Доброго всем дня, кому вечера или ночи, Уважаемые посетители сего сайта!
Уже не первый год сижу читаю на Дроме отзывы о различных иномарках. Как правило о японских, а в последствии и немецких, французких, корейских и т.д. В семье иномарки никогда не было, все авто были исключительно нашего автопрома, а было их не менее 10, а может и больше, в начале девяностых Москвич 2140 универсал, потом Москвич 2141, потом 21099, 2110 (3 штуки) В 2007 году отец купил ВАЗ 21104 1.6 16 кл, после девяток она показалась мне пулей)))) через год отец взял себе 21093, а мне оставил десятку на которой я прокатался 4 года, наездив на ней около 50 тыс. км.
Собственно о машине:
Ваз 21104, двигатель 1.6 литра, 16 клапанов. Цвет "Жемчуг", комплектация......хм даже не знаю, что и написать, для ВАЗов это условное название) Передние электростеклоподъемники да и все наверное))) Машину купили на авторынке в Тольятти с пробегом в 37 тыс. км. Машинка была довольно свежая, чистый салон, кузов целый, косяков откровенно не было нигде, двигатель хорошо тянул, масло не ел. В машине стояла простенькая мп3 магнитола Мистери, которую на кочках невозможно было слушать, стояли неплохие чехлы на сиденьях с выраженным рельефом.
Эксплуатация:
Особых хлопот десятка мне не доставляла, ломалась нечасто, можно сказать доставляла мне в основном положительные эмоции) Ездил на ней к морю (чуть больше 2х тысяч км. туда и обратно).
Больше всего меня убивало в десятке, как и в остальных наших машинах это скрип, треск передней панели, дверей и всего салона в целом.....Как я только с этим не боролся, и паролон везде, где можно и нельзя подкладывал и в дверях и в панели, и резинки подлаживал, эффект был, но незначительный, У АВТОВАЗА это не лечится наверное)
Поменяно:
За 5 лет владения поменяны были передние и задние стойки, радиатор печки, основной радиатор, сцепление, кулиса КПП, наружние гранаты (1-2 раза, уже не помню точно), шаровые тоже пару раз менял, аккумулятор, лампочки ближнего света и в ПТФ (1 раз вроде), пару датчиков менял (уж не помню каких).
Масло менял каждые 10 тыс. пробега лил Лукойл.
После покупки затонировал Американской тонировкой 5%, все кроме лобового, на нем полоска, покрашена пластмассовая накладка между задними стоп-сигналами в цвет кузова, сделана подсветка белыми лампочками в ноги переднему пассажиру и водителю, установлены ветровики боковых стекол.
Я придерживаюсь минимализма во внешнем тюнинге, поэтому не стал лепить всякой всячины, внешне мне нравится сток)
Итог:
Из всех чудес нашего автопрома десятка мне нравится больше всего, может потому, что это была моя первая машина, может еще почему) Авто довольно неприхотливое к качеству бензина, масла, условиям эксплуатации, в десятке большой вместительный багажник, довольно тяговитый 16 клапанный двигатель, в меру экономичный. Подвеска тоже довольно крепкая. Десятку можно назвать, как семейным автомобилем, так и авто для молодежи, для первого авто и авто в диапозоне цен 150-200 тыс. руб считаю самым лучшим вариантом.
Всем спасибо за внимание, всех кто прочитал до конца, извиняюсь за орфографические ошибки. Писать я особо не умею, в школе с сочинениями всегда были проблемы))
P.S. Машинка уже продана, чуть больше месяца назад. За машиной я всегда старался тщательно следить, новый хозяин такой же, думаю ему она прослужит, как минимум не меньше, чем мне)