Всем привет! Решился создать не большой отчетец по моей "ласточке":)
Приобрел в июне 2011 года. После долгих поисков по авторынкам и владельцам ничего стоящего под мой бюджет не попадалось. Бюджет был скромный 100-150 т.руб! В один прекрасный день залез на авто.ру и увидел её 21103, и в моём районе, поехал смотреть. Машинка вроде ничего, была в легком дтп, заменено было крыло и рихтован капот. Аккум был севший в ноль, из гаража пришлось выкатывать, далее прикурили и завели. Масло по утверждению хозяина не брала Сели прокатились бежит не плохо. Решил брать. Поторговавшись с хозяином, стоимость упала с 135.000 до 125.000:) Да, хозяин у машинки был первый, пробег на тот момент составлял 125 тыков. В общем сбегал домой взял деньги и купил. В комплектации были передние стекло подъемники, музыка с усилком, замок гарант на руль, штырь на кпп, борт комп, сигналка с автозапуском и пейджером,литьё с нокией, зимняя резина нокия на дисках.
И так начал кататься, проехал 300 км по городу, уровень масла упал до нижнего, шелестит выжимной:fu: Проехал 350 км по трассе уровень масла держит. Через неделю беда покололи ночью около дома шины , сделал:fu:Ни с того ни с сего за ночь разрядился аккум, поставил с другого авто. Короче до отпуска накатал 1500 км -нопроблем и отправился в на ней в отпуск к родителям в Анапу. Прикупил на всякий случай комплект сцепления "вис". Заменил масло ликви моли синтетика и масляный фильтр.
По дороге до Анапы под Ростовом мафынкой начались проблемы, сначала спустило одно из проколотых ранее колес, потом машинка перестала тянуть, ощущение будто держат за жопу. Проблема с тягой решилась в местном сервисе (дворе) заменой сетки бензонасоса и топливного фильтра. Кстати, таких как я стояло у сервиса со схожей проблемой ещё двое :icon_sad: Далее поехали нормально, прибыли на место без проблем.
По прибытию в курорт заменил сцепление и выжимной, оторваный по дороге глушак был подварен. В сервисе мастера меня немного порадовали тем что по их мнению состояние ходовки в идеале т.е как у новой:) Жор масла не прекращался. Заметил следы масла на патрубке вентиляции картера, заменил, расход прекратился до нуля ! Осталось решить проблему разрядки аккума, объездил всех электриков в итоге лишь разводят руками. Накатал по Краснодарскому краю за две недели ещё порядка 3.000. Далее -отпуск продолжался.
Поехал в Украину, от Анапы 1800, полет нормальный. По Украине ещё пару тысяч. Вернулся в Москву без проблем. Верней проблема была одна разрядка аккума.
В столице также мастера не смогли решить мой вопрос. Заменил диодный мост и щетки, проблема осталась:icon_sad: Короче, спасибо ребятам с одного форума, которые помогли разобраться с проблемой, проблема скрывалась в магнитоле:ay:
Сейчас по морозам заводится на отлично, сегодня например -30 завел с полтыка. В морозы очень сильно скрипит пластик!
Не много по расходам и проф работам которые были сделаны в период 20.000 т.км:
-Замена масло+фильтр
-Сцепление+корзина+выжимной+трос сцепления
-Вв провода с наконечниками
-Патрубок вентиляции картера
-Гитара
-Подушки двигателя
-Подушки ресивера
-Датчик холостых
-Лампочки ближнего света
-Ремень грм+ролики+помпа
-Ремень генератора
-Колодки все + трос ручника+тормозные цилиндры(зад)
-Руль
-Салонный фильтр
-Поводки дворников+дворники
-Инжекторы стеклоочистителя
- Бачок стеклоочистителя
-Пассажирское боковое стекло+тонировка
-Фильтр топливный+сетка бензонасоса
-Масло+фильтр
-Воздушный фильтр
-Топливный фильтр
-Лампочки стопов+заднего хода
-Две решетки обдува 2107 для ног
-Резинки глушителя+ сварка глушителя
-Разборка+чистка стартера(заглючил)
-Щетки генератора+диодный мост
-Чехлы на сиденья
-2 задних динамика
-плафон салона диодный
-резинки уплотнительные багажника
-Глушитель+резинки+хомут