С момента последней записи заварил дыру, проломленную домкратом год назад и начал выть задний ступичный подшипник, но теперь уже с левой стороны.
Через 1000 км. нужно будет поменять масло в движке.
Где-то с месяц назад решил съездить к карбюраторщику, которого все хвалили, типа шарит, знает и умеет. Отдал этому деятелю 1 т.р., обещал все наладить, снизить расход, короче любой каприз... По итогу сделал еще хуже чем было((( Пришлось опять самому лезть и перенастраивать. В общем машина едет, расход топлива какой был такой и остался, как она не заводилась на горячую без "газ в пол" так и не заводится....
Подшипник подвывал уже где-то с полгода, выло где-то сзади, я все никак не мог понять с какой стороны и ждал, пока он проявит себя более явно. И вот, в прошлые выходные после 100 км трассы он стал издавать звуки, как будто самолет Ан-24 идет на взлет)))
При разборке ступица снялась руками вместе с тормозным барабаном, ради интереса старый подшипник тут-же расколупал, а то что обнаружил грех был не запечатлеть! Остальные шарики были насыщенного синего цвета)))
Новый подшипник - 300 р. Никакие съемники не использовал, старый подшипник из ступицы выбил при помощи молотка и какой-то матери....
В честь первого дня весны собрался сгонять в райцентр и заказать новое авто - старушка, как чувствовала: решила меня вот так просто не отпускать и выразила свой протест неожиданно помершим ВУТом и пропавшим ХХ. Плавали - знаем: новый ВУТ за 1 т.р. и два часа работы включая разборку/промывку/настройку карба.
Новую машину все-таки съездил/заказал, правда в силу наличия рядом жены, дополнительно встрял на 4-часовой променад по икее))))))
Осталось продержаться еще чуть-чуть: по оптимистичным обещаниям манагера а/с, машина будет к середине апреля.
Вчера поздно вечером от нечего делать решил подбить, сколько-же денег у меня ушло за 22 месяца владения данным авто. Признаюсь: все расходы фиксировал намеренно и планомерно, это был своего рода долгоиграющий эксперимент "сколько-же нужно бабла на поддержание древнего авто в рабочем состоянии". На всякие свистелки-перделки деньги не тратил принципиально, всякие "диски-музычки-прямотоки" пусть молодежь себе лепит))))
Вот что получилось:
В итоговую сумму не включены только затраты на бензин. Все остальное добросовестно скалькулировал: по состоянию на сегодня в машину вложено 45 810 р....
Тут у меня пичалько пару недель назад случилось: прыгаю утром в машину, завожусь, пытаюсь воткнуть передачу, а передачи-то и не втыкаются. Посидел, покурил, поприкидывал: на первой десятке у меня и тросик рвался и вилка ломалась - симптомы совсем не те. Заглянул под капот, там все на месте. На заглушенном движке потопал по педали, завел: ура, вроде передача включилась, начинаю трогаться и тут понимаю, что все-таки что-то нае....лось!
Симптомы были следующие:
- свободный ход уменьшился катастрофически, раньше хватало в середине хода педали, а сейчас у самого пола....
Потихоньку продолжаю готовить машину к продаже.
На днях обнаружил, что порвался пыльник на внутренней гранате справа, проблема такова, что затягивать нельзя, поэтому на выходных его оперативно поменял. ...описывать процедуру, думаю, смысла нет))) Однако очень интересно все это проявилось: поздний вечер, еду себе еду, и тут начинаю чувствовать конкретный запах паленой пластмассы! Пипец!!! По ходу проводка!!! В панике останавливаюсь, глушу мотор, в багажник за огнетушителем, открываю капот, готовлюсь пшикать, а там нифига!...
Вчера наконец-то победил переднюю подвеску! Победил кардинальным методом: тупо поменял почти все, оставил только сайленты в рычагах и в соединении сабли с рычагом. Муздыкался полдня: чтобы открутить сабли от поперечины пришлось снимать ее всю полностью, зажимать в тисках, а на ключ одевать полутораметровую трубу.
Когда все расколупал тут-же обнаружился источник одиночных "бум" при трогании - в хлам убитые сайленты в поперечине. Старые выколупал без проблем, а новые запрессовывали в тисках в 4 руки. Сфоткать уже не смог - сели батарейки в фотике....
В эти выходные продолжил приводить старушку в сознание. Разгрузился еще на 4500 р., купил новые стойки "Белмаг", опорники БРТ, отбойники хода сжатия и пыльник на рейку. Результаты как было/как стало отображены на фото.
Что-то давно не отмечался в своем бортовике, все какие-то дела-заботы, пролетел очередной отпуск, на машину времени не хватает, накопилась куча всяких мелочей, а я кроме как помыть да попылесосить больше ничего с ней не делаю.
В общем пробег на данный момент 210 000 км, машина заводится, едет, никаких нежданчиков не подкидывает.
Пару недель назад попал в небольшое ДТП - самоуверенный мудила на УАЗИКЕ решил, что раз у него машина больше, то и проехать он может первым невзирая на разметку и ПДД, за что и получил эффектную узкую длинную вмятину от переднего поворотника и аж до самого лючка бензобака....
Наконец-то наступила нормальная весна, днем было +23, выехал на дачу, вымыл и вычистил все, куда смог дотянуться и устроил небольшую фотосессию для своей старушки.
Ура, свершилось!
Коробку перебрали, осталось отучится от еще одной дурной привычки - при трогании и движении на первой упирать вперед рычаг КПП.
Переборка прошла не без сложностей - пришлось менять муфту 1-2 передачи, а в продаже были только нового образца. Короче у меня полностью новые и 1-я и 2-я, кроме валов. З/ч афигенного качества: муфта подошла только третья по счету, т.к. у предыдущих двух были раздавлены шлицы - пришлось побегать в магазин/обратно. Заодно поменял сцепление - кайфец, педалька мягкая-мягкая....
В общем, семейным советом на прошлой неделе было принято судьбоносное решение: деньги отложенные на покупку нового а/м были потрачены на более важное дело и я автоматически перестал хотеть Дастера. Короче минимум ближайший год мне придется продолжать дружбу с десяткой, что в принципе на моей психике не отражается уже никак - тупо привык.
В свете изменившихся приоритетов стало целесообразным продолжать вкладываться в машину дальше. За прошедших 2 месяца проехал всего 1,5 тыс. км. За это время вложено в машину еще 5000 р....