Привет всем! Наконец-то расскажу о своей машине.
Все началось с продажи моей ВАЗ 2107.
В выходной день я с любимой и друзьями поехали на авторынок. Сделав несколько кругов по рынку и поняв, что смотреть здесь нечего (один металлолом), направились к выходу и заметили стоящую в ряду иномарок ВАЗ 2110. Я сразу узнал эту машину, она собиралась в 2003 году для уличных гонок. Кузов был переделан под ВАЗ 21106, только вместо 106 бампера стоял AVR. Начали осматривать её, внешне состояние нас устраивало, не устраивала цена, которую за нее просили. Прокатившись на ней, стало ясно, машина в плохом состоянии. Доносился звук из ходовой части. По утверждению продавца (откуда его взяли), шумела граната. Покатавшись еще мы сделали для себя вывод, что шумела не граната. Как выяснилось позже 2 рычага под замену. Почти ни одна фара не работала, резина требовала срочной замены. Сторговав цену до той, которая меня устраивала, а потом и ниже, было решено брать её. Хотя понимал, что работы и средств предстоит вложить немерено.
Спустя месяц заехал на диагностику. Вердикт не утешительный — мотор мертвый. В двух цилиндрах компрессия добиралась еле-еле до 10 атм.
Заменил резину, вместо колесных болтов были установлены шпильки, поскольку болты в прямом смысле этого слова вылетали на ходу, не выдержав нагрузки из-за расширения колесной базы.
Еще один маленький нюанс. Мотор стоял 8-клап. карбюратор. Но под капотом мы не обнаружили катушки зажигания, вместо нее стоял модуль от инжектора. Покопавшись дальше, в штатном месте были найдены мозги январь 5.1. Как выяснилось позже, их засунули туда когда был заряженный мотор, чтобы его отстроить. И вообще в машине было много странных вещей, которые не ставятся на карбюратор.
Произошла Замена мотора на 1,6 16V.Замена салона на новый.В данный момент машина перетягивается в 3D Карбон ЯРКО ГОЛУБОЙ КРЫША ЧЁРНАЯ
Ломалось всё и друг за другом заменил всё на спортивное и качественное СТАРЫЙ ТОЛЬКО КУЗОВ ВСЁ ОТ И ДО НОВОЕ
Мотор 1,6 16V:
Колено Калина
Поршня 82,4 со смещенным центром
Плавающие шатуны
Маслофорсунки в блоке
и т.д.
КПП:18ряд Блокировка дифференциала преднатяг 6кг
пара стандарт Карданьчик калина
Ходовая:
Опорники SS-20 СПОРТ
Передние и задние стойки АСОМИ спорт с укороченным Ходом штока
Пружины перед EIBACH -50
Пружины задние EIBACH -50 и Фобос -90
Растяжки на ходовой и кузове
Колесная база увеличена на 3 см с каждой стороны
Тормоза перед — Р15, зад — Р14
Колёса 205.50 R16 Диски очень лёгкие
Кузов:
Полная шумоизоляция в 2 слоя
Передний бампер ВАЗ 21106 DM
Передние крылья ВАЗ 21106 DM
Пороги ВАЗ 21106 DM
Задние крылья расширены, вырезаны арки
Задняя крышка заварена
В капоте воздухозаборник
Лючёк бензобака Pro-Sport
Задняя балка перенесена на 2см
Фары задние Pro-Sport перед БОШ