Отзыв автовладельца Лада 2110 1998

Лада 2110 1998 — отзыв владельца

, Новороссийск
26228
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
292
голоса
4.8
5 — 256 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 2108373 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-10 л. / 100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 2
Доброго времени суток всем!
В общем что-то привлек меня эпистолярный жанр – решил еще до кучи к отзыву про Элантру накатать еще и отзыв про нынешнее свое авто – ВАЗ-2110, далекого 1998 года выпуска с 083 карбюраторным мотором. Конечно буду не оригинален, но может быть мой опыт и будет кому-то полезен. Итак, поехали!
Предупреждаю сразу, будитмногабукаф, у кого проблемы с чтением - не обессудьте. А еще будут некоторые технические подробности.

Год назад было принято четкое решение хотеть Дастер ибо на Элантре на рыбалку по колдобинам далеко не уедешь, Элантра была продана, а чтобы перекантоваться до подхода Дастера было за 80 тыс. приобретено у коллеги по работе вышеозначенное чудо российского автопрома. Еще раз повторюсь: год выпуска – 1998, пробег на момент покупки в мае 2012 – 180 000 км.

Почему именно десятка, а не, к примеру, гораздо более свежая классика за те-же деньги или древняя ино? Ну не могу я в классике ездить (хотя и имел продолжительный опыт), сидишь как эмбрион с коленями выше ушей, огромная баранка, никакие ходовые качества, короче «прошлый век, чугунное литье». Древние иномарки отпугивают возможными расходами на ремонт, сопоставимыми со стоимостью самого авто. К тому-же десятка у меня уже была до Элантры – знаю ее вдоль и поперек, з/ч в любой булочной продаются, да и ковыряться в машинах люблю. Правда, ни разу в жизни не имел машину с карбюратором – служебные не в счет, их я не ремонтировал.

В общем то, что я куплю именно эту машину я знал еще за пару-тройку месяцев до покупки, ибо коллега мой с нее пересел на новый Kia Sportage, а она грустно пылилась в гараже в ожидании меня. Во-первых он у нее был первым и единственным хозяином, во вторых я давно знаю и его и его манеру вождения.

Машина естественно (все-таки 14 лет) не без недостатков: вся покарябанная снаружи,  засранная внутри и требующая замены много чего по-мелочи. Забегая вперед, скажу что на данный момент на всякие запчасти и доделки я потратил уже более 20 000 р. Из них правда  3000 р. ушло на тонировку и 3000 р. на сварочные работы. Остальное запчасти и расходники, а работа вся кроме сварки моя.
Решающим плюсом при покупке было то, что благодаря хорошей обработке первым владельцем, на машине практически отсутствовала коррозия. Остальное можно было отремонтировать.

После Элантры за первый месяц езды я израсходовал на нее годовой запас матюков! Это было что-то! Сидеть неудобно, руль не крутится, пылища, жарища, кондюка нет, глохнет, громыхает, скрипит, ревет, трясется и абсолютно не едет! Шутка ли пересесть со 132 сил на 73. Потом привык, да и когда в машине регулярно колупаешься, как-то прислушиваться к ней начинаешь, роднее она становится что-ли, многое прощается... Ковырялся в ней на выходных на даче в течение всего лета.

При покупке:
- сразу была обнаружена трещина поперечины в районе крепления задней подушки двигателя – наложена и приварена усилительная пластина, а также проварен небольшой участок днища под ногами переднего пассажира – 3000 р. плюс для снятия нагрузки с задней опоры куплена и поставлена «стритрейсерская» желтая  4-я опора – 1000 р. и до кучи поменяны на новые все остальные штатные 3 опоры – 1160 р.
- от возраста растрескалось и развалилось на куски жабо по низу лобового стекла, новое – 1600 р.
- заменены дохлые газовые упоры капота – 500 р. Тут немного стратил, купил восьмерочные, а они куда как жестче. Если проблемы с реакцией, то при открытии капота резко получаешь им по зубам))))
- стоял расш. бачок охлаждайки старого образца – поставлен новый с новой крышкой и датчиком уровня. – 270 р.
- заменены шланги всех контуров охлаждения (радиатор печки по уверениям коллеги стоял почти новый) – 500 р.
- заменен переключатель поворотников (развалился от старости) – 200 р.
- заменены все жижи, тормоза прокачал при непосредственном участии драгоценной супруги .
- ликвидированы все сопли в проводке, поменяно несколько реле  - бесплатно, расходники были. Отдельный привет установщикам сигналки – все на скрутках нигде неизолированных даже, козлы светло-синие.
- видимо несколько раз кипел аккумулятор, т.к. в хлам разложился коврик под ним, слезла вся эмаль в районе  аккума – все что можно снять – снято, зачищено до металла обработано от коррозии и поставлено на место (преобразователь, грунтовка ГФ-21, новый коврик – 300 р.)
- куча неработающих лампочек на приборке – все они заменены на диоды, 200 р.
- сделана честная тонировка «в полукруг» 5-й американкой  - при нашей летней жаре ребенку на заднем сидении чуть полегче стало в дальних поездках. Попробовал наклеить пленку сам, но тут нужен определенный навык, извел кучу пленки, плюнул, сделал у знакомого – 3000 р.
- разобрал все двери, все смазал, отрегулировал, сделал так, чтобы ничего не гремело, немного зашумил остатками материалов от Элантры. Поставил бесшумные замки – 500 р. комплект и пакет новых составных клипс – 100 р.
- поменял изрядно порепанные уплотнители всех дверей – 700 р.
- сменял на пиво акустическую полку от приоры с центральным стопаком – подошла как родная – 300 р.
- всякие мелочи и расходники типа свечей, колодок, кнопок, крутилок, плафончиков, клипс, заглушек, тосола, масла, фильтров, тормозухи и т.п. – еще около 4000 р.
- купил колпаки на колеса чтобы закрыть ржавые диски, мухобойку на капот, чтобы спрятать вмятину и дефлекторы на окна, чтобы дождь не затекал – 700 р.

После того как машину более-менее облагородил, вымыл-вычистил и ездить на ней стало не так отвратно.  

Время от времени вылезали неожиданности:
- после резкого торможения крякнул вакуумник, кое-как на дубовой педали, с подгазовками добрался до гаража. Новая деталь – 1200 р. Замена отняла минут 30 - раньше проходили.
- неожиданно загорелась лампа недостаточного давления масла, под машиной лужа, думал все – приехали, оказалось копеечный датчик давления начал пропускать сквозь корпус – 100 р., 5 минут делов.
- долго воевал с пропадающим контактом в задних стопаках, гнул их, зачищал... Все без толку! Психанул и припаял провода намертво к дорожкам платы.
- бездарно проложенные провода к ПТФ начали коротить на массу пока не сгорел предохранитель, все перетянул заново и по-человечески.

Карбюратор (Solex с автоподсосом)
Ему отдельная глава, т.к. основные мучения у меня с ним.
В карбюратор не лазил почти месяц с момента покупки, несмотря на имеющиеся очевидные проблемы с холостым ходом – я уже говорил, что до этого ни разу карб не разбирал, а с устройством оного был знаком поверхностно (на уровне карба в мопеде Hond Lead на котором гоняю на даче). Короче скачал из инета мануал на 117 страниц и уселся его курить. Также скачал мануал по разборке с фотками с форума по ВАЗам. В общем, первый мой опыт самостоятельной разборки карба обездвижил машину на 2 дня. Самый первый мой косяк состоял в том, что сначала я его разобрал не полностью (не выкручивал жиклеры) и поменяв из ремкомплекта все пофаканные диафрагмы, продул его карбоклинером. Извел весь баллон. Поставил, завел машину, отрегулировал ХХ, поехал на с семьей на море за 30 км, а на обратном пути чихая, пердя и детонируя еле добрался до дома. Короче, карбоклинер растворил нафиг все эти диафрагмы до состояния розовых соплей))))))))). Я с горя напился каберне и упал спать. Утром рысью в магазин за еще одним ремкомплектом (250 р.). На этот раз делал все по уму – разобрал весь до последнего жиклерчика, все продул компрессором, кое-где каналы были так забиты, что приходилось прочищать их медной проволочкой и проливать бензом из шприца с иголкой (за шприцы разных калибров отдельное спасибо супруге-медику), поменял все резиночки, пркладочки, пружинки и диафрагмы. Обнаружил причину пропажи ХХ – уплотнительное колечко винта качества разложилось на куски и забило этот канал к чертям. Кстати говоря (для тех, кто в теме), народ везде пишет, что если винт качества вывернуть не получается, то нужно сделать пропил в корпусе самого карба, я чета напрягся так делать, подумал, разогнул обычную булавку, загнул на 1 мм ее кончик и с 1-й попытки вытащил этот винт, а заодно и все форшмаки от уплотнительного колечка.
В общем все закончилось благополучно, а я теперь карб с закрытыми глазами могу разобрать/собрать и отрегулировать.
Осталась одна измена, которую я до сих пор победить не могу: машина хреново заводится на горячую. Только с полностью нажатым газом, видимо переливает, собака. На холодную – с полпинка. Имею некоторые мысли на этот счет, но пока холодно и зима – забил, расход в норме и ладно.

На данный момент (пробег уже 196 000 км.) нерешенными остаются еще несколько проблем:
1. Стало выбивать первую передачу, сам естественно я в КПП не полезу – жду, пока мне уделит внимание один дядька, с хорошей репутацией на этот счет.
2. Стала лязгать подвеска – еще не смотрел что там, проверил только шаровые – они в норме, заметил люфт в опорниках и нафиг развалившиеся отбойники на стойках. Опять-же жду тепла, пока машина нужна на ходу ежедневно, потом сам сделаю, ибо уже делал.
3. Нужно отрегулировать зазор клапанов и вообще посмотреть что там с мотором на таком пробеге – в мотор тоже сам не полезу, жду все того-же дядьку. Из того, что обнаружил сам – замасливаются свечи, по ходу дела нужно менять сальники клапанов. Масло мотор жрет в зависимости от манеры езды – если толкаться по городу в пробках, то расхода нет, а если по трассе на повышенных оборотах, то масло уходит. В общей сложности за 10 000 км. долить пришлось 300 гр.
4. Менял пробитое колесо – проломил домкратом порог, дыра с кулак, хорошо хоть колесо еще не снято было, а то еще и диск тормозной пофакал-бы.
5. Начинает подвывать генератор, видать скоро начнется эпопея (см. начало моего отзыва про Элантру) – и привет vizir из комментов к отзыву  про Элантру- я генератор еще и пальцем не трогал)))))))))))))
6, Вот еще что забыл, пока даже не разбирался в чем дело: при переводе заслонки отопителя "в ноги" весь воздух теряется где-то в недрах панели, в ногах ни дуновения. Мерзну по утрам.

С нерешенными проблемами, честно говоря, еще не знаю что делать, коробка и подвеска это понятно, делать нужно, а вот с мотором хз – тут вот-вот новая машина придет, а я в эту вкладываюсь, что при дальнейшей продаже ну никак не окупится. Вот сижу и думаю...

Эмоциональные слюни.
Самый огромный плюс от владения таким авто – его не жалко. Не в плане того, что можно иметь его в хвост и в гриву – мне такое отношение к машине в принципе несвойственно, я старомодно воспитан и авто мне в первую очередь друг, а потом уже средство передвижения и я стараюсь поддерживать ее в максимально исправном и ухоженном состоянии. В разумных пределах конечно. Не жалко именно в плане отношения к ней, не так болезненно воспринимаются поломки, повреждения в процессе эксплуатации. На рыбалку я на ней через такие говна летом проехал, куда на Элантре даже бы и думать не стал соваться. Первая царапина на Элантре меня парила около недели, на десятке я на них даже внимания не обращаю. Мозгом понимаю, что пройдет еще пара-другая месяцев и придется ее продавать, а душой уже чувствую, что жалко мне ее продавать будет. Элантру было жалко потому, что она была хороша во всем, а десятку жалко, потому что много сил и времени в нее положил.

Выложу несколько фоток. На фото она после 4 мес. моего владения - фоткал на старый вакуумник:-)

Продолжение будет...

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем, семейным советом на прошлой неделе было принято судьбоносное решение: деньги отложенные на покупку нового а/м были потрачены на более важное дело и я автоматически перестал хотеть Дастера. Короче минимум ближайший год мне придется продолжать дружбу с десяткой, что в принципе на моей психике не отражается уже никак - тупо привык.

В свете изменившихся приоритетов стало целесообразным продолжать вкладываться в машину дальше. За прошедших 2 месяца проехал всего 1,5 тыс. км. За это время вложено в машину еще 5000 р....

, пробег 197 000 км   

Ура, свершилось!

Коробку перебрали, осталось отучится от еще одной дурной привычки - при трогании и движении на первой упирать вперед рычаг КПП.

Переборка прошла не без сложностей - пришлось менять муфту 1-2 передачи, а в продаже были только нового образца. Короче у меня полностью новые и 1-я и 2-я, кроме валов. З/ч афигенного качества: муфта подошла только третья по счету, т.к. у предыдущих двух были раздавлены шлицы - пришлось побегать в магазин/обратно. Заодно поменял сцепление - кайфец, педалька мягкая-мягкая....

, пробег 198 000 км   

Наконец-то наступила нормальная весна, днем было +23, выехал на дачу, вымыл и вычистил все, куда смог дотянуться и устроил небольшую фотосессию для своей старушки.

, пробег 198 250 км   

Что-то давно не отмечался в своем бортовике, все какие-то дела-заботы, пролетел очередной отпуск, на машину времени не хватает, накопилась куча всяких мелочей, а я кроме как помыть да попылесосить больше ничего с ней не делаю.

В общем пробег на данный момент 210 000 км, машина заводится, едет, никаких нежданчиков не подкидывает.

Пару недель назад попал в небольшое ДТП - самоуверенный мудила на УАЗИКЕ решил, что раз у него машина больше, то и проехать он может первым невзирая на разметку и ПДД, за что и получил эффектную узкую длинную вмятину от переднего поворотника и аж до самого лючка бензобака....

, пробег 210 000 км   

В эти выходные продолжил приводить старушку в сознание. Разгрузился еще на 4500 р., купил новые стойки "Белмаг", опорники БРТ, отбойники хода сжатия и пыльник на рейку. Результаты как было/как стало отображены на фото.

, пробег 210 500 км   

Вчера наконец-то победил переднюю подвеску! Победил кардинальным методом: тупо поменял почти все, оставил только сайленты в рычагах и в соединении сабли с рычагом. Муздыкался полдня: чтобы открутить сабли от поперечины пришлось снимать ее всю полностью, зажимать в тисках, а на ключ одевать полутораметровую трубу.

Когда все расколупал тут-же обнаружился источник одиночных "бум" при трогании - в хлам убитые сайленты в поперечине. Старые выколупал без проблем, а новые запрессовывали в тисках в 4 руки. Сфоткать уже не смог - сели батарейки в фотике....

, пробег 212 500 км   

Потихоньку продолжаю готовить машину к продаже.

На днях обнаружил, что порвался пыльник на внутренней гранате справа, проблема такова, что затягивать нельзя, поэтому на выходных его оперативно поменял. ...описывать процедуру, думаю, смысла нет))) Однако очень интересно все это проявилось: поздний вечер, еду себе еду, и тут начинаю чувствовать конкретный запах паленой пластмассы! Пипец!!! По ходу проводка!!! В панике останавливаюсь, глушу мотор, в багажник за огнетушителем, открываю капот, готовлюсь пшикать, а там нифига!...

, пробег 213 500 км   

Тут у меня пичалько пару недель назад случилось: прыгаю утром в машину, завожусь, пытаюсь воткнуть передачу, а передачи-то и не втыкаются. Посидел, покурил, поприкидывал: на первой десятке у меня и тросик рвался и вилка ломалась - симптомы совсем не те. Заглянул под капот, там все на месте. На заглушенном движке потопал по педали, завел: ура, вроде передача включилась, начинаю трогаться и тут понимаю, что все-таки что-то нае....лось!

Симптомы были следующие:

- свободный ход уменьшился катастрофически, раньше хватало в середине хода педали, а сейчас у самого пола....

, пробег 214 500 км   

Вчера поздно вечером от нечего делать решил подбить, сколько-же денег у меня ушло за 22 месяца владения данным авто. Признаюсь: все расходы фиксировал намеренно и планомерно, это был своего рода долгоиграющий эксперимент "сколько-же нужно бабла на поддержание древнего авто в рабочем состоянии". На всякие свистелки-перделки деньги не тратил принципиально, всякие "диски-музычки-прямотоки" пусть молодежь себе лепит))))

Вот что получилось:

В итоговую сумму не включены только затраты на бензин. Все остальное добросовестно скалькулировал: по состоянию на сегодня в машину вложено 45 810 р....

, пробег 214 500 км   

В честь первого дня весны собрался сгонять в райцентр и заказать новое авто - старушка, как чувствовала: решила меня вот так просто не отпускать и выразила свой протест неожиданно помершим ВУТом и пропавшим ХХ. Плавали - знаем: новый ВУТ за 1 т.р. и два часа работы включая разборку/промывку/настройку карба.

Новую машину все-таки съездил/заказал, правда в силу наличия рядом жены, дополнительно встрял на 4-часовой променад по икее))))))

Осталось продержаться еще чуть-чуть: по оптимистичным обещаниям манагера а/с, машина будет к середине апреля.

, пробег 215 500 км   

Подшипник подвывал уже где-то с полгода, выло где-то сзади, я все никак не мог понять с какой стороны и ждал, пока он проявит себя более явно. И вот, в прошлые выходные после 100 км трассы он стал издавать звуки, как будто самолет Ан-24 идет на взлет)))

При разборке ступица снялась руками вместе с тормозным барабаном, ради интереса старый подшипник тут-же расколупал, а то что обнаружил грех был не запечатлеть! Остальные шарики были насыщенного синего цвета)))

Новый подшипник - 300 р. Никакие съемники не использовал, старый подшипник из ступицы выбил при помощи молотка и какой-то матери....

, пробег 216 500 км   

С момента последней записи заварил дыру, проломленную домкратом год назад и начал выть задний ступичный подшипник, но теперь уже с левой стороны.

Через 1000 км. нужно будет поменять масло в движке.

Где-то с месяц назад решил съездить к карбюраторщику, которого все хвалили, типа шарит, знает и умеет. Отдал этому деятелю 1 т.р., обещал все наладить, снизить расход, короче любой каприз... По итогу сделал еще хуже чем было((( Пришлось опять самому лезть и перенастраивать. В общем машина едет, расход топлива какой был такой и остался, как она не заводилась на горячую без "газ в пол" так и не заводится....

, пробег 216 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Мухосранск
Сообщений: 122
рукастый ты мужик!5
Проблема дается нам не для жалоб, а для решения.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1992
32
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 84
Много свободного времени у тебя однако.

Я бы не решился на такой героический поступок (в ожидании новой иномарки загибаться под разваливающимся ВАЗом).

Восхищен и обескуражен...
Мой отзыв: Лада 2114 2005
22
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15211
Snowwwolf :
...Стало выбивать первую передачу, сам естественно я в КПП не полезу – жду, пока мне уделит внимание один дядька, с хорошей репутацией на этот счет....
Зубья "съело" на синхронизаторе. Полная переборка, дорого.... Если продавать, то лучше не трогать возможно - вдруг и не заметят... :)
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
1
4
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 55
Amenni:
Зубья "съело" на синхронизаторе. Полная переборка, дорого.... Если продавать, то лучше не трогать возможно - вдруг и не заметят... :)
Обидно, что полюбому заметят: неожиданно началось и быстро прогрессирует, при трогании с места выбивает в 8 случаях из 10-ти. Да и самому напряжно: сейчас основной маршрут на работу-с работы и 100 процентов пути это пробка - раздражает до усрачки.
ГАЗ 3110 была, ВАЗ 21103 была, Hyundai Elantra J3 была, ВАЗ 21100 была, сейчас KIA Cerato I...
5
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15211
Snowwwolf:
Обидно, что полюбому заметят: неожиданно началось и быстро прогрессирует, .
А, так вот... Тогда может все-таки фиксатор помер.
Pax vobis.
 
 
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 55
Podvox:
Много свободного времени у тебя однако.
Я бы не решился на такой героический поступок (в ожидании новой иномарки загибаться под разваливающимся ВАЗом).
Восхищен и обескуражен...
На самом деле времени как раз и не много, все описанные события произошли в течение лета, за 4 мес. это по 3-4 часа в выходные. ...другого ничего не оставалось - ездить как-то надо, знал на что шел, да и дзен определенный в этом ловлю:-))) От еще работы абстрагируюсь. И, кстати, за прошедшие 3 мес. капот открывал, только чтобы омывайки долить, раз 5 наверное:-)
ГАЗ 3110 была, ВАЗ 21103 была, Hyundai Elantra J3 была, ВАЗ 21100 была, сейчас KIA Cerato I...
1
 
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 55
Amenni:
А, так вот... Тогда может все-таки фиксатор помер.
Увы, в коробках вообще не жую гайку, вот и жду того самого товарища с репутацией...
ГАЗ 3110 была, ВАЗ 21103 была, Hyundai Elantra J3 была, ВАЗ 21100 была, сейчас KIA Cerato I...
 
 
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 55
Snowwwolf:
От еще работы абстрагируюсь.
Пардон, ****ю написал: *от работы еще абстрагируюсь
ГАЗ 3110 была, ВАЗ 21103 была, Hyundai Elantra J3 была, ВАЗ 21100 была, сейчас KIA Cerato I...
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13805
За любовь к технике и интересный отзыв, ставлю пятёрку.
Нор лично я, карбюратор бы не брал, только если очень дёшево. На перебиться можно и зубило инжекторное найти и десятку за эти деньги. Ихмо.
Удачи с новой машиной.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13805
На счёт коробки дам совет. Есть конторы которые твою коробку забирают, а тебе другую ставят перебранную ставят. Гарантию несколько месяцев дают, как раз тебе хватит. Поисщи шарашку такую, ценник там не большой.
Что касается переборки, это лотерея полная. Бывает что по пять раз перебераешь из-за плохих зап частей.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Молодец.
2
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47057
Молодец автор...
Авто,для своих лет:выглядит,более,чем порядочно )))
Пятак!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 96869
такой карб-реальный гемор.
ремонт коробаса у нас-6-8 тыр.
на дастера в очереди стоИшь?
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
1
2
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 870
А занизить?))
2
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
Если есть время, место и желание приложить руки к машине, то почему нет? Опять же, если руки приделаны к нужному месту и голова им помогает. Из фотографий следует, что четыре месяца владения машиной автором отзыва пошли ей на пользу.
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4525
Podvox:
Много свободного времени у тебя однако.
Я бы не решился на такой героический поступок (в ожидании новой иномарки загибаться под разваливающимся ВАЗом).
Восхищен и обескуражен...
согласен полностью.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 55
Smail56:
А занизить?))
Никогда не испытывал ничего кроме отвращения к подобным "тюнячкам". Я как-то на таксо таком проехал "зарезанном" по самое немогу - у меня чуть компрессионный перелом позвоночника не случился на первом-же лежачем полицейском.
ГАЗ 3110 была, ВАЗ 21103 была, Hyundai Elantra J3 была, ВАЗ 21100 была, сейчас KIA Cerato I...
11
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 96869
Snowwwolf:
Никогда не испытывал ничего кроме отвращения к подобным "тюнячкам". .
да и на рыбалочку не покатаешься..))
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 1009
Автор, после всего, что было между вами, ты обязан на ней жениться. :D
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
21
 
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 55
GRom 22rus:
такой карб-реальный гемор.
ремонт коробаса у нас-6-8 тыр.
на дастера в очереди стоИшь?
А че гемор-то? Один раз нормально сделал и потом раз в полгода чистишь для профилактики. По отзывам он вообще на порядок стабильнее работает, чем Озон тот-же самый.
А еще у меня кум по юности на Опеле Асконе крутил, карб марки Пирбург стоял - так он с ним по-моему раз в неделю секас имел во всех извращенных формах.

Мне коробку за 4 р. обещают перебрать.

На Дастера в апреле очередь подходит (если подойдет), хотя я, честно говоря, уже зае*****ся его ждать!
ГАЗ 3110 была, ВАЗ 21103 была, Hyundai Elantra J3 была, ВАЗ 21100 была, сейчас KIA Cerato I...
1
 
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 55
GRom 22rus:
да и на рыбалочку не покатаешься..))
Вот - вот...
ГАЗ 3110 была, ВАЗ 21103 была, Hyundai Elantra J3 была, ВАЗ 21100 была, сейчас KIA Cerato I...
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 96869
Snowwwolf:
А че гемор-то? Один раз нормально сделал и потом раз в полгода чистишь для профилактики. По отзывам он вообще на порядок стабильнее работает, чем Озон тот-же самый.
не встречал ни единого положительного отзыва про этот карб.все очень быстро меняют его на "с подсосом".
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
 
 
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 55
Ну не знаю, с автоподсосом у меня проблем никаких - работает корректно, а учитывая, что это "родной" карб так и вообще супер - 15-й год как-никак фунцыклирует.
ГАЗ 3110 была, ВАЗ 21103 была, Hyundai Elantra J3 была, ВАЗ 21100 была, сейчас KIA Cerato I...
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 96869
Snowwwolf:
Ну не знаю, с автоподсосом у меня проблем никаких - работает корректно, а учитывая, что это "родной" карб так и вообще супер - 15-й год как-никак фунцыклирует.
ну то,что он плохо заводится на горячуу ненормально ведь...хотя мож это и износ двига...
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2324
Дядь ну все как бы нормально, поделать можно в свободное время, НО ГНИЛОЙ КУЗОВ!!! Блин это грустно(((
 
1
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 55
GRom 22rus:
ну то,что он плохо заводится на горячуу ненормально ведь...хотя мож это и износ двига...
Я грешу на негерметичность иглы, точнее ее посадочного места, нужно новую прокладку под нее, мощный компрессор и немного времени. Я просто что-то подперегорел немного за последнее время, работы дофига опять-же, да и холодно сейчас, дождусь тепла и буду экспериментировать, поочередно исключать причины...
ГАЗ 3110 была, ВАЗ 21103 была, Hyundai Elantra J3 была, ВАЗ 21100 была, сейчас KIA Cerato I...
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 96869
Snowwwolf:
Я грешу на негерметичность иглы, точнее ее посадочного места, нужно новую прокладку под нее, мощный компрессор и немного времени. Я просто что-то подперегорел немного за последнее время, работы дофига опять-же, да и холодно сейчас, дождусь тепла и буду экспериментировать, поочередно исключать причины...
в любом случае запишу тебя в мем,как единственного довольного пользователя данного карба.уж не знаю,что ты с ним сделал,но остальные реально просто выбрасывали его...а я много отзывов прочёл....))
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
 
 
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 55
fers:
Дядь ну все как бы нормально, поделать можно в свободное время, НО ГНИЛОЙ КУЗОВ!!! Блин это грустно(((
Да и фиг с ним, не навечно-же я с ней завязался - появится новая машина, забуду как страшный сон.
Кстати кузов в свое время промовилен был даже более, чем на совесть. У меня до Элантры еще одна десятка была, так у нее по задним крыльям, кромкам дверей и порогам ржа пошла на 4-й год жизни. А тут 15-й год машине идет и кроме как по порогам нигде откровенного гнилья нет. если следующий хозяин нормальным будет, то походит еще десяточка.
ГАЗ 3110 была, ВАЗ 21103 была, Hyundai Elantra J3 была, ВАЗ 21100 была, сейчас KIA Cerato I...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5118
судя по фото автомобиль очень ухожен.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13805
GRom 22rus:
не встречал ни единого положительного отзыва про этот карб.все очень быстро меняют его на "с подсосом".
У меня 99-я, 2000 года, с таким карбом была. Сначала сразу хотел поменять, но потом передумал.
Но исключительно из-за того, что супер гений дядя Коля, мне его очень грамотно его сделал и настроил. Потом два года ездил без проблем и да же нравилось.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 96869
Yxta:
У меня 99-я, 2000 года, с таким карбом была. Сначала сразу хотел поменять, но потом передумал.
Но исключительно из-за того, что супер гений дядя Коля, мне его очень грамотно его сделал и настроил. Потом два года ездил без проблем и да же нравилось.
всегда пользовался ток обычными карбами с подсосом(даж на нескольких ино стояли такие-восьмёрочные).всегда всё работало без нареканий...
а на безподсосовые всё равно очень много жалоб...
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13805
GRom 22rus:
всегда пользовался ток обычными карбами с подсосом(даж на нескольких ино стояли такие-восьмёрочные).всегда всё работало без нареканий...
а на безподсосовые всё равно очень много жалоб...
Всё правильно. Мне "дядя Коля" так и сказал, если чего заменим.
Но вот у меня как-то пронесло.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 84
Сочувствую и восхищаюсь...
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 96869
Podvox:
Сочувствую и восхищаюсь...
ты лучше посочувствуй купившему старую иномарку и попавшему на замену двига и коробаса на контракт+смену подвески вкруг...а тут вроде автор не сильно жалуется....да и вложений не много(раз уж на тонировки остаётся...).
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
6
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
БЫЛА ТАКАЯ . В ПРИНЦИПЕ НЕ ЧЕГО ПЛОХОГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ . У МЕНЯ ТОЛЬКО ЭЛЕКТРИКА МОЗГА ВЫНОСИЛА .УДАЧИ!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38817
Нормальная десятка!...УДАЧИ!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43137
Все ругают десятосы и ездят ))
Ipsum
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 84
GRom 22rus:
ты лучше посочувствуй купившему старую иномарку и попавшему на замену двига и коробаса на контракт+смену подвески вкруг...а тут вроде автор не сильно жалуется....да и вложений не много(раз уж на тонировки остаётся...).
Прошу не обижаться. Против десяток в частности и нашего автопрома в целом ничего не имею (сам езду на 14, хотя и планирую весной менять на иномарку), просто зацепило, что человек ждет новый DUSTER и одновременно мучается с 10-кой. И что больше удивило - пошел осознано не этот шаг. Хотя, конечно, если эта ситуация его не напрягает или деваться некуда, то понятно...
 
 
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 55
Podvox:
Прошу не обижаться. Против десяток в частности и нашего автопрома в целом ничего не имею (сам езду на 14, хотя и планирую весной менять на иномарку), просто зацепило, что человек ждет новый DUSTER и одновременно мучается с 10-кой. И что больше удивило - пошел осознано не этот шаг. Хотя, конечно, если эта ситуация его не напрягает или деваться некуда, то понятно...
Ну а почему-бы и нет? Шаг был абсолютно осознанным, морально я был готов и не к такому. Можно было-бы конечно и не заморачиваться, оставить все как есть, тем более почти все, к чему были приложены руки не особо критично для процесса передвижения в пространстве. Просто не хочется ездить в помойке, вот и все.
ГАЗ 3110 была, ВАЗ 21103 была, Hyundai Elantra J3 была, ВАЗ 21100 была, сейчас KIA Cerato I...
4
 
Ответить
     
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
За правильные руки только 5! У самого такая же, тоже 98 год, тоже карб. Пока проблем особых не было, только электрика по мелочи. За свои деньги хороший авто и быстро продать потом не проблема.
2
 
Ответить
     
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
У тебя кстати как с задними стеклами дела? У меня потеют летом по конски, а зимой слой льда намерзает. Ничего не помогает, передние еще печка спасает, а вот задние всю зиму во льду...Говорят это из-за вентиляции салона, она же через двери идет, хз как с этим бороться...
 
 
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 55
eggor65:
У тебя кстати как с задними стеклами дела? У меня потеют летом по конски, а зимой слой льда намерзает. Ничего не помогает, передние еще печка спасает, а вот задние всю зиму во льду...Говорят это из-за вентиляции салона, она же через двери идет, хз как с этим бороться...
Ну хз честно говоря, у моей стекла потеют не больше и не меньше, чем в других а/м. Может действительно с вентиляцией фигня какая-то... Если мне не изменяет память, то под задним бампером тоже вент. отверстия есть - может через них воздух не идет и из-за этого проблема...
ГАЗ 3110 была, ВАЗ 21103 была, Hyundai Elantra J3 была, ВАЗ 21100 была, сейчас KIA Cerato I...
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7739
5
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
Пять поставил. Удачи
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
1
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 466
Для этого года еще очень блИстючая
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1524
10
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
 
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 14
столько знакомого и родного)) У самого первая машина была 10 , 96 г.в. 726 сделанная десятка! Столько впечатлений с того времени) И накрывшийся монтажный блок , и хрустящяя первая передача которую ты приноровился включать без хруста, разбор карбюратора , замер остатка бензина методом откидывания сиденья и съёма бензонасоса , потому что из приборов работал только тахометр... ладно через пару месяцев поменял на 102 уже 2002 года , но это уже совсем другое) Статья достойная , однозначно 5! После стольких влитых сил , я бы не смог продать автомобиль , это уже какая то часть жизни) По поводу состояния - приятно видеть ухоженное авто , автор молодец! Пс. Состояние для 96 года нормальное, не правда ли. ПС Снято в 2011 году
Мой отзыв: Mazda 626 1998
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 20
eggor65:
За правильные руки только 5! У самого такая же, тоже 98 год, тоже карб. Пока проблем особых не было, только электрика по мелочи. За свои деньги хороший авто и быстро продать потом не проблема.
Ну, эт смотря где, в нашем регионе например продать ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО, все сотую короллу предпочтут за эти деньги, калины, четырки-пятнашки у нас вообще никто не покупает. Девятки-шестёрки а пределах 50-70 нормально берут ,у кого денег нехватает, или в качестве первой машины, а эти вообще нет, у меня у товарища калина 2008 года пробег 10.000 реальный( дед новыу брал, умер, несколько лет в гараже простояла) самая дешёвая в дроме за несколько месяцев 1 чел только позвонил!!!!! Даром никому не нужна!!!!
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 20
Так что имейте ввиду, люди из других регионов, если кому надо нормальный вариант 14, 15, калина, приора, 10, приезжайте к нам выбирайте машину и торгуйтесь до талого, вам её недорого отдадут от безисходности. У меня десятка была, точнее 103 (европанель и.тд) 2002 г в тюнинге в идеале, тут вариант интересный подвернулся, решил свою срочно продать, а это как раз было несколько лет назад когда тачки в цене подпрыгнули, ну вот, они тогда 150-180 стоили, а я свою вообще немог продать, в итоге перекупам за 124 отдал.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2804
Автор,что заказал?О какой машине следующий отзыв?
 
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 509
это, хотел сказать, а чё она у тебя такая.... хорошая на вид?))) Я уже давненько живых карбовых десяток не видел.
Мои отзывы: Kia Cerato 2005, Hyundai Accent 2002
 
 
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 55
EngineBuster:
это, хотел сказать, а чё она у тебя такая.... хорошая на вид?))) Я уже давненько живых карбовых десяток не видел.
А все просто: 1-й хозяин пенсионер + хороший антикор + мое регулярное внимание к ней))))))
ГАЗ 3110 была, ВАЗ 21103 была, Hyundai Elantra J3 была, ВАЗ 21100 была, сейчас KIA Cerato I...
 
 
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 55
viking77:
Автор,что заказал?О какой машине следующий отзыв?
Следующий отзыв будет о чуде узбекского автопрома под названием Дэу Джентра))))
ГАЗ 3110 была, ВАЗ 21103 была, Hyundai Elantra J3 была, ВАЗ 21100 была, сейчас KIA Cerato I...
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 509
Snowwwolf:
А все просто: 1-й хозяин пенсионер + хороший антикор + мое регулярное внимание к ней))))))
Да я все понимаю)))

Хотел спросить, так для личной статистики, с мотором что делали? Я имею ввиду ремонт ГБЦ или блока... а не помпы, зазоры клапанов и пр.
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 509
И блин, не по теме... Новороссийск, юг, классно)) Хочу перебраться с семьей в краснодарский край, может где нибудь рядом с Краснодаром.
 
 
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 55
EngineBuster:
Да я все понимаю)))
Хотел спросить, так для личной статистики, с мотором что делали? Я имею ввиду ремонт ГБЦ или блока... а не помпы, зазоры клапанов и пр.
Я лично с мотором ничего не делал вообще, кроме того, что зазор клапанов отрегулировал на 190 000 км. пробега. Хотел еще сальники клапанов поменять, т.к. масло поджирает, если по трассе начинать вваливать, но потом передумал - пусть новый хозяин занимается))) По мне так расход масла в 600-800 гр. на 10000 км совсем не критичен на таком пробеге.
ГАЗ 3110 была, ВАЗ 21103 была, Hyundai Elantra J3 была, ВАЗ 21100 была, сейчас KIA Cerato I...
 
 
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 55
EngineBuster:
И блин, не по теме... Новороссийск, юг, классно)) Хочу перебраться с семьей в краснодарский край, может где нибудь рядом с Краснодаром.
Нуачо, вэлком)))))
Правда зимой постоянная слякоть напрягает, а летом жарища при конской влажности (как в Таиланде).
ГАЗ 3110 была, ВАЗ 21103 была, Hyundai Elantra J3 была, ВАЗ 21100 была, сейчас KIA Cerato I...
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 509
Snowwwolf:
Я лично с мотором ничего не делал вообще, кроме того, что зазор клапанов отрегулировал на 190 000 км. пробега. Хотел еще сальники клапанов поменять, т.к. масло поджирает, если по трассе начинать вваливать, но потом передумал - пусть новый хозяин занимается))) По мне так расход масла в 600-800 гр. на 10000 км совсем не критичен на таком пробеге.
Спасибо. Про расход масла вообще можно не думать - 600-800. Скорее всего замена сальников клапанов расход не снизят на 100%, даже на 50%. Износ комплексный как правило, что то угорит, что то через кольца, что то через клапанную крышку убежит))
Snowwwolf:
Нуачо, вэлком)))))
Правда зимой постоянная слякоть напрягает, а летом жарища при конской влажности (как в Таиланде).
Да нее)) У вас климат классный. Нас, жителей черноземья, слякотью не испугаешь)) весной и осенью - она везде, зимой и летом местами.
 
 
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 55
EngineBuster:
Да нее)) У вас климат классный. Нас, жителей черноземья, слякотью не испугаешь)) весной и осенью - она везде, зимой и летом местами.
ну не знаю. Я человек относительно северный: до сих пор пАрит отсутствие снега зимой и летние перебежки от кондиционера к кондиционеру))))
ГАЗ 3110 была, ВАЗ 21103 была, Hyundai Elantra J3 была, ВАЗ 21100 была, сейчас KIA Cerato I...
 
 
Ответить
     
Киев
Сообщений: 95
Спасибо Автору за познавательный урок владения старым авто.
 
1
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38817
Да,недорого ступичный подшипник стоит..)
 
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 19
Привет, хотел бы узнать как ведут себя стойки Белмаг? Нигде не могу найти отзывы о них(((
 
1
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 55
Честно говоря, второй раз я бы их уже не взял - с самого новья работают довольно шумно.
ГАЗ 3110 была, ВАЗ 21103 была, Hyundai Elantra J3 была, ВАЗ 21100 была, сейчас KIA Cerato I...
 
1
Ответить
   
Курган
Сообщений: 19
Snowwwolf:
Честно говоря, второй раз я бы их уже не взял - с самого новья работают довольно шумно.
А что значит "работают шумно"? Жесткие или пробивает постоянно, и сколько проездил на них?
 
 
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 55
Проехал я на них чуть более 6 тыс. км.
Dmitry_Malikov:
А что значит "работают шумно"?
Ну как объяснить... Вот у меня была Hyundai Elantra на штатных стойках корейской фирмы Mando. Постоянно напрягали какие-то посторонние стуки в подвеске, а оказалось что это стойки так работают, даже абсолютно новые. Вот так и эти, особенно холодные - проедешь минут 5 и уже не стучат. В общем если денег не жалко, то лучше поставить SS-20 комфорт)))
ГАЗ 3110 была, ВАЗ 21103 была, Hyundai Elantra J3 была, ВАЗ 21100 была, сейчас KIA Cerato I...
 
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 19
Спасибо, очень мне помог)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Очень интересный отзыв!!:) так хорошо разбираетесь во всем этом) недавно только езжу,тоже вникаю во все это дело. карбюратор с автоподсосом на вашей десяточке тоже заинтересовал,т.к. не имел дело с ними,да и с обычным солексом восьмерочным пока если честно:) у меня на Оде стоит обычный семерочный Озон (раньше на нем стоял еще микропереключатель (единственнная частичка электроники на карбе:D потом правда когда к дядьке-карбюраторщику ездил настраивать,он убрал его нахрен)) сейчас тоже учусь в них разбираться,колупаюсь по-тихоньку,пригодится в будущем) перелив на горячую тоже бывает,спасает только педалька в пол,привык,но понимаю что это ненормально. один раз встал,вообще не заводится,крутит крутит и всё,полазил,свечи почистил, в распределитель слазил, потом завожусь, видимо прошибло резко,аж с громким хлопком клубы пара из под воздухана вылетели))) интересные они наши машины:)
вот тоже думаю,если на передний привод буду когда пересаживаться,то тоже что нибудь карбюраторное бы хотелось. к девяткам как то я настороженно отношусь, а десяточки вроде ничего;))
 
 
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 55
Lesovichok_43:
Очень интересный отзыв!!:) так хорошо разбираетесь во всем этом)
Благодарю за добрые слова!
Разбираться в десятках сначала было интересно (по юности), а потом уже просто необходимо. Эта машина куплена была на перекантоваться, а в итоге надолго, так что при дефиците бюджета другого варианта не было, кроме как самостоятельно ее жизнеспособность поддерживать. Хвала всевышнему, автожизнь наконец-то наладилась, все заморочки в прошлом, завелся и поехал не прислушиваясь что там и где скрипит/гремит и т.д.
От покупки карбюраторной машины просто заклинаю!!!! Инжекторы наше все, это на порядок стабильнее, чем с карбом. Еще и расход топлива человеческий. В техническом плане все элементарно: датчик сдох - выкинул старый, поставил новый и поехал дальше.
ГАЗ 3110 была, ВАЗ 21103 была, Hyundai Elantra J3 была, ВАЗ 21100 была, сейчас KIA Cerato I...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2110 1998


Добавить отзыв