Отзыв автовладельца Лада 2110 1999

Лада 2110 1999 — отзыв владельца

, Норильск
6976
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.6
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 2108376 л.с.
Расход топлива по трассе: мало л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Прикинь она ездиет !
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Черно-синий
Салон: Были чехлы аля кожа
Кузов: Воткнул вперед электростекла. Если стандартный климат. Работал адекватно.
Очередная смена на работе, в очередной раз делать нечего. В интернете читать особо нечего, всю мини библиотеку на работе уже перечитал. Ну что еще делать, кроме как написать отзыв об очередном авто ?

Сижу значит как-то за компом, смотрю объявления о продаже ам, собсно не покупки ради, а интереса для. И тут натыкаюсь: ВАЗ 2110 серебристый, телефон и фото ам. Цена 70 000 рублей. На фото симпатичная десяточка с линзованными фарами BOSСH и обвесом. Машина в соседнем городе в 12 км от меня. Звоню коротко спрашиваю : На ходу ? Документы в порядке ? Да на ходу с доками все ок. Я Грю сейчас приеду !!! Звоню другу Грю давай быстрей поехали там супер десятку продают, тюнинг-хуюнинг, все как надо епта ! И всего 70 тыс рублей!!! На что тот лениво отвечает: На*уй тебе эти дрова русские, и т.д. и т.п. (Сам сука на Лансере 10м ездиет в обвесе и поэтому к "простым" и уж тем более к русским авто относится категорично) Но я уперся поехали и все. Друг неохотно согласился.

Надо сказать что Его лансер намедни влупили в морду и запчасти (капот, бампер) хотя и пришли и были установлены ( на проволоку правда, т.к. обвес китайский называется "доработай сам" уже установленный и покрашенный Выглядит дорого и красиво, но е*отни с ним при установке было... ну да ладно.

Вобщем мы на его болиде вмиг оказались в соседнем городе, Правда бампер чуть не потеряли, проволока была не оч. хорошая, удары об асфальт еле держит. Но рассказ не об этом. Заехали за хозяином сначала, потом с ним до гаража. Пока ехали, за 5 минут ему человек 5 наверное позвонило, по объявлению. Что еще сильнее раздувало волнение во вне. Боялся упустить ласточку. Вобщем Посмотрели машинку... Голова снималась, в подвеске все резинки новые. Как выяснилось была ревизия ГБЦ. В поршня никто не лез. В машине отсутствовал шланг на радиатор, поэтому прокатиться на ней мне не удалось. Но Двигатель завели. (без воды) Завелся быстро, работал крайне ровно, карбюратор стоял новый, на резкое нажатие газа мотор откликался очень быстро. Заглушили. Внешний осмотр показал что это обычные Жигули 10-й модели с некогда разбитой жопой, обвесом AVRORA и прямотоком. Кулиса стояла короткоходная. КПП хозяин сказал перебирали. ок. Вобщем уехали не сказав ничего конкретного. В Пути посоветовавшись с другом и остановившись на том что её можно в принципе и скинуть за теже деньги. Решено было купить. Звоню ему со словами: Отвечаешь что с КПП все зае*ись ? Он грит отвечаю ! Ну все грю, беру тогда, залог везти? Или так забъешь за мной ? Да грит не надо залога, машина за тобой! ок.

На след. день он снял её с учета ( я попросил т.к. на намерах нужен был Техосмотр а она его явно не проходила). А На транзитах только Страховка и все. 21 день езди наздоровье. Вобщем Забрал я её. Едем Ко мне в съемный гараж. т.к. АКБ он сказал снимет с неё. ок. Значит он её глушит, снимает АКБ. и такой, ну счастливо мол, ток бабки то отдай ( д-р кп уже оформили) Ну на грю считай. Тот даже не пересчитал, мол верю. И упи*дил куда подальше. Я Ставлю Чужую АКБ и поехал кататься, прикатывать машинку и и себя по дорожкам нашим Русским. Еду еду, такой, ага поворотники не работают, ну и *уй с ними- починим. Поехал На объездную максималку проверять. Чувствую жопу кидает маленько. Ну блин резина гавно видать. Ну Пох, разгоняюсь... 80 кмч и тут что-то сзади застучало... Торможу. Колеса попинал. Одно заднее левое колесо блымс-блымс так болтается весело на двух болтиках. Ну ЗБС думаю, Сейчас бы проверил максималку в Кувете где нибудь. Или как вариант, там чуть дальше АЗС была, Еслиб уе*ался бы в неё то кино еще то было-бы, На глазах у заскучавшей красавицы-кассирши, ВАЗ кувыркаясь врезается в колонку с 80-м и она так БА-БАХ на*уй! только спилберга приглашай. Заголовок: АВТОВАЗ С ПОМПОЙ ПОДОРВАЛ БИЗНЕС НЕФТЕМАГНАТОВ. *ля что за бред. Автоваз государственный, Нефть государственная, только бабки непонятно куда идут. Ну не будем о грустном. Вобщем я в багажник, и из инструментов... Вобщем кроме рук, закручивать болты было нечем. Закрутил как смог от руки. Поехал в гараж 20 кмч. Завинтил. Высяснилось что еще на каждом колесе хотябы одного болта да не хватает. Поехал покупать. В Третем(!) магазине мне наконец-то сказали что Болты на ВАЗ есть ! А вам грит какие ? А Грю мне самые дешовые. Он грит под литье или простые ? Под литье грю! (вот думаю намудрили жигули и жигули, а запчастей хер найдешь.) Ну дал мне сколько надо. Привинтил. Поездил потом по делам ( Отдавали на покрас тот самый лансер) И тут я стал замечать что с каждой заводкой заводилась она все хуже и хуже. И тут я на работающей машине скидываю клемму с АКБ. глохнет... Ну о*уенно! Снял генератор, отвез в мастерскую, грю сколько ремонт будет стоить? Ну грит у меня на токой запчастей нет то да се а с чего ты взял что он не работает, а вдруг работает просто дело в машине ? Давай грит проверим! Всего 300 рублей. Я Грю охренел я владелец Жигулей и не Бентли, откуда у меня нах 300 рублей ? Вобщем терли с ним минут 20, Проверил он мне его бесплатно. Вердикт- труп. Поехал купил новый 90А генератор. Воткнул. Заряд не идет. Поехал в мастерскую. Сколько грю за ремонт ? Ну грит от 1000 до 1500. Делайте. Вобщем он при мне Пропаял приборку, в которой загоралась лампочка АКБ благодаря которой генератор начинал выдавать напряжение. Взял 1000 рублей. Я грю глянь чет поворотники не работают. Он глянул на монтажный реле-блок, воткнул в пустое место реле поворотников (далее по тексту РП). И о чудо они заработали. Вобщем Сказал он купишь трех-контактное РП и воткнешь вот сюда вот. Поехал купил за 150 рублей. Воткнул. Работает.

Когда Помыл. обратил внимание что между передней и задней дверью с правой стороны было пятно ( покрасили типа переходом кривожопые маляры) Оттенок отличался просто пи*дец как. ( Теперь понятно почему у чувака переноска в гараже не работала. Меньше увидишь- быстрее купишь) Купил три баллона краски ОПАЛ (412 или 419) И Покрасил Две двери, и залачил, опять же из баллончика. Получилось норм. Перепылы были, но стало гораздо лучше чем было.

Через пару дней поехал на СТО прошатать подвеску. Дядька сказал что шаровая постукивает и один опорный нае*нут. Останьное все в норме. Поехал в Магазин, купил "Усиненные" Опоры, кинул под сиденье и забил на них.

Езжу довольный, прямоток орет, Казалось что тачка перла нереально просто :) Коробка очень нравилась, ходы короткие. четкие. Но Правда это заслуга уже т.н. тюнинга. Путем замены кулисы кпп на короткоходную, переключения становится куда приятней. ВОт. В Салоне панели китайские стояли аля иномарка, мне понравились. Правда только на вид. Реально очень дерьмового качества как и все в этой машине. Через неделю отказали поворотники, я как умная Фрося пошел в магазин зч ВАЗ и купил там новое РП. Меняю и ... ничего не происходит. Меняю эту НОВУЮ РП снова. Поворотники работают, при чем как и положено, но при этом реле щелкает в два раза чаще (повторюсь внешне все мигает как и должно) Говорю это продавщице она грит что это в вашей машине проблемы. ппц. еду в магазин напротив. меняю вновь РП, ничего не меняется. ПЗДЦ. Забил и ездил так. Как выяснилось потом не я один столкнулся с этой проблемой.

Уж и не помню раскрутил ли я её до отсечки или так и не дешло, но как-то стала машинка помирать после долгой езды. (дело летом) Бывало глохнет и не заводится пока не остынет немного. Из дома захватил бытылку 1.5 воды и тряпку. В Очередной раз заглохнув на перекрестке, вылез, включил аварийку, смочил тряпку и положил на бензонасос. и сверху еще полил для верности. Завелась сразу :) Все ясно- бензонасос умирает. ( Тут надо отдать должное опыту дедушки, который во время одного путешествия когда я был еще очень мал, столкнулся с такой же проблемой и решил её путем нехитрого охлаждения бензонасоса.) Поехал в Магазин, импортный 1000 с копейками, отечественный- 500 рублей. Сначала купить хотел, потом как представил что все там бензином залью, стало впадлу менять. Решил ездить так, пока совсем не умрет. Обороты выше 4000 не растут, бензина не хватало, ну и ладно, обойдусь, заодно сам целее буду.

Выехал Впервые на трассу. Врубаю 5-ю, отпускаю сцепление и газку... обороты растут, скорость падает. Первая мысль- сдохло сцепление. Раз такой- назад на 4-ю а она едет. Вобщем эти перебиралы не смогли по ходу вал с шестерней пятой передачи воткнуть на место. Как объяснил мне один мужик, чтоб её воткнуть надо чтоб один чел держал вал, а второй ударной отверткой чет там завинчивал. Короче целая наука. Но это в теории. На практике ездил я на 4-х передачах. В городе еще ладно, а за городом- обидно.

С биением колес надо было что-то делать. А *ули тут сделаешь, когда все диски квадратные, нашел объяву разбор ВАЗ2109 паренек распродает по зч. Вобщем купил 4 колеса за 1500 рублей. В придачу два коврика на халяву ( у меня небыло). 4 Отличных Литых диска. Резина была правда и хорошая, но все колеса разные. ( не то что рисунок а даже размерность, как он ездил на ней я ХЗ)  Две покрышки старых оставил, две новых. Биение сошло на нет, стало прям приятно ездить.

А теперь По делу. Но правда совсем чуть. Так сказать мой вердикт, чем запомнилась. спереди места мало, сзади места нет вообще. (я 190 роста 75 кг веса). Кушает мало, за 2 месяца владения заправлялся раз 10. Масло не кушала совсем, Прямоток давал ощущение нереально быстрой тачки :) Наверное пробуждал во мне какой-то животный необъяснимый страх, становилось страшно, и это выбрасывало адреналин в кровь. Особенно любил я пешеходов на ней пугать которые дорогу перебегают хрен знает где. Едешь едешь, смотришь, бежит поперек дороги ( а еще лучше по диагоналии), бегун епта, ну я на передачу-две вниз и ГАЗУ, машина такая ВРЫНЬЬ- БАХ-БАХ, Так те бегуны сука аж до первой космической разгоняются, бегут только пятки мелькают ! Было забавно :)  Данный экземпляр был вполне хорош, нигде ничего не скрипело, не звенело и не шаталось. В Салоне находиться было приятно. Потом Я выставил её на продажу ( решил в отпуск поехать с Шиком) и в итоге поменял её на АУДИ 100 ( ДРОВища нереальные) Но Это совсем другая история.


Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14129
С таким обвесом над банкой яги не пролетит(((
11
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9009
Что за надпись на переднем бампере?
1
 
Ответить
   
автор
Норильск
Сообщений: 30
N7:
Что за надпись на переднем бампере?
AVR - первые буквы названия обвеса АВРОРА. Но Малочку от буквы "R" там нарисовали маленькую и кажется что в конце "D" Образовывая AVD Таким образом частенько слышал: О, она что вэдовая ? Хотя AVD далеко не AWD :)

Да и про Ягу не надо. я не пью вообще.
7
2
Ответить
   
Че
Сообщений: 997
ну обвес не пришей к п....де рукав
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
7
3
Ответить
  
Самара
Сообщений: 433
а без мата, пусть и завуалированного, никак?
6
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10583
Обвес, имхо, колхозный
в стоке она симпатичней...хотя, на любителя)
замки любые, дверная фурнитура 8-913-094-195три =)
5
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13805
Ржачно написал, молодец.
Хотелось бы посмотреть, как ты карбюратор до отсечки крутанул. Там отсечка одна, тупо больше не едит, за то проблем ни каких.
Лови пятак за юмор, а за эти деньги машина нормальная, уж лучше чем пешком.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
3
Ответить
     
усть-нера
Сообщений: 97
Прикольно написал, с юмором к российской машине. А болты на колесах надо проверять неотходя от кассы!!!!
1
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2403
обвес,прямоток....это уже говорит,что машинка должна быть ушатана.за позитивный отзыв,да еще и земляку 5
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2403
только почему 99 год и карбюратор?вроде уже инжекторы были.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
3
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Эксплуатация ВАЗа вНОРИЛЬСКЕ..? Это уже подвиг..!
...В жизни всегда есть место- глупости...
2
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38817
Нормальная.
 
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
была . единственное нормальное отечественное авто которое было у меня!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2
Да...за отзыв 5 ржал ппц как..)))
1
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2403
ZZA:
Эксплуатация ВАЗа вНОРИЛЬСКЕ..? Это уже подвиг..!
в чем подвиг?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
     
каменск-уральский
Сообщений: 92
5 полюбому, автор молодец
Мой отзыв: Toyota Corona
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8
ZZA:
Эксплуатация ВАЗа вНОРИЛЬСКЕ..? Это уже подвиг..!
Единственное авто, которому по паспорту, с завода, разрешена эксплуатация при - 50 - это наша волга Газ-3110! Для всех остальных автомобилей, тем более для иномарок, такие условия эксплуатации названы - экстремальными, тоесть возможными только на короткое время. А если два месяца от -49 до -57?!
Обратите внимания на нашу волгу при такой температуре и на любую тайоту. Просто ради интереса.
При такой температуре любая штатная машина будет вести себя как пластиковое корытичко...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 867
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2110 1999


Добавить отзыв