Всем добрый день, хотел поделиться своим впечатлением о Ваз десятого семейства, до этого был ваз 2101, ниссан ад,начну с того что машина появилась у меня в июле месяце, точнее в апреле, ждала моего прихода с армии, конечно первое впечатление было очень даже хорошее, (ну после года хотьбы пешком), машина порадовала своей "резкостью", чистым салоном и приятной работой двигателя, на следующий день она можно сказать не переставала работать) в общем после недолгой эйфории от жизни на гражданке, когда пришел в себя), стал замечать небольшие недочеты..., первое это дует с арки правой двери, и вообще с правой стороны зазоры между элементам остовляют желать лучшего, говорят что просто их так собирают, у друга тоже 21102, в один день пришли с армии, он её взял немного попозже, и по кузову они очень различаются особенно по зазорам между элементами кузова, тут появилась мысль что моя 110 была в дтп или даже на крыше, но по покраске очень всё хорошо, начала "греметь" корзина сцепления, летом приходилось много ездить и температура не стоит ровно на 90 градусах обычно немного заходит за отметку, у друга то же самое, иногда приходилось влючать печку)), хотя в целом за лето машина порадовала, только очень тесная, приходилсь пару раз в ней ночевать очень неудобно, заправляю только 95, стараюсь на газпроме и g-drive, на 92 иногда загорается чек, за лето поменяли все расходники, в августе в правую дверь левой стороны на перекрестке меня подвинул citroen, за ремонт насчитали 15, по страховке 8, и вот наступил сентябрь и я забрал машину в Новосибирск, проблем с ней не было, всегда уверен в надежности, но вдруг загорелся чек, я не придал этому значения т.к недавно заправился на "подозрительной заправке" аи 92, потихоньку начал уходить тосол, следов под машиной не обнаружил, был вариант что он пошёл в двигатель, пока с утра не выбежало литра 2 под машину, оказалась помпа, отдали машину в сервис и заодно поменяли датчик скорости, на днях залетел в яму небольшую и машина стала троить, скорее двоить)) причину пока не нашли, стоит недвижимая, ищем, продолжение следует..)
p.s машина инжекторная 2000 года, куплена у пожилого человека, 8 клапанов
есть свои плюсы и минусы
+ проходимость, малый расход, резвая, мягкая,дешевая в ремонте, радует вместимость багажника.
- сборка оставляет желать лучшего, тесная, не надежная, авто ваз переоценил себя много ненужной быстро ломающейся электроники, корявый кузов
за все время вложено:
-помпа
-датчик скорости
-колонки (перед, зад)
-2 раза замена масла
-фильтры
-лампочки
-проклейка утеплителем
-ремень грм
-подогрев сидений
-замена блока (кнопок) стеклоподъемника
-тормозные колодки+шланги и жидкость
-развал схождение
-противотуманки
-багажник открывается с салона
-дворники
-тонировка
-по мелочи, проводка кое где, пару болтов, и т д