доброго времени суток . хочу немного написать о моем владении ваз 21102 . авто у меня сравнительно не давно , всего 3 месяца . до этого ездил на ваз 21053 , отъездил 1.5 года пробег был 134000 , горя не знал самая большая поломка - замена нижнего рычага . но , не об этом отзыв. волею судьбы стал обладателем ваз 21102 , авто 1998 года 1.5 L 8V инжектор. пока авто нареканий не вызывает , если не учитывать того , что до меня была в руках идиота , который толком не знает куда бензин заливается. ну так вот , пригнал я машину домой и понял , что придется над ней по работать. сам по себе я человек , который плохо спит если машина не по мыта. сразу заменил масло , фильтра. когда все это менял , плакал. масло - битум светлей , воздушный фильтр - без комментариев. решил загнать машину на СТО посмотреть что твориться под низом, порадовало то , что днище обработано. после замены масла поменял задние мортеры , а так кое что по мелочам . так как , гаража пока нет , машина стоит на улице , по заводке есть небольшие проблемы , но думаю они связаны с тем что забита сетка топливного насоса, диагностика показала давление в рампе не соответствует норме. однажды не завелась - причина - датчик положения коленвала , поменял и датчик и разъем и о счастье - ожила машина. в перспективе планирую полную шумоизоляцию , замена передних мартеров. в целом пока доволен. что будет дальше время покажет.