Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Конец

Конец

Лада 2110 2011

, Нижнекамск
Пробег: 28 000 км
Темы: Авария (ДТП)

Здравствуйте.

Можете поздравить меня со вторым день рождения.

Пятница, 6 сентября 2013 года. Целый день льет дождь. Пасмурно. Я на работе. День не спокойный. И вчера 5го гуляли до поздна, спал только 4 часа. На протяжении дня ездил по делам на служебной Калине. "Поплавал" на улицах г. Набережные Челны... Сменил машину, сел в свою и прогреваю. А попутно думаю - где бы заправиться. Решено - ЛукОйл.

Вспомнив, что сегодня пятница, решил не ехать туда, очередь большая. Заехал на ТатНефть. Полный бак бензина для покатушек на выходных днях. Поехали!

Дождь прекратился, местами сухо. Вечер, 19:15. После того, как свернул на трассу и перестроился с полосы разгона на правую полосу, на боковом зеркале увидел ксеноновый свет черной Хонды Аккорд - сразу же появились нехорошие мысли об этой машине. Он подъезжает ко мне слева и подрезает, лезет вперед и резко тормозит, я успел среагировать, замедлился. Еду за ним, оставив расстояние. Едем все спокойно,я обогнал 5-6 машин, в том числе ту Хонду. После ж\д переезда Хонда меня обгоняет и уходит. А дальше сплошная и обгон запрещен, он догоняет 10ку голубовато-серебристого цвета. И я их догнал. Скорость 70 км/ч. Впереди прерывистая, и знак отмены запрета обгона. У меня включены ближний, птф.

Дальше все произошло за 5 секунд. Готовлюсь выйти на обгон, встречка чистая, вкл левый поворотник, "моргнул" дальним и разгоняюсь, 110-120 км/ч, вышел на обгон, на пол корпуса догнал Хонду и вдруг он меня снова подрезает - лезет мне вперед. За мгновение принимаю решение свернуть левее на обочину встречной полосы, успев снизить скорость до 100 км/ч. А обочина - влажный песок. По обочине не снижая скорости аккуратно беру правее - как по книжке и вдруг я попадаю на небольшую яму и стык асфальта и теряю управление над машиной. Проскользил юзом перед двумя машинами, когда Хонда и та 10ка шли вровень (момент Хонда на встречке) - я боялся больше всего, что они снесут меня. Проскочил перед ними. Юзом приближаюсь к обочине (уже на другой стороне дороги) и вижу кусты и траву. Надеялся просто скатиться задом и по тормозам, якобы трава и кусты как то снизят скорость. Но не тут то было. Дамба или кювет оказался крутым и "спотыкаюсь" задним левым колесом и перевернулся раз 9. У той 10ки был регистратор, при просмотре видео посчитал обороты. А номер Хонды не видать. Как крутился - обычно при страхе человек закрывает глаза, а я все видел - как все вертится, ветки, грунт... Был пристегнут. Привычка такая - постоянно пристегиваться. Крепко держался за руль и давил левой ногой на арку, а правой на тормоз. Когда поехал юзом я каким то образом вспомнил как ведут себя пилоты ралли при переворотах, они руки держат согнув к груди. Но я просто мертвым хватом держался за руль. Приземлился на колеса.

Я в сознании. Ничего не болит. Крови нет. Движок работает, музыка играет и светло в машине. Заглушил. Обворачиваюсь назад, нет заднего лобового стекла. Выхожу через образовавшийся проем и смотрю на машину, точнее на то, что осталось. А осталось груда железа и полный бак бензина!!! Может рвануть не хило. Везде валяются диски с музыкой, нашел свой планшет - был в чехле, не пострадал. Быстро собираю вещи и бегу - заметьте бегу на дорогу. Водитель той 10ки в шоке стоит. Со мной полный порядок, но хромаю немножко.

Вызвали ГАИ, у меня был легкий шок и страх. Я сам больше переживал, что я угробил прекрасную машину. Хотя в основной части я ругался на недостатки... Но все же я сделал из нее конфетку. Друзьям она тоже нравилась. При этом я сам не верил, что со мной все так легко обошлось. Я на ногах, дышу, живу... Затем приехали друзья и мои родители. Отец сам в шоке и в этом состоянии не понимал что да как, а просто откинул клемму аккумулятора и помогал эвакуаторщику со всеми остальными. Мама в шоке была. В принципе домой то оставалось всего 12 км. А я поспешил. Ну ехал бы за теми машинами...

Приехали ГАИ, эвакуатор... Кое как вытащили остатки машины, они лежали в 20 метрах от дороги. Инспекторы просмотрев запись на моем планшете вынесли вердикт и настаивали на том, что я вышел за сплошную линию и тем самым нарушил соблюдение разметки и знака. А какого хрена водитель Хонды не смотрел в зеркала, полез на обгон и тем самым подрезал меня... А этого водителя так и не нашли. Или не хотели. Хотя предлагал им на лапу "бумажки с цифрами".

Остатки машины увезли домой. А я сразу же поехал обратно в Нижнекамск в больницу, где ничего серьезного не выявили. Забрали друзья. В деревне остальные друзья думали, что уже нет меня, увидев груду железа. Я к ним вернулся живым и здоровым. Аллага шокер!

С одной стороны я и сам виноват перед собой и родителями, что просто полез на обгон и тем самым сотворил такое событие, но именно перед о мной виноват был водитель Хонды. Я ему всеми возможными способами показал, что я иду на обгон, нахрена надо было подрезать... Ну да ладно...

Написал объяснительную, и остановились на том, что будем искать водителя Хонды. Неделю бегал спрашивал, разбирался... безрезультатно. ДТП не стал оформлять. Ибо смысла не было кроме штрафа.

На этом все и закончилось.

Остатки постояли и потихоньку почти все распродал на запчасти. Жалко было ее разбирать, пилить...

Фотки были, но я их удалил, как и видеозапись, пытаюсь забыть но никак не получается потому, что я каждый день езжу по этой дороге. А случилось все это рядом с о. Лебяжье недалеко от поста ДПС.

Берегите себя и окружающих, всем желаю белых и ровных дорог!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2110 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром