165698883 месяца назадБарнаул
2005 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.6i MT 21101
Цена, ремонтопригодность, доступность и малая цена, запчастей, малый расход топлива хорошая динамика и расход для этого двигателя, свобода тюнинга и доработок, достаточно высокая в купе с передним приводом можно помесить и грязь и снег. Для первого автомобиля самое лучшие решение, если не брать приору или гранту, но те будут ощутимо дороже. Кто-бы что не говорил, но однозначно лучше и комфортнее «боевой классики» и всяких чыпырок, к слову о комфорте при желании и финансах из 10-ки можно легко сделать Приора-2 (база одна). Боком не навалишь, зато, как и писал выше, на переднем приводе грязь и снег проходит на ура, тогда как семейство заднеприводных тупо зависают. Лучше переднего привода только полный привод. Можно многое еще чего написать, но мне авто очень понравился, был мой первый автомобиль, проехали вместе порядка 50 тыс.км, никогда не подводил в дороге, чыхал-пыхтел, но довозил куда надо.
Качество запчастей, в том числе и «родного» АвтоВАЗа оставляет желать лучшего. Ломалось и менялось всё, что можно, но такие вот наши отечественные автомобили. Водительский электростеклоподъемник так и не смог отрегулировать по зазорам, подвисает на подъеме, было затрачено множество попыток, но все тщетно, мб я что-то не знаю.
Все, но либо сам, либо достаточно дешево. За 30к можно перебрать всю подвеску, по крайней мере в 2022 было так). Но меня в основном из-за того, что уже подходил срок использования агрегатов. Отдельно про датчики - это настоящее зло, которое будет отлетать постоянно, пока не найдете действительно качественный.
Совет начинающим: когда загорится ЧЕК или будет что-то не то с оборотами, не стоит менять все подряд датчики, начитавшись «интернет-экспертов», ибо одинаковые симптомы могут иметь и 10 неисправных агрегатов, лучше съездить к толковому диагносту, которых тоже не сыскать.