Небольшой ремонт

Однажды, выходя утром заметил масляное пятно под машиной. Открыл капот, увидел, что потеет масло в районе прокладки ГБЦ, возле ремня грм. Завел двигатель и увидел тонкую струю масла, которая лилась с защиты на землю. Сразу же двигатель заглушил, снял пластиковый щиток, закрывающий ремень и ужаснулся. Там все в масле, сам щиток, ремень и т.д. Оказалось тек передний сальник коленвала, и масло разбрасывало по щитку. Также тек датчик давления топлива! Я в шоке был, прям из самого датчика чуть ли не струей лило масло! Датчик сразу поменял, там все просто. А вот с заменой сальника посложнее, до этого ни разу ничего такого не делал. Почитал инфу в интернете, оказалось ничего сложного там нет. Загнал машину к другу в гараж, задрал передок домкратом, поскольку ямы не было, и начал все разбирать. Сперва слил старое масло, новое слава богу не успел залить, оно лежало в багажнике с новым фильтром. Снял ремень генератора, выставил все по меткам и снял ремень ГРМ. Затем снял шестеренку снизу и заменил сальник, который запресовывал большой головкой из набора, все масло вытер очень тщательно. Также заменил сальник распредвала сверху, поставил новый ремень ГРМ с роликом Gates, поскольку старый был весь в масле. Собрал все обратно, натянул ремень как рекомендовано в книжке (чтоб поворачивался пальцами на 90 градусов при определенном усилии). Поменял фильтр, залил новое масло и вуаля! Ничего не бежит! Еще заменил прокладку клапанной крышки и ремкомплект трамблера, там тоже маленько потело.

В ближайшее время надо съездить, помыть двигатель, чтобы в будущем проще было выявить новые течи. Кстати приобрел новую машину! Как и хотел - Ниссан Блюберд Силфи 2001 года, отзыв потом напишу. Кому интересно - взял за 220 тысч в отличном состоянии, предыдущий хозяин ей 6 лет владел, менял все, что требовалось. Десятку продавать не хочу пока, слишком много я в нее души вложил))) Родная она мне стала, как никак первая машина, никогда не подводила. Главное все вовремя менять и проблем не будет. Конечно по комфорту десятку и блюберд не сравнить, но и цена у них разная совсем. На десятке сейчас катаюсь в сад и за город на отдых, поскольку дорога там ужасная и блюберд убивать не охота. А десятка - русская машина для русских дорог!))) За год владения с подвеской вообще проблем не было. Кстати ремень ГРМ с роликом Gates обошелся помоему в 700 рублей, покупал его год назад, просто валялся в багажнике на всякий случай. При покупке менять не стал, старый был еще хороший, без трещин и т.д. Сальники по 80 рублей 2 шт. Масло Mobil 3000 5W40 1500 рублей, фильтр масляный 100 рублей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2110 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв