Всех приветствую!!! Не отступая от сложившейся традиции, решил отписаться в данном отзыве, о своём нынешнем автомобиле Ваз 21102))). Понимаю, особо нового я не расскажу большинству читателей данного отзыва, но всё же….! Может кому то, и будет интересно, и мой отзыв поможет с выбором в пользу покупки автомобиля данной модели))). А может и окончательно отобьёт всяческое желание)))))
Вдруг кому будет интересно….сноски на мои прошлые отзыва.
Отзыв о Xin Kai Xin Kai
Отзыв о Opel Rekord
Отзыв о Лада 2104
Отзыв о Audi 80
Отзыв о Xin Kai Xin Kai
Итак, собственно об «2110»…по возможности сравнивать не буду с другими автомобилями. Попытаюсь поступить проще, довести адекватно минусы и плюсы данного авто! Скажу сразу, что некоторые «минусы» я отношу только к своему автомобилю)) так сказать. Но уверен, что большинство отрицательных моментов преследует автолюбителей данной марки. Но всё не так страшно как может показаться на первый взгляд. Данный автомобиль был мной куплен после очередного автомобиля Ауди 80(бочка)-88года. Хотелось что то посвежее))) Так как человек я по своей натуре простой весьма, а автомобили люблю все….принципиально покупать именно какой то автомобиль определённой марки я и не думал))) Скажу более...живу по средствам. По этому при покупке автомобиля было самое простое решение…есть сумма денег и на неё нужно купить наиболее лучший вариант из всего. Так как прошлый автомобиль продал за весьма не большие деньги, а добавить к итоговой сумме было нечего, то и вариантов автомобилей было не много! Из всего выбора ярко выраженный ХЛАМ. Либо дорого((( причём не адекватно ДОРОГО!
После долгих поисков подвернулся весьма приличный вариант. Глянул и купил. Ваз 21102-2001года(один хозяин) и пробег на момент покупки 117300км. Двигатель с рабочим обьёмом 1499(1,5)куб.см 8 клапанный, инжекторный, модель 2111- 72 л.с. При детальном осмотре было выявлено парочку недочётов (маленьких) по кузову….впоследствии они были сразу же устранены! Затем сразу же был заменён распределитель тормозных усилий- стоимостью 300рублей)) Прокачка тормозов, замена тормозной жидкости. Замена невнятно рабочей кнопки аварийного сигнала-80рублей. Замена крышки масло заливной-50рублей, так как с неё сопливило масло! Крышки сразу можно сказать что редкое ..амно((( Регулировка клапанов и замена прокладки клапанной крышки-130рублей. Хим.чистка топливной системы через бак, И в путь)))) За время эксплуатации(и по сей день передвигаюсь на ней) проблем великих я не испытал. Да пару раз были мелочи…не приятно ,но что сделаешь. Техника есть техника. Пожалуй самый дорогой поломкой было покупка нового моторчика отопителя-950 рублей. Старый просто развалился, и не в очень хороший момент.
Утро…первые заморозки…на улице -7,а печка не работает))) Было очень не приятно. Починил быстро…но приятного мало скажу сразу(( Приходиться много чего разбирать!
Ещё один из не приятных моментов…лично у меня…это замерзание всего механизма дворников в морозы(( Читал и понял что я не одинок))) Так же и в мороз подмерзают ремни безопасности. Вот так вот.
Да, даже один раз лампочку поменял))) но контакты в фарах отврат!!! Нет-нет надо потеребить))) бывает….
Горела лампочка генератора -причина банальна до жути…поджать клемму на генераторе))
Пипки на дверях(на 10ках..на других не знаю есть или нет) которые ответственны за подачу сигнала на бортовой компьютер об открытых дверях сильно окисляются. Их надо чистить или, что проще так заменить)) стоят копейки. Мелочь а бесит, когда что-то да не работает как надо))). В машине должно работать всё!!!
Был ещё не приятный момент, который вскоре устранил…благо не много возни было. Замыкал контакт приборной панели и она полностью тухла. Кстати, нужно заметить что имеющуюся регулировка руля в одной плоскости радует)) в прошлых авто ещё не было))))))))) Но в придачу к пропадающему контакту перестаёт фиксироваться регулировка руля. Износилась шайба стопорная…5 секунд и всё в норме и замыкание контакта также было устранено. Теперь руль с места не сползает хоть веси на нём)) Попутно заменил и кнопку включения задних противотуманных фар-100рублей.
Случился так же ещё не большой косяк с течью тосола. Причём с самого нижнего патрубка на радиаторе. С установкой подогрева на 1,5 кВТ и течь тосола тоже устранил. Затем как и у всех замена всех расходников. Ничего особенного машина не вытворяла более)) Чему безумно рад)) Тьфу,тьфу!!!. По поводу расходников - они копеечные и имеются как и большинство запчастей в каждой продуктовой палатке)) В отличии от иномарочных(((. Воздушный фильтр копьё стоит,топливный-120руб.масленный тоже меньше 200рупий. Свечи NGK13 - 500руб. Кстати на ауди которые шли NGK брал за 320))))
Машина не разваливается слава богу и я этому безумно рад. Горя с ней не хапнул так что считаю довольно таки не плохим вариантом, за весьма малые деньги.
Теперь хочу отметить всё по существу.
КУЗОВ. Дизайн понятное дело на любителя, каждому своё. Но на мой взгляд уж не хуже 8-9-99 моделей, а также классики. Страшным тоже не назвал, хотя хетчбэк в виде 2112 нравится больше, он и практичнее. Плюсов тут даже и привести не знаю что…ну только вид. Евро ручки поставленные прошлым хозяином меня радуют, но есть одно НО.
Уж больно хлипкое у них качество и нужно быть с ними осторожным в морозы. Более добавить нечего. Металл в плане гнили тоже в порядке. Не Иж-Ода с её лже оцинкованным кузовом))) Если авто ухоженный то гнили не будет конечно же
За то минусов…….!!! Отвратная сборка кузова. В щели можно и голову просунуть. Буд то 1000 раз автомобиль переворачивали. Жуть, смотрю каждый раз и восхищаюсь))) Из-за огромных щелей снег порой попадает к уплотнительным резинкам и там накапливается. С перепадами температур из-за этого в свою очередь дверь примерзает часто. Надо обрабатывать силиконом. Двери обычно закрываются тоже не очень комфортно. У меня вопрос этот решён был при помощи бесшумных замков. Весьма прилично мягко двери закрываются. Просчёт в конструкции дверей с загибом на крышу так же не особо удачный. Снег с крыши при открывании двери так и норовит попасть в салон.
ХОДОВКА. Дорожный просвет устраивает вполне. Я бы даже сказал оочччень устраивает. Если конечно не быть модным спиди -гонщиком и спиливать пружины до одного витка))))))) Подвеска на установленных стойках SS 20 ведёт себя весьма отлично. Глотает ухабы на ура. На кочках весьма комфортно. В поворотах ,крены не присутствуют, но я бы их назвал не сильными. Управление ну как сказать….без Гура не айс((( Его очень сильно не хватает в городе, но ко всему привыкаешь)) Тормозит нормально. Хотелось бы отметить отвратительное расположение регулировки троса стояночного тормоза. Для его натяжения не обходимо либо скидывать выхлопную трубу….либо долго и нудно…без особого успеха ковыряться так)) И попутно не нравится мне хоть убей расположение топливного фильтра под днищем, рядом с баком. Уж больно он беззащитно выглядит перед всякой ерундой которая его может быстро сорвать. Не критично, я просто придрался))) Хочу отметить большую защиту двигателя. Всё таки в сравнении с защитой двигателя на Вазовской «классики» разница ощутимая. Добрая броня))).
ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА. По коробке могу сказать следующие…минусы есть следующие –болтается кулиса рычага переключения передач не много. Это их болезнь)) Не много не внятное и длинное переключение скоростей. Расположение задней передачи…не то))) Задняя должна быть на зад)) Либо уж фиксатор поставили какой либо, как на Опелях что ли. Наслышан о путанице при включении скоростей первой и задней)) Ну а так конечно же коробка в паре с двигателем справляется со своими обязанностями.
Сам двигатель…назвать его гоночным естественно язык не повернётся))) В городе нормально, но на трассе при активном и быстром обгоне динамики и мощности очень не хватает конечно же. По сему надо обдумывать заранее свои действия. Двигатель ремонтно- пригоден в принципе как и вся машина по сути)). Можно сказать в пользу 8 клапанного двигателя конечно же ещё и тот момент, что при обрыве ремня ГРМ не загибает клапана и ремонт будет естественно дешевле и быстрее чем у 16 клапанного. По поводу динамики конечно не знаю…спорить не буду, что лучше 8 клапанов или 16 тут наверно дело каждого))) или кому какой двигатель попадётся. Расход топлива тоже радует. По трассе до 6 с копейками, в городе и до 8 с копейками литров бензина. Как давить и какая манера. Цифры общие конечно. Лично я заливаю 95ый бензин…убедился в экономичности…да и получше будет)) может хоть до 92 по октану дотянет))). Двигатель кстати по шуму будет тише цепного двигателя «классики»-это маленький плюсик. Кстати плюсом будет лёгкий запуск двигателя в мороз. В -30 запускаю двигатель нормально. Масло синтетика TOYOTA SL 5W-30 и двигателю хорошо))
САЛОН И ОСТАЛЬНОЕ. Что тут сказать…салон серый(у меня хозяин поставил пластик под дерево, лично меня он радует. Тут опять же на вкус.) у меня ни каких эмоций не вызывает. А так всё просто, до безумия. Пластик дубовый и дешёвый. Издаёт скрипы))) особенно в морозы))). Шумка понятное дело тоже отсутствует как такова, Но всё же это ни как езда в кабине Урала…так что не всё так плохо. Отделка салона тоже простенькая. Другого ожидать смысла я не вижу)) Радуют 4 стеклоподьёмника, НО!!! Расположение их, просто опять же не продуманное до безумия. Очень не удобно. Не хватает кондёра как многие сказали бы…может и да. Но лично мне он особо и не нужен, у нас Холодно)) Хватает примитивного климат контроля. Мелочь, но удобная. В «классике» всё же этого нет. Расположение форсунок омывателей стекла меня тоже не устраивает. В итоге переделал и доволен)) Так же в утиль штатные дворники…замена на без каркас! Ещё хочу отметить гадкое освещение! Фары очень плохо светят, замена прошлым хозяином фар на новые БОШ для меня не ощутима))) не хватает света конечно же…! Ксенон ставить воспитание не позволяет)))) не прокатит замена на диодные лампочки, вместо штатных)) «компьютер тут ругается» яко бы на сгоревшую лампу)) Самодиагностика сего «девайса» тоже радует, приятно всяко. Когда тебе маячит что что-то не исправно))) Вот собственного говоря и всё что можно было и сказать)) Ящиков и полочек маловато. Багажник в меру вместительный. Мне хватает))
В итоге, ни в коем случае никого не отговариваю от данной модели)) Но и выбор о покупке тоже лежит на самостоятельных плечах)) Меня «Десятушка» устраивает вполне. П.о.п.у возит без проблем, кушать много не просит. Шпили Вили тоже с ней нет)) бывает порой даже скучно, что поковыряться не с чем. Нормальный агрегат за маленькие деньги. А что лучше, решать конечно каждому.
Спасибо всем кто прочитал)) Да и просто ставил оценки)) Любите свои машинки! Удачи всем на дороге!