Весна

Лада 2110 1998

, Нижний Тагил
Темы: Эксплуатация

Ну вот наконец-то сошел последний снег, стало тепло и пришла пора менять резину. Тут появилась небольшая проблемка - пр покупке дисков еще зимой я не посмотрел на их вылет. До этого они стояли на четырке, там арки другой формы, да и сама машинка повыше, там они вставали без проблем. А вот у меня они немного выходят за пределы корпуса. Если сзади посадить пассажиров, то на каждой кочке резина шоркает задние арки, а при повороте и передние. Хотел уже обратно все менять на штампы, но очереди в шиномонтаж меня остановили. Решил просто подрезать задние арки и все, а у передних срезать краешек пластика защиты арок, за который цепляет колесо при повороте. Место среза обработал мовилем, чтобы не ржавело. Результат оправдал ожидания, ничего не шоркает, даже при полной загрузке машины. И еще одна небольшая проблемка - так как колеса шире корпуса, то все луже теперь остаются на кузове((( Придется мыть в 3 раза чаще, но это мелочи, внешний вид мне нравится! Всяко лучше чем штампы. Машину всю помыл, пропылесосил после зимы, грязи было куча. Поменял масло на Mobil 3000 5w40 синтетика, фильтр, пыльник на левой гранате, сорвало на приличной яме, заметил сразу. Машинку скоро буду продавать, появилась финансовая возможность взять иномарку. Наверно это будет Ниссан Блюберд Силфи, года 2001-2003. Напоследок пару фото на новых дисках

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2110 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв