Итоги зимы

Лада 2110 1998

, Новороссийск
Пробег: 197 000 км
Темы: Эксплуатация

В общем, семейным советом на прошлой неделе было принято судьбоносное решение: деньги отложенные на покупку нового а/м были потрачены на более важное дело и я автоматически перестал хотеть Дастера. Короче минимум ближайший год мне придется продолжать дружбу с десяткой, что в принципе на моей психике не отражается уже никак - тупо привык.

В свете изменившихся приоритетов стало целесообразным продолжать вкладываться в машину дальше. За прошедших 2 месяца проехал всего 1,5 тыс. км. За это время вложено в машину еще 5000 р.

Приобрел несколько ништяков (около 3000 рублей) :

- багажные поперечины на крышу - у машины появился довольно лихой вид, только на скоростях больше 100 км/ч начинается жуткий низкочастотный гул, который здорово давит на психику:-)

- пластиковые стаканы в боковые ниши багажника - удобные и эстетичные штуки, хотя вместимость этих ниш из-за этого немного пострадала

- резиновые коврики на пол взамен волосатых - просто практичнее с нашей зимне/весенней слякотью.

- в борьбе за эстетику салона не удержался и купил кожаную ручку КПП и внутренние дверные ручки нового образца , т.к старые нереально бесили своей кривизной и ободранностью.

- верхние накладки центральных стоек (где регулятор ремней безопасности по высоте) – у старых были отломаны усики, которыми они держатся в стойке и раздражало постоянное дребезжание от них.

На выходных вымою машину – наделаю фоток всех инсталированных ништяков.

По технической части ничего страшного не происходило.

- В очередной раз чистил и регулировал карбюратор, т.к. расход по пробкам неожиданно вырос до 15 л. на сотню, хотя по трассе рост был незначителен (в пределах 8 л. на сотню) Расход в норму вернулся, проблема с заводом на горячую так и не побеждена. Машина заводилась горячей ровно день после переборки карба, потом все стало по-прежнему.

- Отрегулировал зазор клапанов и выставил зажигание – 600 р. Регулировщик обнаружил источник раздражающего дребезга, который изводил меня – оказывается, при определенных оборотах мотора тряслась пластиковая крышка, закрывающая диодный мост на генераторе.

- Бесплатно померяли компрессию и оценили общее состояние двигателя. Вердикт – все в норме, мотор еще походит какое-то время, сальники клапанов задубели только в 1-м циллиндре, остальные еще живые. Пока поезжу и так.

- Поменял масло и свечи. Прежний хозяин с незапамятных времен лил полусиньку BP Visco 3000, при продаже подарил почти полную канистру, ну и я не стал изменять традициям.

4 л. канистра масла + фильтр + свечи NGK – 1200 р.

Мотор после всех процедур просто шепчет, под нагрузкой пропала детонация.

- Подтянул трос ручника

- Из подаренного листа алюминия начал колхозить защитные щитки моторного отсека, на неделе зафотаю, выложу на суд общественности.

P.S. Всю зиму машина отходила без единой поломки, заводилась и ехала всегда, когда это было от нее нужно. Вложения ограничивались бензином и омывайкой, все учтенное выше было куплено за последние 2 недели, т.е. весной.

P.P.S. Через неделю отдаю машину на переборку коробки...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2110 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром