Всем доброго денёчка. Вот в очередной раз сижу уже 4-й день на даче, за окном ужасная погода, хариус не ловится, и вообще мерзко, настроение спасает только утренний кофе на балконе, и очередная игрушка во дворе в виде изделия российского ведропрома ВАЗ 2110.
В общем на вазы я подсел конкретно, были уже ваз 2107, 2108, 2109, 2111 и вот 2110, в очередной раз повторю что езжу на нашем ведропроме не из за отсутствия финансов, а тупо потому что нравится и хочется опробовать все, параллельно с вазами всегда имеются иномарки последними из которых были БМВ 530 2001года, мерседес Е320 1996года, мерседес S500 2000года и нынешний мерседес Е240 2001года.
После продажи прежнего ваза которым была девяточка 2002года о которой так же имеется отзыв на дроме я начал поиск четырки, искал автомобиль приближенный к идеальному состоянию 2004-2008годов, в нашем городе были одни дрова, вообще не понимаю как автомобиль таких годов может быть весь в гнили, а автомобили с районов могли похвастать прикрученными прям снаружи бамперами и спойлерами саморезами, в общем не простая задача найти ваза.
Было решено скататься в соседний город на авторынок, на всём рынке из примерно тридцати четырок и пятнашек в хорошем состоянии была только одна, но хозяин совсем не хотел торговаться, и поэтому пришлось обратить внимание на десятое семейство, здесь та же история, в хорошем состоянии только один экземпляр, на моё счастье цена была просто подарок, потому забрал не думая.
Итак что мы имеем: ваз 21101, 2007года, цвет графитовый металлик ( кстати чёрная она хоть как то смотрится, восьмиклапанный моторчик 80.2л.с ( очень был расстроен по этому поводу, но все эстошники и вазоводы сказали что хорошо что взял именно его), гидроусилитель ( когда покупал даже не знал что он есть), передние стеклоподъёмники, багажник с кнопки, центральный замок на все двери с сигналкой ( первый мой ваз на котором все двери открываюся и блокируются), какая то невнятная магнитола МП 3, ДВД с такой же акустикой, ну и литьё на 14 которое тоже хоть как то преображает внешний вид.
Ну теперь о плюсах и минусах, почему то хочется начать именно с минусов: так вот, на девятке главным плюсом была очень чёткая коробка, здесь же она главный минус, а именно нет фиксатора между задней и передней передачей, перепутать проще некуда ( на одиннадцатой была такая же беда, да и у товарищей тоже), вторую тоже не всегда получается включить с первого раза. Следующий минус подвеска, очень валкая, но с другой стороны мягкая ( в поворотах страшновато).
Из плюсов самое главное тишина в салоне, в девятке дребезжало всё и вся а здесь такая тишина что многие иномарки позавидуют; отделка салона тоже относительно неплохая, вот правда двигатель шумноват, но тянет неплохо, разгон конечно невнятный, а вот дальше едет поинтереснее, разгонял 160 но запас ещё был; очень порадовала приборка, стрелки не дёргаются, а плавненько так показывают как на иномарке; расход топлива какойто нереальный, не замерял но на глаз литров 5-6.
Из ремонтов только замена тормозных дисков, они были веденные ещё при прежнем владельце, видать хорошенько оттормозился и залетел в лужу, пара обошлась в 1800руб ( вентилируемые на 13 ).
В общем машинкой доволен, но по мне девяточка получше будет, возможно конечно установка короткоходной кулисы решит вопрос с коробкой, а спортивная подвеска заставит нормально управляться. Короче как и любой другой ваз требует вмешательства в первоначальную конструкцию. По возможности буду дополнять.