Дополнения к отзыву о Лада 2110 98 года

Лада 2110 1998

, Нижний Тагил
Тема:

С приходом очередной зимы с родным светом фар ездить по темным улицам стало просто невозможно, светят прямо под нос на 1,5 м и все! Дальше толком ничего не видно, по трассе вообще не реально ехать! А врубать дальний и слепить встречки как-то не хотелось. Тут как известно 3 пути решения: ксенон, новые фары и новые лампочки. Я всегда был против ксенона, считаю это полным колхозом и неуважением к другим водителям (за исключением случаев, когда он грамотно установлен с соответствующими линзами и т.д.). Отдавать за новые "прокаченные" фары огромные деньги не хотелось, да и зачем, когда старые в полном порядке?...

   

Ну вот наконец-то выбрал время сфотать свет фар. К сожалению фоток со старым светом нет, так что сравнивать не с чем. В Тагиле сейчас -20 градусов, так что менять обратно лампочки чтобы сфотать разницу не стал)) На первом фото ближний свет, на втором - дальний. Ну и фото на габаритах ниже, за качество извиняюсь, фотал на телефон, плюс еще и снег шел.

   

Еще летом, когда только купил машину, решил затянуть потолок карпетом. Старый был в каких-то непонятных разводах и портил весь внешний вид. Заодно затянул заднюю полку. Снял обивку, вытащил через заднюю дверь. Клеил на 88 клей, ушло ровно 2 банки по 0,5 л на все, держит отлично. Карпет отлично тянется, поэтому все неровности потолка обклеились без проблем. В принципе все просто, до этого был опыт перетяжки потолка на приоре у друга. В салоне стало поуютнее, внешне потолок преобразился. Ездил все лето, пыли карпет не много собирает, тем более что я два раза в месяц пылесошу весь салон вместе с потолком....

   

Ну вот и наступил 2013 год. В качестве подарка решил прикупить себе литье на лето. Так как резина у меня в отличном состоянии на 13", то и диски выбирал такие же. Новые дороговато выходят, поэтому решил посмотреть б/у диски. Полазил по рекламным сайтам, предложений много, но все не то. Диски на 13" сами по себе маленькие и не смотрелись вообще никак, пока я не наткнулся на диски Dj Whills. Благодаря их дизайну, они визуально выглядят больше, чем на самом деле, на фото ниже видно. Позвонил, договорились посмотреть....

   

Вчера закончил все 4 диска, вот что в итоге у меня получилось. По времени ушло 4 дня, по 1 на диск. Лаком крыл в 3 слоя, перед нанесением диск слегка нагревал промышленным феном, чтоб лак лучше ложился и быстрее сох. Ушло 1,5 баллончика лака по 520 мл, 1 баллончик смывки, наждачка. По деньгам примерно 600 р., точно не помню. В результате почти новые диски, фото ниже

   

Решил вот прикупить себе чехлы на сидения. Родная обивка в очень хорошем состоянии, без потертостей и прожегов, чтобы она такой же и оставалась, надо ее защитить хорошими чехлами. Искал серый или черный цвет, в магазинах были только красные, желтые, синие, в общем слишком яркие цвета. И вот в очередном магазине нашел именно черные, как и хотел. Цвет не маркий, практичный, смотрится хорошо. Задняя сторона из ткани с кармашками, а не из кожзама, как ее обычно делают. Кожзам летом сильно нагревается, да и выглядит как-то не очень....

   

Пару слов о том, как машинка ведет себя зимой. В морозы заводится хорошо, ни разу еще не подвела. Масло залито Mobil 5W40 синтетика, свечи NGK и новый аккумулятор Varta 63 а/ч - я считаю это самые важные составляющие хорошего завода в мороз. Двигатель схватывает моментально, 2-3 секунды и все! Естественно заводить приходится при полностью вытянутом подсосе, и по мере прогревания двигателя утапливать его обратно. Машинка прогревается крайне долго, особенно на холостых :( Поэтому я делаю так: завожу, очищаю машину от снега минут 5 и не спеша начинаю ехать....

   

Приключилась тут на днях со мной такая история. Приезжаю вечером с работы, ставлю машину на ночь под окном. Утром выхожу, пытаюсь завести - в ответ только щелчок и все, стартер вообще не крутит. Раньше пару раз была такая проблема, помогало скидывание клемм с аккумулятора, в этот раз не помогло. Зачистил все контакты - результат тот же. Если замкнуть 2 контакта на втягивающем реле, то в ответ противное жужжание.

В электрике я не силен, да и желания особого не было возиться со стартером, разбирать, смотреть и т.д. Решено было просто купить новый стартер и не знать больше проблем....

   

Ну вот наконец-то сошел последний снег, стало тепло и пришла пора менять резину. Тут появилась небольшая проблемка - пр покупке дисков еще зимой я не посмотрел на их вылет. До этого они стояли на четырке, там арки другой формы, да и сама машинка повыше, там они вставали без проблем. А вот у меня они немного выходят за пределы корпуса. Если сзади посадить пассажиров, то на каждой кочке резина шоркает задние арки, а при повороте и передние. Хотел уже обратно все менять на штампы, но очереди в шиномонтаж меня остановили....

   

Однажды, выходя утром заметил масляное пятно под машиной. Открыл капот, увидел, что потеет масло в районе прокладки ГБЦ, возле ремня грм. Завел двигатель и увидел тонкую струю масла, которая лилась с защиты на землю. Сразу же двигатель заглушил, снял пластиковый щиток, закрывающий ремень и ужаснулся. Там все в масле, сам щиток, ремень и т.д. Оказалось тек передний сальник коленвала, и масло разбрасывало по щитку. Также тек датчик давления топлива! Я в шоке был, прям из самого датчика чуть ли не струей лило масло!...

   

Вот и продал я свою десяточку. Стояла она у меня во дворе, толком на ней не ездил, т.к. купил ниссан и летом по жаре без кондея ездить не очень. Вот и решился продать за ненадобностью, да и деньги нужны были. Продал довольно быстро, всего за 80 тысяч, с учетом того, что покупал я ее за 85 и вложил в нее неплохо, как денег, так и сил, о чем ни разу не пожалел. Машинка оставила только положительные впечатления, никаких особых проблем с ней не было, всегда заводилась и везла куда мне надо. Делал только плановые небольшие ремонты и все. Вот такая история, следующий отзыв будет про ниссан, спасибо всем кто дочитал, удачи на дорогах!

   
Добавить отзыв