Отзыв автовладельца Лада 2110 1998

ВАЗ 2110 1998 — отзыв владельца

, Нижний Тагил
14069
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.7
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 5-6л трасса, 8-9л город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Цвет кузова: Серо-голубой (Опал)
Цвет салона: Серый велюр
Приветствую всех уважаемые дромовцы! Начну с того, что на дроме сижу окло 3-ех лет, перечитал добрую часть отзывов, но сам никогда не писал, поскольку небыло личного автомобиля. И вот, после покупки и годовой эксплуатации моей десятки, решился написать о ней отзыв.
   Выбор и покупка: До этого ездил на многих представителях японского автопрома, а именно Toyota Windom 1994, Surf 1993, Corona 1991, Passo 2007, Honda HR-V 1998.  Сам я с Сахалина и всегда крайне негативно относился к русскому автопрому, даже не мог отличить девятку от двенашки, поскольку никогда их не видел и не интересовался ими))) Затем уехал учиться в Екатеринбург, получил права и спустя некоторое время подкопил сумму в 100 тыс.руб. Встал вопрос в выборе авто. Естественно сперва рассматривал только японки, но их цены и состояние оставляли желать лучшего.  На Сахалине в этот бюджет выбор гораздо больше и машинки поживее. Поискав так неделю, понял, что за эти деньги тут ничего не купишь. Поскольку учился и сдавал на права на ланосе, с какой стороны руль было абсолютно без разницы. Ну и волей-неволей стал посматривать в сторону нашего автопрома. У многих друзей были десятки, девятки, двенашки и т.д.. Посмотрел на их цены, и очень приятно удивился. Выбор тут намного больше и состояние авто получше, чем все что я до этого смотрел. Искал именно десятку, поскольку двенашки за эту цену ушатанные, а дизайн девяток не нравился (не в обиду владельцам девяток). А десятки и выглядят посовременнее и по комфорту лучше. Просидев пару дней на Е1, выписал себе пару экземпляров. И в итоге купил первый автомобиль, который посмотрел.
    Итак что мы имеем в итоге: Автомобиль ваз 2110 1998 года выпуска, цвет серо-голубой, была куплена с рук, по птс один хозяин! Пробег 92000 км, полюбому скручен, но парень-продавец убеждал меня, что на ней до него ездил его дедушка только на дачу и обратно, и машина 3 года стояла в гараже, я сдеал вид, что поверил). По кузову все ровно, серьезных дтп небыло, авто ни разу не красилось. Ржавчины на удивление нет вообще нигде! Под днищем сделан хороший антикор. Пороги и арки родные, ни одного рыжика. Из двигателя слегка сопливило масло и был дохлый аккумулятор, продавалась машинка за 90 тыщ, в итоге купил я ее за 85. Оформился и началась эксплуатация. Обо всем по порядку:
   Экстерьер: конечно на любителя, когда я в первый раз увидел десятку, я подумал "Что за.....? Кто это вообще придумал?". Но пожив пару лет в Екатеринбурге и видя их каждый день, стал нейтрально к ним относиться. Машина как машина, по крайней мере получше девяток на мой вкус. Больше всего удивила форма капота, до этого никогда такой не видел. По моему не очень удобно, поскольку при дтп, если въедут в крыло, то капот полюбому зацепит и придется делать 2 детали вместо одной. А так в целом пойдет, в потоке машин смотрится неприметно, особо ничем не выделяясь.
   Интерьер: удивила пустота салона для 98 года. Взять ту же корону 91 года, там и суперсалон и кондей и т.д., а тут 98 год и "мясорубки" на дверях вместо конопок, пластик очень скрипучий. Копки управления расположены довольно удобно, все под рукой и тянуться ни за чем не приходилось. После покупки сразу проклеил крышу вибропластом и обивку затянул карпетом, стало намного уютнее в салоне. А то шум дождя доставал постоянно, сейчас вполне терпимо.  В целом довольно комфортно за такие деньги, даже к "мясорубкам" привык))) Сиденья довольно удобные, регулировок особо нет, но они мне и не к чему. Мне с ростом 172 см очень удобно спереди, а вот сзади самому за собой уже тесновато, коленки упираются в спинку переднего сидения. Задние спинки и диван легко убираются, там все на защелках. Подлокотник тоже легко убирается и получается очень много места. Однажды перевозил камод не разбирая его, залез через дверь багажника целиком.
    Ходовая часть: на удивление простая и надежная! Стояли стойки каяба спереди и сзади. В меру жестко, на ямах не пробивает. Резина у меня кама на 13", поэтому трещины на асфальте чувствуются пятой точкой. Если поставить нормальную резину на нормальных дисках, то будет намного комфортнее. В целом ходовка намного мягче, чем у Toyota Passo 2007 года и у Хонды HR-V. Но это мое личное мнение, кто-то может со мной не согласиться. Очень радует дорожный просвет, никогда пузом ничего не чиркал, и по полям ездил, и по снегу, все было отлично. Правда сзади у меня стоят проставки, но и без них машинка довольно высокая, если с ходовой все в порядке.
    Двигатель: в целом он конечно слабоват, но мне хватает. Чтобы машина ехала, нужно раскручивать обороты. Но я не гонщик, в городе его вполне хватает. Больше 3000 никогда не крутил. Максимально разгонялся до 150, можно было больше, но страшновато))) В салоне шум как в самолете при взлете)) Двигатель кстати 21083, как на девятках, карбюратор, но проблем с ним пока никаких не испытывал. В морозы заводится отлично, при условии, что стоит хороший аккум, свечи и масло зимнее. Прогревается довольно долго, если ехать на не прогретом двигаеле, то машинка ощутимо дергается. Насколько я знаю - это особенность карбюраторных двигателей. В целом все под рукой, свечи менять одно удовольствие, никуда не надо лезть, они сразу перед вами.
    Что менялось за год эксплуатации: при покупке сразу поменял свечи на NGK и ВВ провода заодно. Также поменял провода от аккума к двигателю, старые сильно окислились и катушку зажигания. Старая катушка хорошо работала, но внешний вид был очень уставший, решил не ждать когда сломается и сразу поменять. Перед зимой купил новый аккум Varta на 63 а/ч, в морозы крутит великолепно! Также менял ремень генератора и масло с фильтрами, вот собственно и все! Езжу я не много, примерно 10-12 тысяч в год, в основном по городу.
  
Минусы авто:
- скрипучий пластик в салоне
- качество сборки, огромные щели между кузовными элементами
- отсутствие шумоизоляции
- отвратительный свет фар (лечится устанвкой хорших ламп)
- отсутствие гура, руль тяжеловато крутится
- плохая работа печки, приходится очень долго прогревать зимой
- салон быстро остывает
- очень плохие тормоза

Плюсы авто:
- очень низкая стоимость
- дешевизна в обслуживании
- низкий расход топлива
- вместительный багажник
- довольно комфортная подвеска для своих денег
- надежность (может мне просто повезло, но за год у меня ни разу ничего не сломалось! Честное слово! Только ремень генератора поменял и все)
- хорошая управляемость
- высокий клиренс (хорошая проходимость)

Итак, подытоживая все сказанное можно сделать следующие выводы. Авто стоит каждого потраченного рубля, для своих денег идеальный вариант! В целом наши авто конечно не ахти, но мне видимо невероятно повезло))) Надо просто выбирать очень тщательно,  а то есть люди, которые купят ржавое корыто и ноют, что оно все сыпется. Японки конечно в разы комфортнее и т.д., но они и стоят в разы дороже. Каждый выбирает себе авто исходя из своих финансовых возможностей. Конечно лучше купить японку или немца, но надо иметь деньги на его обслуживание и заправку. У нас в семье был 3-ех литровый виндом V6, очень комфортная и шустрая тачка, но расход под 20 литров это нечто! По сравнению с ним десятка - просто сказка в плане расхода разумеется. А все эти маленькие недочеты в виде скрипов панели и т.д.. это мелочи. Чего вообще можно хотеть от авто за 85 тысяч рублей? Хотя бы чтоб просто ездила)))) так что для перевозки из пункта А в пункт Б за такие деньги лучше авто не найти! Мое отношение к русскому автопрому изменилось в лучшую сторону, но следующее авто конечно же будет иномарка) Хочется кондея, электростелкоподъемников и других приятных мелочей, но пока не по карману)  Спасибо, всем, кто дочитал, удачи на дорогах!

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С приходом очередной зимы с родным светом фар ездить по темным улицам стало просто невозможно, светят прямо под нос на 1,5 м и все! Дальше толком ничего не видно, по трассе вообще не реально ехать! А врубать дальний и слепить встречки как-то не хотелось. Тут как известно 3 пути решения: ксенон, новые фары и новые лампочки. Я всегда был против ксенона, считаю это полным колхозом и неуважением к другим водителям (за исключением случаев, когда он грамотно установлен с соответствующими линзами и т.д.). Отдавать за новые "прокаченные" фары огромные деньги не хотелось, да и зачем, когда старые в полном порядке?...

   

Ну вот наконец-то выбрал время сфотать свет фар. К сожалению фоток со старым светом нет, так что сравнивать не с чем. В Тагиле сейчас -20 градусов, так что менять обратно лампочки чтобы сфотать разницу не стал)) На первом фото ближний свет, на втором - дальний. Ну и фото на габаритах ниже, за качество извиняюсь, фотал на телефон, плюс еще и снег шел.

   

Еще летом, когда только купил машину, решил затянуть потолок карпетом. Старый был в каких-то непонятных разводах и портил весь внешний вид. Заодно затянул заднюю полку. Снял обивку, вытащил через заднюю дверь. Клеил на 88 клей, ушло ровно 2 банки по 0,5 л на все, держит отлично. Карпет отлично тянется, поэтому все неровности потолка обклеились без проблем. В принципе все просто, до этого был опыт перетяжки потолка на приоре у друга. В салоне стало поуютнее, внешне потолок преобразился. Ездил все лето, пыли карпет не много собирает, тем более что я два раза в месяц пылесошу весь салон вместе с потолком....

   

Ну вот и наступил 2013 год. В качестве подарка решил прикупить себе литье на лето. Так как резина у меня в отличном состоянии на 13", то и диски выбирал такие же. Новые дороговато выходят, поэтому решил посмотреть б/у диски. Полазил по рекламным сайтам, предложений много, но все не то. Диски на 13" сами по себе маленькие и не смотрелись вообще никак, пока я не наткнулся на диски Dj Whills. Благодаря их дизайну, они визуально выглядят больше, чем на самом деле, на фото ниже видно. Позвонил, договорились посмотреть....

   

Вчера закончил все 4 диска, вот что в итоге у меня получилось. По времени ушло 4 дня, по 1 на диск. Лаком крыл в 3 слоя, перед нанесением диск слегка нагревал промышленным феном, чтоб лак лучше ложился и быстрее сох. Ушло 1,5 баллончика лака по 520 мл, 1 баллончик смывки, наждачка. По деньгам примерно 600 р., точно не помню. В результате почти новые диски, фото ниже

   

Решил вот прикупить себе чехлы на сидения. Родная обивка в очень хорошем состоянии, без потертостей и прожегов, чтобы она такой же и оставалась, надо ее защитить хорошими чехлами. Искал серый или черный цвет, в магазинах были только красные, желтые, синие, в общем слишком яркие цвета. И вот в очередном магазине нашел именно черные, как и хотел. Цвет не маркий, практичный, смотрится хорошо. Задняя сторона из ткани с кармашками, а не из кожзама, как ее обычно делают. Кожзам летом сильно нагревается, да и выглядит как-то не очень....

   

Пару слов о том, как машинка ведет себя зимой. В морозы заводится хорошо, ни разу еще не подвела. Масло залито Mobil 5W40 синтетика, свечи NGK и новый аккумулятор Varta 63 а/ч - я считаю это самые важные составляющие хорошего завода в мороз. Двигатель схватывает моментально, 2-3 секунды и все! Естественно заводить приходится при полностью вытянутом подсосе, и по мере прогревания двигателя утапливать его обратно. Машинка прогревается крайне долго, особенно на холостых :( Поэтому я делаю так: завожу, очищаю машину от снега минут 5 и не спеша начинаю ехать....

   

Приключилась тут на днях со мной такая история. Приезжаю вечером с работы, ставлю машину на ночь под окном. Утром выхожу, пытаюсь завести - в ответ только щелчок и все, стартер вообще не крутит. Раньше пару раз была такая проблема, помогало скидывание клемм с аккумулятора, в этот раз не помогло. Зачистил все контакты - результат тот же. Если замкнуть 2 контакта на втягивающем реле, то в ответ противное жужжание.

В электрике я не силен, да и желания особого не было возиться со стартером, разбирать, смотреть и т.д. Решено было просто купить новый стартер и не знать больше проблем....

   

Ну вот наконец-то сошел последний снег, стало тепло и пришла пора менять резину. Тут появилась небольшая проблемка - пр покупке дисков еще зимой я не посмотрел на их вылет. До этого они стояли на четырке, там арки другой формы, да и сама машинка повыше, там они вставали без проблем. А вот у меня они немного выходят за пределы корпуса. Если сзади посадить пассажиров, то на каждой кочке резина шоркает задние арки, а при повороте и передние. Хотел уже обратно все менять на штампы, но очереди в шиномонтаж меня остановили....

   

Однажды, выходя утром заметил масляное пятно под машиной. Открыл капот, увидел, что потеет масло в районе прокладки ГБЦ, возле ремня грм. Завел двигатель и увидел тонкую струю масла, которая лилась с защиты на землю. Сразу же двигатель заглушил, снял пластиковый щиток, закрывающий ремень и ужаснулся. Там все в масле, сам щиток, ремень и т.д. Оказалось тек передний сальник коленвала, и масло разбрасывало по щитку. Также тек датчик давления топлива! Я в шоке был, прям из самого датчика чуть ли не струей лило масло!...

   

Вот и продал я свою десяточку. Стояла она у меня во дворе, толком на ней не ездил, т.к. купил ниссан и летом по жаре без кондея ездить не очень. Вот и решился продать за ненадобностью, да и деньги нужны были. Продал довольно быстро, всего за 80 тысяч, с учетом того, что покупал я ее за 85 и вложил в нее неплохо, как денег, так и сил, о чем ни разу не пожалел. Машинка оставила только положительные впечатления, никаких особых проблем с ней не было, всегда заводилась и везла куда мне надо. Делал только плановые небольшие ремонты и все. Вот такая история, следующий отзыв будет про ниссан, спасибо всем кто дочитал, удачи на дорогах!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
Старый отзыв не мог дополнить, пришлось писать заново!
6
 
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
Таааааагииииил!!!!! 5
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
11
 
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 312
"На Сахалине в этот бюджет выбор гораздо больше и машинки поживее."

В такой бюджет (100 тр) даже на Сахалине, сейчас ни чего не найдешь...
4
1
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
Kadik_01:
"На Сахалине в этот бюджет выбор гораздо больше и машинки поживее."
В такой бюджет (100 тр) даже на Сахалине, сейчас ни чего не найдешь...
Ну не скажи, корону бочку можно найти, если хорошо поискать. Ну или спринтера например. Хоть какой-то выбор, а в Тагиле они еле как на ходу и выбора почти нет, довольно редкие машины здесь
2
1
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 312
eggor65:
Ну не скажи, корону бочку можно найти, если хорошо поискать. Ну или спринтера например. Хоть какой-то выбор, а в Тагиле они еле как на ходу и выбора почти нет, довольно редкие машины здесь
Открой сакхком и посмотри, что за дрова выставлены в пределах этой суммы.
Я сам недавно хотел купить машину, в пределах 100 тр на Сахалине.
2
 
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
Kadik_01:
Открой сакхком и посмотри, что за дрова выставлены в пределах этой суммы.
Я сам недавно хотел купить машину, в пределах 100 тр на Сахалине.
Kadik_01:
Открой сакхком и посмотри, что за дрова выставлены в пределах этой суммы.
Я сам недавно хотел купить машину, в пределах 100 тр на Сахалине.
))) Я на Сахкоме никогда не смотрю машины, там дорого их выставляют. Лучше поискать в местных газетах или через знакомых. Ну и естественно, что состояние будет далеко не новое, просто это единственное, что есть в бюджет 100т.р., русских машин у нас единицы
1
 
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 312
eggor65:
))) Я на Сахкоме никогда не смотрю машины, там дорого их выставляют. Лучше поискать в местных газетах или через знакомых. Ну и естественно, что состояние будет далеко не новое, просто это единственное, что есть в бюджет 100т.р., русских машин у нас единицы
Смотрел и газеты и так спрашивал, но всюду реальный хлам требующий не малых вложений.
Твой вариант с 10-ой, реально лучше, так как там ломаться особо не чему, да и запчасти стоят копейки (поменять в круг всю подвеску можно уложиться в 8-10 тр). На Сахалине за такие деньги предлагают только проблемные или без документов (хотя до сих пор не пойму, что значит без документов).
1
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
https://nizhniy-tagil.drom.ru/n... цена адекватная для такой сарайки??
Мой отзыв: Лада 2109 1996
2
2
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
0096:
https://nizhniy-tagil.drom.ru/n... 68.html цена адекватная для такой сарайки??
Цена вполне адекватная, если нужен универсал. Я бы лучше такую взял, чем ваз 2111) Мне нужен был именно седан с низким расходом топлива и дешевыми доступными запчастями, поэтому и выбрал десятку. Тут запчасти на нее на каждом углу. А если б уехал жить обратно на Сахалин, то конечно бы японку взял. Ценник одинаковый и тут, и там, просто на Сахалине выбор авто в такой ценник больше и с запчастями нет проблем, разборок полно. Все зависит от региона проживания и потребностей человека, ну и кошелька конечно)
2
 
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
Kadik_01:
Смотрел и газеты и так спрашивал, но всюду реальный хлам требующий не малых вложений.
Твой вариант с 10-ой, реально лучше, так как там ломаться особо не чему, да и запчасти стоят копейки (поменять в круг всю подвеску можно уложиться в 8-10 тр). На Сахалине за такие деньги предлагают только проблемные или без документов (хотя до сих пор не пойму, что значит без документов).
Согласен, поэтому и купил))) А без документов, это значит без ПТС! Чисто сама машина (железо), а документы можно отдельно купить. У нас прям в газетах пишут "Куплю-продам документы на авто"
 
 
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
Ну и за 100т.р. абсолютно любая машина потребует вложений, чудес не бывает, нужно тщательно выбирать. Я вот например "повелся" на 1 хозяина и родной ПТС. Если уж машина была 12 лет в одних руках, то наверно особых проблем не доставляла)
2
 
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 312
eggor65:
Согласен, поэтому и купил))) А без документов, это значит без ПТС! Чисто сама машина (железо), а документы можно отдельно купить. У нас прям в газетах пишут "Куплю-продам документы на авто"
Нах.. она нужна без ПТС! И как можно по ПТС одной машины( с ВИН кодом, номером движка и тд), зарегистрировать другую машину? Такое только на Сахалине.....
1
 
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
Так номера можно перебить))) Но это уже криминал... Такие машины естественно лучше не брать
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 381
Подвезло с десяткой:) Отзыв понравился, удачи на дорогах и в эксплуатации
9
 
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
Randy24:
Подвезло с десяткой:) Отзыв понравился, удачи на дорогах и в эксплуатации
Спасибо! Десятка и в правду удачно подвернулась
4
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 457
Все правильно написал!Пять!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
6
 
Ответить
 
Великие Луки СПб
Сообщений: 253
если стекла изнутри покрываются инеем и льдом в первУю очередь смотри наличие и состояние салонного фильтра под правым дворником под пластиком, а затем разбирайся с ковром на полу, возможно он мокрый, даже если она не гнилая как ты говоришь, может отвалиться пробка\заглушка или омывайка затекать под пол. посмотри внимательнее на уплотнители дверей. льда на стеклах внутри БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
Естественный отбор (с) Дарвин Ч.
2
 
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
XromVL60rus:
если стекла изнутри покрываются инеем и льдом в первУю очередь смотри наличие и состояние салонного фильтра под правым дворником под пластиком, а затем разбирайся с ковром на полу, возможно он мокрый, даже если она не гнилая как ты говоришь, может отвалиться пробказаглушка или омывайка затекать под пол. посмотри внимательнее на уплотнители дверей. льда на стеклах внутри БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
Спаибо, посмотрю все обязательно
 
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10441
Отзыв хороший, ход мыслей правильный. Значит иномарки появятся в ближайшем будущем. Еще все впереди...
Гарант проституции.
1
1
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
fedel777:
Отзыв хороший, ход мыслей правильный. Значит иномарки появятся в ближайшем будущем. Еще все впереди...
Это точно, какие мои годы)))
 
 
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Вот а еще говорят запчасти на Вазах хреновые стартер 15 лет отфигачил.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 120
имею такое же авто, пробег 290т.к. машина 99г.в. устойчива к коррозии, за время эксплуатации замена стартера, генератора, комплект стоек, ремонт гбц, замена блока предохранителей,замена радиатора, ну и буквально вчера заменил пороги.ремонт передней ходовки раз в год, в заднюю ваще не лезу. печка тоже не греет, в -47 как то не очень в ней!
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2601
Хороший отзыв ! Лови 5 ! Кстати вкратце обрисуй процесс перетяжки потолка - весь потолок клеем мазюкал ?
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
Пять за отзыв! Удачи!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
1
 
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
Samcon:
Хороший отзыв ! Лови 5 ! Кстати вкратце обрисуй процесс перетяжки потолка - весь потолок клеем мазюкал ?
Да, там все очень просто. Снимаем обшивку потолка, вытаскиваем через заднюю дверь, предварительно откинув назад до упора спинки передних сидений. С самой обшивки я ничего не снимал, клеил прям поверх заводской. Покупаем банку клея 88, продается в любом хозяйственном магазине и мажем. Сперва наносим первый тонкий слой, ждем минут 5, он немного впитывается и подсыхает. Затем мажем второй слой и на него уже стелим карпет, только много клея не надо лить, а то он сквозь карпет пропитается и получится желтое пятно на потолке, которое уже не исправить. Карпет разглаживаем рукой по всем неровностям потолка, он хорошо тянется. Края я загибал и прижимал прищепками для белья. Сохнет примерно час, но лучше подождать около суток, чтоб в машине клеем не воняло. Вот примерно так, удачи!
 
 
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
Jor@277:
Пять за отзыв! Удачи!
Спасибо!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Отзыв норм!
1
 
Ответить
  
Лон-Дон
Сообщений: 12
Была такая-же только ярко белего цвета. Печка изначально не грела, была деформирована заслонка. Разобрал, изготовил самодельную заслонку и поставил эл.помпу от Газели, про холод забыл. Эл.помпу подключил на кнопку рецеркуляции, все равно ей не пользовался. Отзыв отличный, удачи!
1
 
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
volen89:
Была такая-же только ярко белего цвета. Печка изначально не грела, была деформирована заслонка. Разобрал, изготовил самодельную заслонку и поставил эл.помпу от Газели, про холод забыл. Эл.помпу подключил на кнопку рецеркуляции, все равно ей не пользовался. Отзыв отличный, удачи!
Спасибо! Летом тоже думаю электро помпу воткнуть, многие говорят, что помогает
 
 
Ответить
  
Лон-Дон
Сообщений: 12
Не то слово помогает. Снял центральные дефлектора, просунул руку, достает до радиатора. Выгнал, помню, десятку из гаража, а на улице -40 с лишним было. Машина прогрета, вентилятор на 2-й скорости, радиатор рука держит. Только включил дополнительную эл.помпу чуть не обжегся и воздух из дефлекторов горячий пошел. Так, что не раздумывай ставь доп. эл. помпу. У меня, помню, рядом с карбюратором удалось разместить на площадочке. Врезал в подводящий шланг к радиатору печки.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2601
eggor65:
Да, там все очень просто. Снимаем обшивку потолка, вытаскиваем через заднюю дверь, предварительно откинув назад до упора спинки передних сидений. С самой обшивки я ничего не снимал, клеил прям поверх заводской. Покупаем банку клея 88, продается в любом хозяйственном магазине и мажем. Сперва наносим первый тонкий слой, ждем минут 5, он немного впитывается и подсыхает. Затем мажем второй слой и на него уже стелим карпет, только много клея не надо лить, а то он сквозь карпет пропитается и получится желтое пятно на потолке, которое уже не исправить. Карпет разглаживаем рукой по всем неровностям потолка, он хорошо тянется. Края я загибал и прижимал прищепками для белья. Сохнет примерно час, но лучше подождать около суток, чтоб в машине клеем не воняло. Вот примерно так, удачи!
Спасибо - познавательно !
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2601
volen89:
Была такая-же только ярко белего цвета. Печка изначально не грела, была деформирована заслонка. Разобрал, изготовил самодельную заслонку и поставил эл.помпу от Газели, про холод забыл. Эл.помпу подключил на кнопку рецеркуляции, все равно ей не пользовался. Отзыв отличный, удачи!
Была 12 ка - печка грела без проблем. Если ставить помпу от Газели то лучше расположить ее в моторном отсеке - она может подтекать - ставил в свое время на Восьмеру - если есть возможность лучше от буржуйской машинки эл. помпу поставить.
 
 
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
Samcon:
Была 12 ка - печка грела без проблем. Если ставить помпу от Газели то лучше расположить ее в моторном отсеке - она может подтекать - ставил в свое время на Восьмеру - если есть возможность лучше от буржуйской машинки эл. помпу поставить.
Я собираюсь ставить помпу Bosh, у них конструкция другая и они не текут! Правда стоят в 2 раза дороже, зато сразу на долго. Как известно - скупой платит дважды
 
 
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
volen89:
Не то слово помогает. Снял центральные дефлектора, просунул руку, достает до радиатора. Выгнал, помню, десятку из гаража, а на улице -40 с лишним было. Машина прогрета, вентилятор на 2-й скорости, радиатор рука держит. Только включил дополнительную эл.помпу чуть не обжегся и воздух из дефлекторов горячий пошел. Так, что не раздумывай ставь доп. эл. помпу. У меня, помню, рядом с карбюратором удалось разместить на площадочке. Врезал в подводящий шланг к радиатору печки.
А мне говорили , что наоборот надо в отводящий патрубок цеплять. Если в подводящий - то создается излишнее давление в радиаторе печки и он может потечь. В общем смотреть надо, тем более я радиатор новый буду ставить, медный! Гемора конечно много, но думаю результат того стоит
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2601
Какая разница куда ставить - главное обеспечить улучшенный теплообмен, у меня на подводящем патрубке висела помпа , чтобы радиатор крякнул надо пару атмосфер надуть. Еще надо учесть что температура двига немного будет падать при включении помпы.
Может проще будет устранить неисправность отопителя ? У меня на двенахе ташкент был в салоне при - 26. ( в моем случае с восьмеркой дело было в не до конца открывающимся кране ( заслонке ) отопителя - заменил и снял помпу сразу - ибо зажарило.
 
 
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
Samcon:
Какая разница куда ставить - главное обеспечить улучшенный теплообмен, у меня на подводящем патрубке висела помпа , чтобы радиатор крякнул надо пару атмосфер надуть. Еще надо учесть что температура двига немного будет падать при включении помпы. Может проще будет устранить неисправность отопителя ? У меня на двенахе ташкент был в салоне при - 26. ( в моем случае с восьмеркой дело было в не до конца открывающимся кране ( заслонке ) отопителя - заменил и снял помпу сразу - ибо зажарило.
Тоже вариант. Короче сперва попробую радиатор печки поменять, а там видно будет!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2601
В свое время обладания ваз 2108 ( мой первый авто ) не грела печка - поменял радиатор печки, термостат, даже встраивал колесный вентиль в торец радиатора печки чтобы воздух выгонять, ну и как писал выше помпу от Газели присобачивал - а как оказалось все было проще - кран - причем визуально все было ок - рычаг заслонки перемещался - а заслонка открывалась на 4 мм и газелевская помпа через эту щель продавливала тосол.
Лучше голову включить и почетче подиагностировать чтобы не менять все подряд как я.
 
 
Ответить
  
Лон-Дон
Сообщений: 12
В моем случае был карбюраторный двигатель ВАЗ 21083, отбор на радиатор печки от термостата и буквально рядом находился вход обратки т.е перепада практически ни какого, жидкости легче мимо печки идти вот теплообмена и небыло. Смотрел на других движках 8-ок и 9-ок там обратка уходила на другой конец двигателя т.е перепад был приличный и если печка не грела то был смысл менять радиатор или смотреть краники, у меня все эти действия были бы бесполезной тратой. Так, что в первую очередь посмотри где вход и выход патрубков на двигателе на радиатор печки и с него. Если они практически рядом ставь эл.помпу и будет тепло.
 
 
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
volen89:
В моем случае был карбюраторный двигатель ВАЗ 21083, отбор на радиатор печки от термостата и буквально рядом находился вход обратки т.е перепада практически ни какого, жидкости легче мимо печки идти вот теплообмена и небыло. Смотрел на других движках 8-ок и 9-ок там обратка уходила на другой конец двигателя т.е перепад был приличный и если печка не грела то был смысл менять радиатор или смотреть краники, у меня все эти действия были бы бесполезной тратой. Так, что в первую очередь посмотри где вход и выход патрубков на двигателе на радиатор печки и с него. Если они практически рядом ставь эл.помпу и будет тепло.
Вот и у меня такой же движок! И патрубки рядом, короче летом буду смотреть полностью всю систему отопления, заодно проклею салон теплоизоляцией. Я как раз в отпуске буду, вот и проверю все как надо, спасибо огромное всем за советы!
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
тоже хочу прикупить литьё на свою 10 если не секрет во сколько тебе обошлось
 
 
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
ALEX@154:
тоже хочу прикупить литьё на свою 10 если не секрет во сколько тебе обошлось
Ну я с рук брал за 4000р., правда их восстанавливать пришлось. Это на 13 дюймов. Посмотри по рекламным сайтам, типа *****, там много всяких предложений.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 19
У меня стоят точно такие же диски на десятке, но ничего не задевает, возил сзади трех человек, сзади стоят "домики", за отзыв пятерочка!!!
ВАЗ 2110
 
 
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
degenerat:
У меня стоят точно такие же диски на десятке, но ничего не задевает, возил сзади трех человек, сзади стоят "домики", за отзыв пятерочка!!!
Так и у меня тоже домики стоят, наверно у нас вылет разный у дисков, просто рисунок одинаковый. А за оценочку спасибо!
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Пятос за чирика!
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
1
 
Ответить
    
Сообщений: 41870
вспоминаю как страшный сон.... чур меня от такого..........
за отзыв 5)))
2
 
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
лада45:
вспоминаю как страшный сон.... чур меня от такого..........
за отзыв 5)))
Да лаааадно тебе))) Все пацаны из простых русских семей с подобного авто начинают. Как говорится "Зато не в кредит!")))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 41870
eggor65:
Да лаааадно тебе))) Все пацаны из простых русских семей с подобного авто начинают. Как говорится "Зато не в кредит!")))
так я не пацан:)
ну вообще да я за любой кипишь лиш бы не в кредит!!!!
та вот сколько не почитаю всем нравится 10-ки, да я и не могу сказать что плохая была, но посто стока ремонта требовала.
"carpe diem"
 
 
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
лада45:
так я не пацан:)
ну вообще да я за любой кипишь лиш бы не в кредит!!!!
та вот сколько не почитаю всем нравится 10-ки, да я и не могу сказать что плохая была, но посто стока ремонта требовала.
Тут еще многое от предыдущего хозяина зависит, если он ее "укатал" то естественно она потребует серьезного ремонта. А на моей ездил дедушка, который каждую мелочь в ней сразу менял и следил за ней. Вот я проблем особых и не знаю)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 41870
eggor65:
Тут еще многое от предыдущего хозяина зависит, если он ее "укатал" то естественно она потребует серьезного ремонта. А на моей ездил дедушка, который каждую мелочь в ней сразу менял и следил за ней. Вот я проблем особых и не знаю)
да нет у меня норм все было, а потом все разом пошло, стоило как говорится отпасть болтику и сыпаться начала вся )))))
"carpe diem"
 
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3227
Был я у вас в Тагиле. Печальный опыт. Отличный отзыв. Удачи!!!
 
 
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
den 121:
Был я у вас в Тагиле. Печальный опыт. Отличный отзыв. Удачи!!!
Да уж, ничего хорошего, согласен) Дорог то и нету, кое где даже брусчатка до сих пор лежит! Сейчас вроде как взялись за дороги, посмотрим что будет. А за оценочку спасибо!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 852
Отзыв понравился, честная 5. Ты на верном пути с таким отношением к автомобилям.
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2015
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15
о земляк я тоже с сахалина, 5 за отзыв
1
1
Ответить
Да вы что издеваетесь,это же не машина а кусок*****а у меня такая же 1998 года сыпется вся,сколько не ремонтируй,сделаешь одно, проехал тут же летит что то другое,мне девчонки в авто магазине скоро говорят скидку как постоянному клиенту делать будут,а этот карбюратор с авто разогревом это ж воще писец... Хотел бы я взглянуть в глаза тому кто его изобрел!!! Купи у меня за эти деньги, я тебе еще 2 кпп подарю с саб! И в салоне мая лучше!
 
 
Ответить
     
автор
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
Алексей Лукьянцев:
Да вы что издеваетесь,это же не машина а кусок*****а у меня такая же 1998 года сыпется вся,сколько не ремонтируй,сделаешь одно, проехал тут же летит что то другое,мне девчонки в авто магазине скоро говорят скидку как постоянному клиенту делать будут,а этот карбюратор с авто разогревом это ж воще писец... Хотел бы я взглянуть в глаза тому кто его изобрел!!! Купи у меня за эти деньги, я тебе еще 2 кпп подарю с саб! И в салоне мая лучше!
Ну машина была у меня первой, и у нее было всего 2 хозяина и минимальный пробег, поэтому я бед с ней вообще не знал. Покупал я ее 3 года назад, деньги имели другую ценность. В данный момент помимо ниссан владею девяткой 2001 года, карбюратор, вот с ней все как описано выше) Одно починил - второе сломалось) Но за то не пешком, я оптимист по жизни, но то что это кусок г***на согласен полностью, десятка нравилась намного больше, чем девятка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2110 1998 в России


Добавить отзыв