Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение отзыва.

Прошу прощения, за долгое отсутствие. Работы было много, а когда приходил, то уже было лень что-либо писать, а писать на отвали не хотелось.

Как уже писал, забрал я её поздней осенью, и когда начались морозы ниже -15 градусов, то вылазили некоторые проблемы. После примерно 3-4 дней владения машиной, утром поехал на работу, точнее хотел поехать. Сел в машину, повернул ключ и тишина, даже стартер не крутит. Пытался завести, тыркал ключ, ноль эмоций. Знакомый, говорил, что так бывает, нужно переждать пару минут, ну ок, подождал и никаких изменений. Также знакомый говорил, что иногда на горячую, если заглушить, а потом пробовать завести, то ничего не выйдет, даже стартер крутить не будет, и в таком случае, если срочно нужно ехать, можно крутануть стартер с отвертки(ещё может не завестись, если что-то из приборов включено). Что собственно я и пытался сделать, замыкал несколько раз, безуспешно, может не туда тыкал, сейчас уже не вспомню, но один раз крутанул и не завелась. Плюнул, звоню знакомому, говорю, приезжай и помогай. Приехал, он сел, повернул ключ - ничего. Потом смотрит, был включен обогрев заднего стекла, возможно в этом была причина. Отключил, всё равно не заводится. Решили прикурить - завелась, слава яйцам. В дальнейшем, когда морозы доходили до -30, десятка отказывалась заводиться, стартер крутил и всё. Пару раз загонял в тёплую парковку, потом заводилась. А пару раз были проблемы и после отогрева, стартер крутит, движка не заводится. И в один и из таких случаев, когда уже сел аккум, на парковку приехал мужичёк, я попросил прикурить, всё равно не заводится. А т.к. у него был опыт эксплуатации отечественных авто в молодости, то проблему нашли достаточно быстро - я залил свечи. В багажнике нашли старые, вкрутили, завелась. И так за зиму я поменял 4 комплекта свечей, 3 из них были NGK, мне их советовали и знакомые и в магазинах, но как только ты их зальёшь, то всё реанимировать бесполезно. Я их и жарил, и обжигал, и с бубном плясал. В итоге в одном из магазинов мне посоветовали купить свечи ДЕНСО, стоят чуть дороже НЖКашных, но после того, как я их поставил, проблем больше не знал со свечами. Заливал из раза 3-4, им по барабану.

В дальнейшем в сильные морозы стал ставить машину на тёплую парковку, либо аккум домой заносил. Один раз прогноз погоды меня обманул и ночью стукнуло почти -30, машина была на улице, утром естественно аккум замёрз, снял, отнёс домой, вечером после работы пошёл ставить и с 3 попытки завелась.

А под новый год появилась другая проблема, стала глохнуть на холостых, особенно на светофорах, либо просто обороты падали до 400-600. Потом вообще отказалась нормально работать, движок трясло сильно, казалось работало только 2 или 3 цилиндра, потом только заводилась и почти сразу глохла. Я снова полез во всезнающий интернет на форумы. По всем признакам сдох модуль зажигания, думаю, ладно куплю новый. Купил, отдал 1700р., поставил, проблема осталась. Пришлось тянуть в сервис, мастер поглядел, закурил, вынул фишку дмрв, завёл - работает нормально, держит 2к оборотов. Втыкает обратно - движку колбасит, глохнет. Вердикт - сдох дмрв(тогда я не знал, что можно так проверить дмрв и большинство остальных датчиков). Я собрался идти покупать новый, но мастер сказал, что попробуем старый оживить, может просто загрязнился, т.к. в гофре масло. Почистили - не работает. Пошёл тратить 2000 рублей. Как итог: минус почти 4т.р. и запасной модуль зажигания. Мастер ни копейки не взял.

Забыл написать, что отдавали мне машину с неработающей второй передачей и неработающим спидометром и одометром, поэтому всю зиму проездил переключаясь со 2 на 4. В сервисе сказали, что ремонт обойдётся максимум 15т.р. в самом плачевном состоянии. Подкопил к весне денег и решил ставить на ремонт, как раз началась слякоть и захрустела левая граната наружняя, на внутренней пыльник порвался. Ну и сказал, чтобы всё сразу делали. За всё отдал 14т.р. - это работа, плюс запчасти: граната, пыльник, патрубки на печку(т.к. бежали), и всё что менялось в коробке(было много чего, сейчас уже не вспомню). Брал машину за 80 т.р. с условием того, что коробку и спидометр делаю сам, и деньги потраченные на это вычитаются из 80 т.р.. Т.е. по сути за машину отдаю 67-68 тысяч.

В середине весны поменял фильтра и масло. В основном всю весну проездил без особых проблем, кроме двух небольших. И чем становилось теплее, тем больше стали доставать эти две проблемы. Первая, это то что на горячую можно было завести только с отвёртки. Вторая, это то, что где-то отходит провод на бензонасос и машина глохнет в самый неподходящий момент. С первой проблемой разобрался довольно легко, поставил дополнительное реле на стартер, плюс ушла проблема, когда включен какой-нибудь прибор и машина не заводилась. А вот со второй мучаюсь до сих пор. Перечитал уже все форумы, всё без толку. Чаще всего советуют зачистить массы под ногами водителя и пассажира. Так я и сделал, попутно зачистив почти все массы до которых смог добраться. Проблема ушла месяца на три, сейчас снова стала проявляться. Думаю, надо снимать приборку и проверять проводку, т.к. изогнувшись в три погибели толком ничего не понять в ворохе проводов.

В мае в один из дней снова начали падать обороты на холостых, а на следующее утро я не смог нормально ехать на работу, потому что машина работала 1-2 минуту и глохла. Подумал, что снова дмрв накрылся, проверил - дмрв работает, отсальные датчики тоже. Было похоже на то, что умер модуль зажигания, но отбросив эти мысли, т.к. стоял новый модуль, я решил ехать на диагностику. Отдав 1000 рублей за неё, мне сказали, что умер модуль зажигания. Вот меня потом жаба душила)) Мог потратить 10 минут на замену модуля и сэкономить 1т.р.

Как уже говорил, зимой убил стойки, а ещё несколько раз жёг сцепление в сугробах, поэтому по мере поступления финансов начал покупать запчасти.

В июне, когда ехал на работу, совершенно неожиданно упали обороты и машина заглохла. Прижался к обочине, стал заводить, стартер крутит и крутит как-то бешено, и больше ничего не происходит. Так сделал пару раз. Потом полез в интернет, и судя по всему порвался грм. Пошёл проверить, грм вроде цел, потом заметил, что зубчики срезало. Попросил знакомого дотащить до сервиса, как итог: новый грм, помпа, натяжной, сальники и ремень генератора, минус 3т.р. и ещё 300 на пиво знакомому.

За лето купил 4 стойки, задние пружины(т.к. была занижена, но как выяснилось потом сильно устали пружины), сцепление, гранаты на левую сторону, т.к. в августе захрустели обе, опоры, подушка на двигатель, рулевые наконечники, расширительные бачок, почти все патрубки(всё покупал в официальном магазине лада-деталь, в надежде, что служить будет дольше). Хотел со всем этим добром ставить в сервис, но неожиданно я познакомился с одним парнягой, который неплохо шарит в машинах и на свою 99-ую, воткнул всё что можно было от 2115. Он сказал, что за символическую плату поможет мне всё это сделать, нужно только найти гараж или дворик в частом доме. У ещё одного знакомого был гараж, про который я не знал, но он согласился мне его одолжить на неопределённое кол-во вечеров, т .к. днём я никак не могу заниматься машиной. И вот проездив всё лето, в сентябре в один из вечеров мы решили начать замену всего, что нужно было заменить. Плюс ко всему потребовалось купить зажимы для пружин, специальный ключ для стоек, сальник на коробку, где воткнут шрус, т.к. там текло масло, масло для коробки, тосол, развальные болты, и до кучи мечта автомобилиста - набор головок с трещёточными ключами.

Не буду описывать весь процесс подробно, т.к. в принципе ничего сверхсложного не было. Сделали мы всё это за два вечера, потратив в общей сложности часов 12, с перерывами на поесть и попиздеть.

Ну а сейчас уже октябрь, пора переобуваться в зимнюю резину и залить зимнее масло, что и планирую сделать в ближайшие дни.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2110 2003 в России

Комментарии

888
Новокузнецк
Другое дело!
1
1
Ответить
оренбургская область г.Буг
Сообщений: 2
Неплохой отзыв! Автору мои пожелания большого терпения, ну и времени,бабла и сил, на обладание своей "ласточкой".
1
 
Ответить
Александр Б.
автор
Томск
Максим Ц
Неплохой отзыв! Автору мои пожелания большого терпения, ну и времени,бабла и сил, на обладание своей "ласточкой".
Благодарю!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром