Цена, ремонтопригодность, доступность и малая цена, запчастей, малый расход топлива хорошая динамика и расход для этого двигателя, свобода тюнинга и доработок, достаточно высокая в купе с передним приводом можно помесить и грязь и снег. Для первого автомобиля самое лучшие решение, если не брать приору или гранту, но те будут ощутимо дороже. Кто-бы что не говорил, но однозначно лучше и комфортнее «боевой классики» и всяких чыпырок, к слову о комфорте при желании и финансах из 10-ки можно легко сделать Приора-2 (база одна). Боком не навалишь, зато, как и писал выше, на переднем приводе грязь и снег проходит на ура, тогда как семейство заднеприводных тупо зависают. Лучше переднего привода только полный привод. Можно многое еще чего написать, но мне авто очень понравился, был мой первый автомобиль, проехали вместе порядка 50 тыс.км, никогда не подводил в дороге, чыхал-пыхтел, но довозил куда надо.