Приключилась тут на днях со мной такая история. Приезжаю вечером с работы, ставлю машину на ночь под окном. Утром выхожу, пытаюсь завести - в ответ только щелчок и все, стартер вообще не крутит. Раньше пару раз была такая проблема, помогало скидывание клемм с аккумулятора, в этот раз не помогло. Зачистил все контакты - результат тот же. Если замкнуть 2 контакта на втягивающем реле, то в ответ противное жужжание.
В электрике я не силен, да и желания особого не было возиться со стартером, разбирать, смотреть и т.д. Решено было просто купить новый стартер и не знать больше проблем....
Однажды, выходя утром заметил масляное пятно под машиной. Открыл капот, увидел, что потеет масло в районе прокладки ГБЦ, возле ремня грм. Завел двигатель и увидел тонкую струю масла, которая лилась с защиты на землю. Сразу же двигатель заглушил, снял пластиковый щиток, закрывающий ремень и ужаснулся. Там все в масле, сам щиток, ремень и т.д. Оказалось тек передний сальник коленвала, и масло разбрасывало по щитку. Также тек датчик давления топлива! Я в шоке был, прям из самого датчика чуть ли не струей лило масло!...