Отзыв автовладельца Лада 2110 2006

Лада 2110 2006 — отзыв владельца

, Йошкар-Ола
7947
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.6
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 89 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Часть 1. Вступление

Автомобиль купил в период постоянных переездов с одного места на другое. Сейчас время такое для некоторой части населения страны, кто в бабле не купается, но как-то пытается:) Есть семья, ребенок, но собственным жилищем в свои 25 еще не обзавелся. Потому как не вижу я в данный момент полной стабильности в собственной жизни. Уж так получилось.
Вообще собирал я потихоньку деньги на более менее приличный авто вроде opel astra h (2006-2009), golf 5 примерно тех же готов. Либо же просто на обозначенную сумму в 260-300 т.р купить себе свежайший ваз вроде приоры, гранты, калины конца 2013 года. Вообще поюзал не слишком много авто в жизни, но опыт нормальный. На всех вазах, на газелях и фиатах, на леворуких японцах и на самых красавчиках немцах.
Совершенно ничего против ваза не имею. Считаю их очень надежными автомобилями если проявлять к ним любовь, симпатию, внимание и заботу. Быть не просто наездником, коих сейчас большинство, а именно хозяином своей повозки, которая возит не только мою жопу, но и семейство. Я давно понял, что авто вроде и не живой организм, а вроде и чувствует к себе отношение. Поэтому стараюсь ухаживать и следить. Как говорится сам выбирал.
Так и случилось с десяткой - сам выбирал. Последние 2 года ездил матизе. Вообще мне авто каждый день не нужно. Дневной пробег максимум 20 километров. Зимой заводится, едет, тепло, не шумит не гремит. Летом тоже самое, но можно включить и кондер).  Машинка очень надежная по узлам и агрегатам. Но есть слабые места. Именно на моем были ступичные подшипники. Вроде по логике они должны несколько тысяч километров ходить, но на моем умирали очень живенько. Матиз ушел жить к моей матери. Потому что психологически устал от него. Но походу у нее он скоро погибнет под слоем снега. Работает она в 1км от дома. Ей проще пешком за 10 минут дойти. Скоро перевезу его в гараж, законсервирую:)
Но матиз надоел. Места мало, никуда далеко на нем не поедешь. Да и не слишком комфортно на нем за пределами города. Но тут пришло предложение от родственников: "мы все равно в нерезиновой.... Живите в нашей двушке, платите не слишком большую аренду, но сделай ремонт. Потому что квартире пришел небольшой пиз..ец от прошлых жителей. Далее может выкупите у нас ее".

Часть 2. Ваз 2110

"Небольшой" ремонт вышел почти в 150к и мысли о нормальной иномарке на каждый день ушли на второй план.
Вот честно, по жести псих брал. Всегда у меня так. Только бабок насобирается и постоянно!! Вот реально постоянно происходит какая то пижня и большая часть их них уходит. А затем и другая.
Кредиты не беру принципиально. Тем более на машину. Нужно жить по доходам. Понты для соседей, корешей и сотрудников по работе не для меня.
Встал выбор что выбрать в пределах 100-150. Причем сотка этой край. На покупку, страховку, и далее немного привести в порядок. При покупке авто за эти деньги я прекрасно знал, что он может быть кривой, крашеный, косячный и вообще мертвый. Поэтому не видел смысла тратить время и деньги на осмотры в сервисах. Купил глазами так скажем.
Посмотрел несколько четырок, но впечатлений не получил. Погремушки они все таки. Нашел в объявлениях десятку, приехал, посмотрел, покатался.
Скинул с нее 10к и купил за 75к. 2006 год, 1.6 16 клапанов. Движок живой, коробка четкая, на лобовом трещина от камня, не закрывается водительская дверь, не горит приборка, гниловата по стаканам и лонжеронам задним. Я смотрел на продавца, который ехал и по тихой эту дверь закрывал. И думал: бл.ха муха трудно замок купить за 100 рублей да поменять? Чем вот так ездить и дверь руками держать. Ладно думаю за эти деньги нормально. Приведу в порядок сам, мастера есть в наличии)
Продавец был парень немой, поэтому общаться было тяжело. Ладно хоть в мире смартфонов живем. На продажу он приехал с батей. Договор я написал, зимнюю резину проверил, ключи забрал и все гудбай.
На следующей день оплатил все свои штрафы в районе 4к (и все за непропуск пешехода в одном и том же месте). Записался через госуслуги в гаи, сгонял сделал техосмотр. Ну и далее не интересно:) Переоформил на себя за 20 минут.

Часть 3. Как же ВАЗ и без ремонта скажете вы?

Прокатился по трассе. Руль начинал биение на скорости 110-120 и соответственно на торможении. Стояла штамповка, как я понял все кривая. Поэтому ее в скором времени выкинул. Купил простое литье на 14.
При детальном осмотре на сто, поменяли шаровые, рулевые наконечники, втулки стабилизатора. Новые колодки перед и зад. Спереди модные дисковые тормоза с перфорацией. После замены колодок и тормозных шлангов назад, реально тормозит как вкопанная. Словно багажник в салон войдет. Прежний хозяин лил в движок какое то говно типа Лукойла самого дешевого. Я залил Шел Хеликс Ультра синтетика с промывкой. Почистили шланг к дмрв потому что был масленый остаток внутри. Поменял фильтра.
Залезли в проводку. Как я говорил не работал свет на приборке и плавился ее предохранитель. Сам не вывез с этим, но вывез электрик. Нашли клочек проводов, которые слиплись между собой. Аккуратно разъединили, все зачистили, замотали заново. Убрали все лишние сопли.
Еще не работал вентилятор охлаждения. Потому что во время покупки еще было тепло и хозяин включал печку, чтоб движок охладить:) И снова косяк с проводкой. Не знаю что за маргарин в голове того человека, кто занимался электрикой авто, но ему явно нужно завязывать с этим, иначе последствия будут плачевными. Вообщем, с этим также закончили, вентилятор включается ровно на 90 градусах.
Те, кто знаком с этим типом двигателей знают, что он хорош на оборотах выше 3000 и далее до отсечки. В отличии от 8 клапанного вазовского двигателя, который имеет более ровный момент. Мне не особо нравится, что двигатель нужно крутить. Я это делаю редко, но метко. Но заметил что он реально слишком уж вялый на низах. Прям провал от тысячи до двух. И звук бензонасоса был какой то отбитый.
Черт! Я не знаю чем заправляли машину до меня! Но это пиз..ец. От нормального бензина стакан бензонасоса должен быть белым! Белым б..ять, но никак не коричневым! Бедняга, ее словно солярой кормили или 80-ым. Стакан отмыл, старый бензонасос выкинул нахер. Поставил все новенькое и заправляю только на Лукойле или Татнефти. Чередую 92 и 95. Разницы между ними не чувствую, как в динамике, так и в расходе. Только в цене:) После замены десятка зажила, ехать стала лучше, жрать гораздо меньше. Сейчас расход уверенно стоит на 9-10 литрах на сотку в городе. И около 6.5-7 на трассе. Скоро еще форсунки промою для профилактики. От манеры езды мало зависит. В городе в потоке плетусь только когда семью везу. Когда один еду, то немного быстрее остальных.

Часть 4. Кузов.
Проблемное место был кузов. Особенно часть багажника, задние лонжероны. Есть рыжики на арках. И еще видимо кто-то пытался обновить цвет, но сделал это криво косо и на жаре.
Вообщем отвез машину к кузовщику знакомому. Делает не особо круто, но подешевле чем в сервисах.
Фронт работы был такой: оба стакана, обе колесные арки, один левый ланжерон.
Как я порадовался ценам запчастей:) Даже после матиза на запчасти на десятку гораздо дешевле. А уж сравнить с сивиком 4d который был первым (до сих пор слезы когда его вижу), то неба и земля.
Вообщем кузовщина вышла в 5000, работа в 20000. Заезжал проверял, смотрел как движется работа. Бюджета было впритык на тот момент.
Суть такая что десятке хорошо помяли жопу. Но видимо делать ее нормально не собирались. Поэтому все железо пошло по пи..де. Старое отрезали, новое приварили, мастикой, антигравием и прочей херней промазали. Автомобиль поднялся в высоте:) Раньше ездил словно заниженый. На железо еще переезд повлиял, когда машину грузил чем только мог.

Часть 5. Интерьер и "комфорт" салона.
У меня старая панель. Которая ставилась на авто до 2007 года. Он мягкая и сука скрипучая. В идеале ее надо выкидывать нахрен и ставить нормальную панель с твердым пластиком. Потому что шумить ее и чем то промазывать смысла нет. Она все равно останется херней.
Также нюанс этой панели, что очень стремно сделаны выводы печки. Пусть сама себе печка жарит очень хорошо. Но ее бывает тоже клинит:) В одно место идет горячий воздух в другое прохладный. Но это клинит заслонка, что тоже болезнь. Воздухоотводы в ноги реально дерьмо. Можно конечно заколхозить, но я заморачиваться с этим не буду. В дверях есть какое то подобие шумки. Но ветер все равно на скорости слышно. Особенно с водительской стороны и идет он от зеркал заднего вида. Оно просто квадратное. С пассажирской стороны я поставил от приоры и там все гораздо лучше.

Часть 6. Окончание
Недавно таскал кореша на тросу, так он мне издергал все и без того больное место, которое я ремонтом оставил на потом. Потому что в принципе думал никого таскать не буду. В итоге вырвало часть железа, в котором сидит этот крюк за который цепляется трос. И из за этого немного бампер немного отошел из креплений. Снимал его, пытался ставить на место, но железо мешает. В принципе на езду не влияет но эстетически мне не нравится. Займусь уж после зимы всем этим. Если все таки не куплю что то свежее:)
Не знаю почему но постоянно перегорает лампа сигнала торможения. Я когда купил ее там вообще половина не горела. Поменял все, но именно эта работать стабильно не желает. Возможно тоже пробой.
Вообщем... Учитывая все вложенные деньги получилось около 110т.р. Но я правда купил тачку с мертвым кузовом. Не понимаю как так можно обращаться с авто который тебя возит. Причем я только третий владелец! Первый владел 8 лет, второй 2 года (походу он и ушатал).
Сейчас проехал с момента всех ремонтов около 8 тысяч за 4 месяца. Не подводила меня ни разу, тьфу тьфу тьфу. То есть вообще ничем. В планах нужно снять стартер и почистить или заменить щетки. Заводится нормально даже если неделю просто стоит, но хочу идеально.
В жизни молодой сейчас стоят другие ценности нежели красивая машина под моим окном. Главное чтобы она была надежна.
Спасибо за внимание и всех с наступающим!
Опубликован 12 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак... за зиму провел следующие небольшие работы.

1. Проверка работы генератора и заряд аккума во всех диапазонах. Генератор работает как надо, но аккум немного херовничает. Когда включена печка, ближний свет, магнитола, то гена дает 10.8. Когда все выключено, то около 14. Точно сказать не могу.

2. Сделал небольшую "шумоизоляцию", если эту фигню можно так назвать. Взял 6 метров дверного уплотнителя D-образный. И аккуратно проклеил его по кромке дверей. Чтобы было более плотное соприкосновение с родным уплотнителем....

, пробег 180 000 км   

Вообщем за зиму ничего интересного не произошло. То есть никаких работ по ремонту не проводил. Автомобиль заводился, ехал куда нужно, привозил домой. Замял только диск один раз, причем хорошо.

Сейчас к лету нужно вложить денег в подвеску. Все равно по зиме загремела, особенно задняя. Когда садяться даже 2 пассажира сзади, то резина начинает шкрябать по аркам на ухабах. То есть пружины не держат совершенно. Буду менять и скорее всего куплю в сборе с занижением -50. Стоимость около 16000 полностью: стойки, пружины, буферы, опоры передних стоек, пыльники......

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Евгений
Омск
Молодец, че! Философия правильная. Для молодого парня, самое то. Жги, брат. Не успеешь оглянуться, и ты весь в хомутах, обязательствах, возможно и ипотеку зацепишь. Завидую, по доброму.
11
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2029
Норм отзыв
4
 
Ответить
7515743
Евгений
Молодец, че! Философия правильная. Для молодого парня, самое то. Жги, брат. Не успеешь оглянуться, и ты весь в хомутах, обязательствах, возможно и ипотеку зацепишь. Завидую, по доброму.
А я брат уже в хомутах и обязательствах! Никогда не угадаешь как все обернётся, но под все ситуации надо как то подстраиваться. Спасибо!
5
 
Ответить
    
казань
Сообщений: 1903
Эх, ностальжи.. Десятка, конец 20-го века.. Четыре года отслужила верно, не без геморроев конечно, но ездила. Три раза на море мотался, трое взрослых , двое детей. Во времена были!
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18002
В 2011-м году брал очень ухоженный восьмиклапанный аппарат 2005 года выпуска. За 4 года проехал ровно 100ткм. Горя с ней не знал! Очень выносливая и надёжная машина. За это я её баловал хорошими расходниками, а она исправно возила в любую погоду и по любым дорогам. Оставила очень тёплые воспоминания как о верном и работящем помощнике.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
5
 
Ответить
    
казань
Сообщений: 1903
Я вспомнил некоторые из геморроев , хоть давно было, но помню оказывается. Итак: как-то в один из зимних дней вдруг стал в машине замерзать. Стекла стало затягивать льдом. Причем вниз воздух шел теплый, на стекло и по центру-холодный. В сервисе с этой проблемой были хорошо знакомы, дело в том, что на мою машину 98-го года ставили пластиковые заслонки в печку. Они постепено деформировались и переставали закрываться. Затем стали ставить силуминовые и проблему решили. Решил и я заменив свой пластик.Но снятие панели и разбор печки встал в копейку. Затем в один из летних дней из под капота неожиданно повалил пар. Остановился - из расширительного херачит перегретый антифриз. Остыл,залил всю имеющуюся воду, короткими перебежками до сервиса. Дело оказалось в пробке расширительного бачка, которая одновременно является клапаном. Чтобы это клапан перестал нормально работать - дело времени. Клапан пробки не держит давление в бачке, а так как датчик включения вентиллятора настроен на Т 103 градуса, то антифриз спокойно себе кипит , а вентилятор и не думает работать. Заменил копеечную пробку и не копеечный антифриз поехал домой. На следующий день попав в пробку история повторилась. Снова сервис. Неудивленный мастер сказал, что 50% пробок продаются бракованными с неработающим клапаном. Ну, ВАЗ, что вы хотите. Снова пробка , снова антифриз.На это раз обошлось. Далее, в один из осенних дней стала рати Т жидкости, вентилятор на это раз работал не выключаясь. под капотом в расширительном бачке нет тосола. Десятилитровая канистра на долив закончилась через 2 дня. Так, течь тосола..но где? Далее описывать должен был Задорнов. Итак в сервис - у меня тосол течет. бачок пустой. Ответ( сразу) - это бачок треснул( !). Сняли бачок, заткнули дыры, стали надувать, герметичности нет, понятно, что нет герметичности в швах. Купил бачок, залили антифриз.. На следующий день в сервисе - мой бачок пустой! Сняли бачок - воздух не держит. Вы не поверите, мастер - 50 % бачков в продаже это снятый с конвейра брак. Снова бачок, снова антифриз.. На следующий день я в сервисе - мой бачок пустой! Сняли бачок, проверили - бачок держит. Вывод - это патрубки задубели и не держат хомуты. Заменили все патрубки и поставили новые винтовые хомуты, антифриз. На следующий день я в сервисе - мой бачок пустой! Сервисмен предложил в гараже расстелить под машиной газету и он с утра сам ко мне придет и посмотрит. С утра в гараже убедились - вся газета мокрая. бачок пустой. Мастер, задумчиво - осталась только помпа.. Заменили помпу, на следующий день, о чудо! Бачок полный! Как мало человеку надо для счастья! Потом у меня было много машин и наших и иномарок, от 21014 до бмв х6, но такого счастья я не испытывал. Да здравствует ВАЗ, делающий людей счастливыми!
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2110 2006


Добавить отзыв