Читал, читал и вот наконец и сам решил написать... читайте)))
Далее речь пойдет о наиболее удачном, на мой взгляд детище, отечественного автопрома - ВАЗ 2110.
Автомобиль был мной приобретен в 2007 году. Так как на тот момент опыта общения с автотехникой у меня было не так много и складывался он в основном из знаний о вазовской классике, которой я до этого владел, выбирал 10-ку я недолго. Задавшись целью покупки, после нескольких дней обзвона продавцов, решил поехать и посмотреть один из многочисленных на тот момент экземпляров. Собственно на ней и остановился. Ударили по рукам, оформление документов и вот... Я самый счастливый человек на свете)))
Она - ВАЗ 2110, 2001 г.в., 1500 куб.см, пробег около 70 тыс.км, цвет "Опал" (серебристо-голубой), 4 электро-стеклоподъемника. Была в руках активного пенсионера, который эксплуатировал ее аккуратно, но каждый день. Из дефектов: крашенные оба бампера.
Итак началось владение. По началу заменил масла на синтетические и поменял фильтры, произвел капитальную мойку всего что только можно было помыть. По ходу мойки избавился от старых чехлов сидений, а так же большого количества "вонючек" разбросанных и приклеенных по всему салону. Пенсионер видно любил свежесть в салоне, но предпочитал вместо мойки использовать вонючки))) После этого начал потихоньку кататься...
После года езды на 2106, Она казалась мне просто Мерседесом!!! Да и шустрая была. Для движения по городу ее 1500 куб. см, было мне было вполне достаточно. Ходовая мягкая, руль легкий. В салоне тихо. В общем все мне нравилось, но как известно к хорошему быстро привыкаешь и хочется еще лучше. И стал я делать лучше!
Сначала была тонировка, вкруг. Ксенон. Затем постепенно сделана шумоизоляция. Так как всегда являлся любителем хорошего звука было установлено головное устройство Alpine 9853, компонентный фронт Eton PRO 170, 5-ти канальный усилитель Crunch, сабвуфер Kicker и конденсатор Stinger ёмкостью на один фарад. И машина запела, а ухо стало радоваться! Теперь уже хотелось порадовать и глаз! Не хватало ей внешней красоты. Поэтому на багажнике были заварены все отверстия, задняя оптика заменена на альтернативную, установлены новые пороги и накладки на зеркала и ручки, все в цвет кузова. Ну и в заключение были литые диски 15 радиуса на шинах Bridgestone. В салоне появился руль Isotta трехточечный и очень удобный, подсветка салона была изменена в том магнитоле, появился борт. компьютер, а сиденья были одеты в изготовленные под заказ чехлы, с вставками в тон кузова. Таким образом машинка стала выглядеть очень интересно и красиво.
Время шло, и постепенно с плановыми и внеплановыми ремонтами были установлены: распредвал Мастер Мотор, отшлифована ГБЦ, установлен воздушный фильтр нулевого сопротивления, перепрошит ЭБУ, заменена главная пара КПП на более короткую, родные амортизаторы заменены на KYB в круг, родные опорные подшипники и рулевая рейка заменены на СС 20, также поменял тормозные диски на вентилируемые с перфорацией. И еще по поводу ремонтов... все машины ломаются, нет вечных. Делайте все своевременно и будет меньше проблем.
Таким образом машина стала радовать меня каждый день, ну и я ее баловал постоянными мойками, полировками и т.п.)))
Но на третьем году моей эксплуатации я попал на ней в аварию и после простоя почти года в гараже Она была продана... Иногда меня это даже не расстраивает, потому что при других обстоятельствах, вообще бы ее не продал бы наверное никогда)))
Ну и зачем же я все это написал, а написал за тем что автолюбители делятся на две категории: Первая категория - это те кто использует автомобиль для передвижения и живут своей, отдельной от авто жизнью; Вторая категория - это те которые не представляют свою жизнь без любимого авто и считают автомобиль продолжением себя. Так вот я отношусь ко второй, поэтому просто хотел поделиться радостными эмоциями от общения с четырехколесным любимцем.
Всем спасибо, Всем пока)))