Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Проблемы с электрикой

Лада 2110 2011

, Нижнекамск
Пробег: 25 900 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Здравствуйте!

При работающем двигателе и включенных габаритах я в багажнике искал отвертку, дело было ночью, и я включил штатное освещение в багажнике и контакты этой лампочки замкнулись - каким образом не ясно, да и не важно уже. Я отключил освещение, заглушил двигатель.

Через некоторое время завел машину, горит Check Engine. Я сразу понял, что с электрикой что-то не то и вдобавок к этому не работали тахометр, спидометр и указатель температуры ОЖ, а датчик уровня топлива вроде работает. Загоняю машину в гараж - включил габариты, вышел чтобы открыть замок двери гаража, а передние габариты (светодиодные) моргают. Правая лампа поморгала и погасла.

Утром проверил предохранители, все целы. Решил проверить внешнее освещение - габариты включил, не моргают; включил ближний - реле щелкнуло, а света нет; дальний - щелчок, загорелись и потухли. Короче, лампочки перегорели. ЭТО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ. Новые лампочки горят.

Едем дальше, поехал в город (30 км) на диагностику. Еду - приборы не работают. Check Enginе горит. В городе вентилятор радиатора включается и работает очень быстро, т.е. быстро крутится - определил по звуку эл. мотора вентилятора. Понятно стало, что напряжение подается многовато... И штатный клаксон очень громким стал.

Стою у сервиса, жду. Подошел к электрику и сказал, что приборы не работают, говорит подъезжай. Завел машину, газанул - тахометр РАБОТАЕТ, и спидометр тоже. Я подъехал и говорю - о, все работает. Отъехал, заглушил. Сижу в машине очень сильно тянет спать, появился какой то запах - запах теплый, что-то греется или кипит, и запах очень резкий и кислый. Открыл капот - КИПИТ аккумулятор! А кипит из-за чего? Опять таки я ссылаюсь на повышенное напряжение. И еще - когда включаю зажигание, НЕ ГОРИТ индикатор аккумулятора. Через некоторое время включаю зажигание - горит, как и положено.

Пришло время заехать на диагностику, включил зажигание - индикатор аккумулятора горит, завел, Check Engine НЕ ГОРИТ - падло бл*ть! Естсественно компьютер никаких ошибок не показывает. Почувствовав запах кипящего аккумулятора мастер сразу сказал, что барахлит регулятор напряжения (РН). Я то думал что генератор сам "сходит с ума". Компьютер показывает напряжение 15 В. Это много. И якобы из-за этого тупит вся электроника.

Еду домой. За 30 км дороги надо проехать у трех камер фотофиксации. А спидометр не работает! Пришло в голову идея - во время движения включить нейтраль и сбросить обороты до холостых - приборы оживают.

Что делать дальше? Я думаю покупать новый РН и заменить. Потом посмотрим что будет.

Вопросы.

У кого была подобная ситуация? Какие меры были предприняты? Что менять и куда смотреть?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2110 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром