Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2110 2003

ВАЗ 2110 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
1816
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.5
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 78 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 381 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Всем привет!
Расскажу я про "Чирку" для тех кто собирается купить себе первый в жизни автомобиль! Постараюсь кратко.
Свою "Чирку" я приобрел в декабре 2012года за 144.000рублей. Что по тому времени была средняя цена на данный авто. Руководствуясь тем что денег на нормальную иномарку не хватала а ездить хотелось. Вот и пал выбор на данную модель. Сразу первые ощущения от езды на данном автомобиле понравились. Так как ехала она по дороге как по рельсам (наверное новая японская липучка делала свое дело). Но ровно через месяц все мои радости закончились. "Чирка" начала ломаться (как в сказке карета превратилась в тыкву). Сразу перейду к сути.
За 5 лет владения этого "чуда" я как в фильме говорили "залез через капот, а вылез через багажник".
Минусы: 1) Это говенный кузов который на АВТОВАЗЕ лепили то ли  из ведерок, то ли из консервных банок. За 4 года езды по нашим "прекрасным" особенно зимой сибирским дорогам сгнил полностью. Пороги и пол растаяли как сосульки весной. Этим летом пол полностью переварили с братом. С огромным количеством русского мата. Скажу сразу варить его практически не к чему. Кузов от простой сварки горит. По этому нужен полуавтомат. Далее передние стаканы тоже прогнили и правый вырвало. Переварили, усилии. Геометрия вроде бы на месте, пойдет. (чтоб стаканы не вырывало обязательно нужно ставить распорку 1000). Начали гнить задние стаканы. Весной переварим. Рыжики по всему кузову. Сука даже крыша гниет. С кузовом вроде все.
2) Движка. Ну тут вроде бы лучше. Двигатель не убиваем. Но надо не упускать масло. И регулировать клапана хотя бы каждые 30 тыс. км. пробега или зажмет клапан на 4 цилиндре. Он прогорит  и будите скидывать и делать головку цилиндров. И еще не газовать до отсечки (это не феррари)  т.к. выдавит сальники на коленвалу и распредвалах. Еще веселое это стартер. За 5 лет я поменял их 3 и примерно по 5 втягивающих на каждом. Поменял генератор. И 2 раза менял подшипники на нем.  Ну в целом все что серьезного по движку. Всякие там датчики типа: ДМРВ, положения коленвала, датчик ФАЗ, скорости, уровня масла, давления масла, температуры мелочь. Но я их все поменял. Также термостат и помпа тоже поменяны. Да и чуть не забыл еще и капиталка двигателя, но это мой косяк. Вроде бы все.
3) Это КПП. Тут еще лучше чем с двигателем. Если залить дорогое японское трансмиссионное масло. И менять его примерно раз в 2-3 года (кто сколько ездит). То с коробкой проблем нет. Ну конечно если она у вас с завода не разбиралась. Но вот сцепление будите менять примерно раз в 1-1,5 года полником + тросик сцепления. С учетом что вы умеете ездить на Механике и не буксуете где попало. Вот и все. Коробка это самое сильное и надежное место данного автомобиля. Даже японцы писали там в журналах что наша коробка которая стоит на ВАЗАХ самая не убиваемая.
4) Ходовка. Тут что могу сказать. Ходовая часть самая простая. Ее наверно может сделать первоклассник. Самое слабое место это гранаты. Я если честно даже и не вспомню сколько я их поменял. Ну очень много. И ходили они все по разному кто то месяц. А кто то год. Дальше ступичные подшипники та же песня. Наконечники рулевых тяг тоже быстро ломаются.  Радуют только шаровые и стойки. Поменял в круг все  лишь раз за 5 лет. И машина прошла 150 000 км на их. Тормоза. Если честно дам всем совет. Не лазить туда вообще. Кроме случаев замены колодок и долива жидкости. Иначе можете их потерять и искать долга. И найти только тогда когда поменяете всю тормозную систему. Как сделал это я.
5) Электрика. Электрика это самая капризная вещь этой машины. В любой момент может сломаться любой датчик. И искать его методом "тыка" не советую. Так как поменяете все и не найдете что сломалось!. Хорошо хоть "инженера" АВТОВАЗА позаботились и сделали выход на компьютерную диагностику что сокращает поиск не исправности. Еще поменял косу проводов так как заводская вся устала. Ну так а че меди то на Урале нет. И не пойми из чего "Мастера" АВТОВАЗА делают провода в автомобиле что они все постоянно окисляются, греются и могут загореться. Как было у меня. Хорошо что есть Высшее техническое образование. Которое помогло выкинуть целую гору лишних проводов из машины. Переделать все эти сопли. которые могут привести к пожару. А так по электрике я поменял все начиная от лампочек и заканчивая печкой.

Пожалуй подведу итог.

За пять лет владения "десяткой" я записывал каждый рубль который потратил. (Наверно в роду был кто то еврей).

И того имеем 255 000 рублей. И это только запчасти. Т.К. все я делал сам. Кроме пары случаев в начале владения авто.

Плюс в среднем в год, если ездить только по делу, по нынешним ценам на бензин будет уходить порядка 60 000 рублей.

Итого 144 000+255 000 +(60 000*5)=699 000 рублей высосала за 5 лет эта "тыква".

А реальная ее стоимость 30 000 рублей. Весело правда.

А из плюсов только то, что я на ней постоянно зарабатывал. И скажу вам честно что общий минус мой составил 130 000 рублей. Что значит эта машина даже для меня не выгодна.

От сюда мой вывод и совет для тех кто прочитал,  услышал и понял то, о чем я тут всем писал.  Цена всех русских машин (естественно легковых) не важно новые они или старые, равна весу данной модели умножить на стоимость металлолома. И не копейкой больше. Те кто не покупал русскую машину, не покупайте. Иначе будете иметь с ей секс не в вашу пользу. Те кто берут русские машины с новья, особенно УАЗ являются сумасшедшими. И из-за них "Инженера" и "Мастера" АВТОВАЗА и УАЗА ни когда не научатся проектировать и выпускать хорошие авто.

А что до меня так я купил себе Хонду Аккорд 7 поколения и горя не знаю.

Всем здоровья!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2390
Toyota Corona Exiv, 1990
Митяй, Кемерово
3640
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
Subaru Impreza, 2005
4.4
4964
Subaru Impreza, 2005
123 регион, Туапсе
3903
Toyota RAV4, 2018
, Московская область
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2110 2003 в России