Всех приветствую, решил поделиться опытом эксплуатации Ваз 2110.
После продажи Тойоты камри в 40 кузове (ссыль на отзыв
Отзыв о Toyota Camry) по причинам выделения средств на жилье, как никак уже припирает в 27 лет жить в съеме, передвигался, около двух месяцев пешком. Предполагалось некоторое накопление денег в течении 6-12 месяцев и приобретение чего то в районе 150+ для мотания по городу и ремонта в новостройке, чтоб надежно, не слишком затратно, вроде не дорогого 12-15 летнего японца.
Ну и как бывает, неожиданно от знакомого товарища аварийного комиссара, поступило предложение по покупке данного ауто у ауто же юристов, которые выкупили его после небольшого дтп вместе с делом по страховке. Разговор шел о 50 тысячах рэ, за десятку 2006 гэ. Поехали смотреть.
По повреждения после дтп, царапина на переднем бампере, решетке радиатора, замят чуть капот, разбита фара, погнуло лонжерон, колесо чуть задевало при торможении. И конечно возрастные болячки, низа дверей ржа, капот под мухобойкой ржавчина, крылья немного, ну и дырочки в полу, куда без них, масштаб правда дыр оказался шире, при вскрытии полов. Машина заводилась, не дымила, как показалось, но весь мотор и коробка в масле, прогрели выше рабочей температуры, вентилятор замолотил, кпп переключает, кулиса раздолбана, но не как у престарелой куртизанки, терпимо. И тут из широких штанин я достаю свой толщино... шучу конечно, больше от неё требовать это преступление), хотя при продаже интересно найдутся ли такие.
На следующий день с утра, прислали фото всех документов, юристы её купили за 40, пустой дкп присутствует, птс дубль, 7 владельцев, ну это в данном случае не важно), ничего интересного или криминального не обнаружено.
Надо уточнить что доступ к жестянке и покраске у меня условно бесплатный, так что решено что покупка оправдана, приведем в порядок и годик можно передвигаться, летней резины не было, зачем она в июле.
Итог, черная десятка 2006 г., инжекторная, 1.6, 8кл, в топ жирной комплектации))) подогревы сидений, передние стеклоподъемники, сига с автозапуском и обратной связью, борт компьютер. Пробег нарисован 157 тысяч, торг на резину и за 47 тысяч деревяннейших она моя.
В день же покупки, поехал на ремонт, ехал в прострации, колесо задевает, сцепление где то в самом верху, боязнь перепутать передачи, все дребезжит, шумит, резина на шипах, печка дует только горячим, лобовое стекло затерто в хлам, солнце светит, ничего не видно, зеркала заднего вида дребезжат без остановки, после камри впечатления очень яркие, непередаваемые просто. В конце поездки через весь город еще и сопровождение ехавшее за мной, обрадовало инфой о дыме при ускорении со светофора.
Потянули лонжерон, все встало на свои места, купил 2 фары на перед, начались долгие поиски летних бу колес.
Покатавшись пару недель перестала запускаться на горячую, первые пару раз с толкача запускали, после замыкал стартер отверткой, было предложения чтоб не отвалились провода возить не отвертку с собой, а молоток и брусочек, но это уже алес, почитал, понял, заменил втягивающее; не работал сигнал; машина прокуренная, нет не так, в машине сигаретами прожженны все доступные места, все ковры, потолок, карты дверей, сиденья, передние даже сзади вместе с подголовниками, даже зеркала заднего вида где пластик крепиться к двери, запах постепенно выветрился; конечно загорелся чек.
Спустя пару месяцев дошли руки до сварочных работ и локальных молярных работ только для придания вида "не шрот", все на фото, особо рассказывать нечего, пороги живые, пол багажника тоже, дно ржавое с дырами, в дверях и крыльях дыр нет, после зимы будем посмотреть вылезет ржа весной или чуть позже, но я её с нетерпением поджидаю).
По вложением и работам, купил колеса 14", на 13 поворачивала как желе, хуже чем камри) лобовое стекло; противотуманки; 2 фары уже как говорил; перебрал генератор; поменял свечи; масло заменил на мобил 1, дымить не перестала, ну может поменьше, но масло как не странно не жрет; поменял прокладку клапанную, все равно собака потеет из под нее; паяли блок управления печкой, работают теперь все скорости и переключается температура; подтянули рейку рулевую; подтянули ручник; сигнал совсем недавно починили и мелочи типо лампочки, щупы на коробку и мотор, крышка расширительного, оплетка на руль, а то тонкий как карандаш, ручка кпп и т.д. Сейчас если память не изменяет вложено около 20 тыс. без страховки и оформления, но с колесами которые стоили мне 8 тыс.
Надо менять стойки стабилизатора, гремят на холоде, страх; в один прекрасный день перестал работать ЦЗ, открывает одну водительскую дверь; диски тормозные под замену, бьют после 2-3-го торможения; на холодную при прогреве до рабочей температуры нагазовывает сама до 2,5 тысяч, забавно, как будто машина сейчас уедет сама. Планирую все это делать в новогодние каникулы.
Что можно в итоге сказать, просто машина, которая если убрать все косяки после многих владельцев, ломается, но не критично и ожидаемо, свою задачу выполняет, возит меня и стройматериалы, максимум отъезжал от города на 200 км, вернулся, все нормально) Безопасность на нуле, а это очень важно, иногда на трассе, да и в городе ощущения что тебя хотят убить.
Весной, летом планирую продавать, но если серьезно, жалко, жалко именно труд вложенный в неё, сравнивать с камри это очень глупо, но скажу одно, мне показалось что десятка более душевная что ли, думаешь о ней чаще, это конечно связано с ремонтом по большей части, но факт остается. Камри владел полтора года, ничего в ней не делая, заправил, сел поехал, здорово, но скучновато. К машине спустя 6 месяцев уже привык, к дребезжанию, шуму отовсюду, к её нерасторопности, отсутствию хоть какого нибудь комфорта, но советовать её кому либо не посмею, машина как первая или временная куда не шло и то с огромными оговорками и отсутствием у владельца острой социальной зависимости и мнения окружающих о его состоятельности) Всем удачи!