонты, ездил по городу на работу и обратно. Водить я стараюсь аккуратно, никаких шашек, пролётов на красный и прочего, но стартануть со светофора вместе с понтующимися обладателями недорогих иномарок иногда себе позволял :) Хотя дело это было неинтересное - владельцы серьёзных аппаратов обычно не понтовались, а часто приветливо махали рукой и сигналили, а заезжать с машинами типа Акцента/Гётца было неинтересно. Повеселил как-то обладатель чёрного двухлитрового Ланцера Х, пытающийся согнать меня с левого ряда светофора морганием фар, но сдулся он слишком быстро...

Дальше была эксплуатация, совмещённая с поиском и заказом нужных мне деталей. Кратко даже не описать сколько времени я потратил на ремонты, поиск нормальных мастеров. Толкового электрика в нашем городе я так и не нашёл. зато нашёл кучу новых знакомых через интернет. Очень мне помогли многие форумчане с клуба 21106. Особенно Mangoost и Туча.

Резина профиля 195/55 r15 мне не понравилась. Жёстко. Зимняя Йока оказалась полной хренью - в процессе перегона через 400км без заметных ударов на заднем колесе уже была грыжа. Летняя Ханкук Оптимо, на которой машина и купил, тоже оказалось не очень - крайне не хватало сцепных свойств в поворотах. Диски Алессио я тоже замучался прокатывать, пластилин ё-моё...

Вы возразите, что для динамичной машины должна быть соответствующая резина и будете абсолютно правы - диски надо брать обязательно кованные, а профиль лучше родной 195/60 r15 иначе Вы будете частым гостем на ближайших шиномонтажах, а к выбору резины подходить особенно тщательно - например на дешёвой зимней моментально вырвет шипы.

Машину я долгое время чинил, затем был неудачный ремонт мотора из-за резко взлетевшего расходы масла, затем машина с сожалением была продана хорошему знакомому на родину - в Тольятти. т.к. мотор был с деффектом, цену я сильно скинул, за что мне сказали большое спасибо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2110 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром