В общем, семейным советом на прошлой неделе было принято судьбоносное решение: деньги отложенные на покупку нового а/м были потрачены на более важное дело и я автоматически перестал хотеть Дастера. Короче минимум ближайший год мне придется продолжать дружбу с десяткой, что в принципе на моей психике не отражается уже никак - тупо привык.
В свете изменившихся приоритетов стало целесообразным продолжать вкладываться в машину дальше. За прошедших 2 месяца проехал всего 1,5 тыс. км. За это время вложено в машину еще 5000 р.
Приобрел несколько ништяков (около 3000 рублей) :
- багажные поперечины на крышу - у машины появился довольно лихой вид, только на скоростях больше 100 км/ч начинается жуткий низкочастотный гул, который здорово давит на психику:-)
- пластиковые стаканы в боковые ниши багажника - удобные и эстетичные штуки, хотя вместимость этих ниш из-за этого немного пострадала
- резиновые коврики на пол взамен волосатых - просто практичнее с нашей зимне/весенней слякотью.
- в борьбе за эстетику салона не удержался и купил кожаную ручку КПП и внутренние дверные ручки нового образца , т.к старые нереально бесили своей кривизной и ободранностью.
- верхние накладки центральных стоек (где регулятор ремней безопасности по высоте) – у старых были отломаны усики, которыми они держатся в стойке и раздражало постоянное дребезжание от них.
На выходных вымою машину – наделаю фоток всех инсталированных ништяков.
По технической части ничего страшного не происходило.
- В очередной раз чистил и регулировал карбюратор, т.к. расход по пробкам неожиданно вырос до 15 л. на сотню, хотя по трассе рост был незначителен (в пределах 8 л. на сотню) Расход в норму вернулся, проблема с заводом на горячую так и не побеждена. Машина заводилась горячей ровно день после переборки карба, потом все стало по-прежнему.
- Отрегулировал зазор клапанов и выставил зажигание – 600 р. Регулировщик обнаружил источник раздражающего дребезга, который изводил меня – оказывается, при определенных оборотах мотора тряслась пластиковая крышка, закрывающая диодный мост на генераторе.
- Бесплатно померяли компрессию и оценили общее состояние двигателя. Вердикт – все в норме, мотор еще походит какое-то время, сальники клапанов задубели только в 1-м циллиндре, остальные еще живые. Пока поезжу и так.
- Поменял масло и свечи. Прежний хозяин с незапамятных времен лил полусиньку BP Visco 3000, при продаже подарил почти полную канистру, ну и я не стал изменять традициям.
4 л. канистра масла + фильтр + свечи NGK – 1200 р.
Мотор после всех процедур просто шепчет, под нагрузкой пропала детонация.
- Подтянул трос ручника
- Из подаренного листа алюминия начал колхозить защитные щитки моторного отсека, на неделе зафотаю, выложу на суд общественности.
P.S. Всю зиму машина отходила без единой поломки, заводилась и ехала всегда, когда это было от нее нужно. Вложения ограничивались бензином и омывайкой, все учтенное выше было куплено за последние 2 недели, т.е. весной.
P.P.S. Через неделю отдаю машину на переборку коробки...