Здравствуйте!
При работающем двигателе и включенных габаритах я в багажнике искал отвертку, дело было ночью, и я включил штатное освещение в багажнике и контакты этой лампочки замкнулись - каким образом не ясно, да и не важно уже. Я отключил освещение, заглушил двигатель.
Через некоторое время завел машину, горит Check Engine. Я сразу понял, что с электрикой что-то не то и вдобавок к этому не работали тахометр, спидометр и указатель температуры ОЖ, а датчик уровня топлива вроде работает. Загоняю машину в гараж - включил габариты, вышел чтобы открыть замок двери гаража, а передние габариты (светодиодные) моргают. Правая лампа поморгала и погасла.
Утром проверил предохранители, все целы. Решил проверить внешнее освещение - габариты включил, не моргают; включил ближний - реле щелкнуло, а света нет; дальний - щелчок, загорелись и потухли. Короче, лампочки перегорели. ЭТО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ. Новые лампочки горят.
Едем дальше, поехал в город (30 км) на диагностику. Еду - приборы не работают. Check Enginе горит. В городе вентилятор радиатора включается и работает очень быстро, т.е. быстро крутится - определил по звуку эл. мотора вентилятора. Понятно стало, что напряжение подается многовато... И штатный клаксон очень громким стал.
Стою у сервиса, жду. Подошел к электрику и сказал, что приборы не работают, говорит подъезжай. Завел машину, газанул - тахометр РАБОТАЕТ, и спидометр тоже. Я подъехал и говорю - о, все работает. Отъехал, заглушил. Сижу в машине очень сильно тянет спать, появился какой то запах - запах теплый, что-то греется или кипит, и запах очень резкий и кислый. Открыл капот - КИПИТ аккумулятор! А кипит из-за чего? Опять таки я ссылаюсь на повышенное напряжение. И еще - когда включаю зажигание, НЕ ГОРИТ индикатор аккумулятора. Через некоторое время включаю зажигание - горит, как и положено.
Пришло время заехать на диагностику, включил зажигание - индикатор аккумулятора горит, завел, Check Engine НЕ ГОРИТ - падло бл*ть! Естсественно компьютер никаких ошибок не показывает. Почувствовав запах кипящего аккумулятора мастер сразу сказал, что барахлит регулятор напряжения (РН). Я то думал что генератор сам "сходит с ума". Компьютер показывает напряжение 15 В. Это много. И якобы из-за этого тупит вся электроника.
Еду домой. За 30 км дороги надо проехать у трех камер фотофиксации. А спидометр не работает! Пришло в голову идея - во время движения включить нейтраль и сбросить обороты до холостых - приборы оживают.
Что делать дальше? Я думаю покупать новый РН и заменить. Потом посмотрим что будет.
Вопросы.
У кого была подобная ситуация? Какие меры были предприняты? Что менять и куда смотреть?