всем привет) на дроме я не так давно, в последние дни активно читал отзывы других владельцев, в основном также о 2110. Итак, мне только-только исполнилось 21, немножко предыстории: ваз-21102, 8кл., 1,5 объем, досталась мне от отца, ибо у него сейчас другая машина, и даже не одна, а эту свою машинку я знаю с 11 лет, т.е. с весны 2003 года, когда батя ее пригнал домой, было большой неожиданностью эта покупка его. В то время, да еще и в поселке небольшом, десятка считалась - нууу ооочень круто, как по мне. либо у меня просто такие детские воспоминания :) можно сказать вместе с этой машиной я просто вырос, с ней закончилось мое детство, прошла юность, и т.д. короче суть особо не в этом, на права я отучился еще в 17, заранее, как полагается, в совершеннолетие торжественно их получил, радостный был, все дела. Но потом как-то другие заботы, интересы..короче машина отошла на второй, и может даже третий и последующие планы..и вот, август 2012 года, я созрел наверное, так сказать, нашел деньги на страховку (ибо она уже полгода, или даже больше, стояла просто под открытым небом, ее даже не заводили вроде как), и забрал ее, став полноправным ее владельцем уже.
Когда я ее забрал пробег был у нее не много не мало, а уже 258000 км без капиталки! Вообще по функционалу она была на твердую 4, двигатель тянул, реально тянул! Для ее годов очень даже податливая такая была на тот момент, масло подъедала тогда, ну и так по мелочи косяков было достаточно, ибо последние годы ее эксплуатации батя так особо не следил за ней, да, так основное ТО, что сломается, да и все. ну самая главная проблема - кузов, но об этом еще подробнее потом расскажу.
и вот я забрал ее, все, отогнал к себе домой, стоит во дворе такая, красивая, как первая любовь прям...первые пару осенних месяцев ежедневной эксплуатации она меня не подводила, за исключением косяка с бензонасосом небольшого и напомнила о себе давно уже не работающая и отключенная сигналка, которая заклинила как раз его. оборвало ремень грм еще, слава богу 8 кл, цена вопроса - 250 рублей, поменял и поехал дальше. дальше где-то в ноябре у меня начались глюки с электрикой, могу ехать и на полном ходу ни с того ни с сего, бах - и все гаснет, и ничего не работает кроме габаритов и поворотников, вообще ничего, даже стопари..долго парился с этой фигней, потом психанул поехал к элетрику , цена вопроса оказалась всего-то пару соток, один провод заново кинул там, перепаял и я покатил дальше...кстати, к началу эксплуатации ее я был не скажу, что полным нубом в знаниях строения авто, ну так, ну слабенькую троечку..и вот сейчас, спустя полгода я понимаю, почему первая авто должно быть именно таким :) что бы на своей шкуре через все пройти это, и знать не в теории, начитавшись где-то, а наяву, что да как...короче сейчас я благодарен даже, что у меня именно она, и понимаю, что так и должно быть)
а теперь снимем розовые радужные очки и пройдем по тем моментам, когда она отняла у меня немало нервов :))
-заклинило как-то морозным декабрьским утром замок зажигания, стартер продолжал крутить, не растерялся, быстренько скинул клеммы, тронулся на третьей, дернулась, заглохла..фух, слава богу, стартер спас...не успел перегреться и сгореть (был горький опыт просто :) ), замок поменял в тот же день, все отлично, и бк заработал, где индикаторы открытых дверей, лет 5 уже не работал! нет все же худа без добра)))
-про электрику уже упомянул выше, и упомяну еще разок, ибо недельку-другую она мне потрепала изрядно нервы, бывало еду еду и все погасло и так и еду в полной темноте с одними исправными поворотниками и габаритами, даже аварийка не включалась! проблема решилась походом к электрику, об этом писал уже.
-за недельку до НГ сдох выжимной и подпалил сцепление, она встала. батя договорился о ремонте со знакомым проверенным механиком, мол там и помимо сцепления сразу дела наделаем, клапана отрегулируем и т.д. я - ок, коплю деньги.
и вот наконец-таки числа 10го января, спустя более двух недели ожидания очереди у него мы загнали ее, в итоге, что мне там поменяли и сделали:
-полностью сцепление в сборе
-подушки двигателя
-сальники клапанов
-регулировка самих клапанов
-замена обоих радиаторов, всех патрубков системы охлаждения
-внешние гранаты
-котел ОЖ от сети 220 в.
-ну и еще по мелочам, честно уже и не вспомню :) окончательная сумма з/п вместе с работой встали в сумму порядка 17000, вот так то, ну благо денег я скопил, все вроде бы благополучно тут кончилось, машинка летает, масло больше НЕ ЕСТ! вообще ни капли, не дымит, хотя раньше у меня чуть ли не по литру уходило каждую неделю на доливку, видимо новые сальники клапанов делают свое дело :) ибо старые говорят были как деревяшки прям. короче вот так, радостный я отъездил 4-5 деньков, затем я начал понемногу мерзнуть в машине, окна затягивало боковые, ездил варежками оттирал, чтобы зеркала было видно хоть чутка. оказалось - нижняя заслонка обломилась, которая регулирует поток горячего воздуха с радиатора отопителя, она там еще аж пластмассовая была, пришлось купить в сборе с верхней алюминиевые, по отдельности никак, и то еле нашел на рынке. она мне встала в 800 рубленых, да +1500 за работу по разбору печки, ибо у меня ни гаража, ни условий..в общем летом бы я еще повошькался может сам, но в январе в Омске, в разгар морозов, короче нереал, наверное сибиряки поймут :) все, в машине Ташкент, я снов рад. не проходит и недели, как-то выхожу, прогреваю с утра, смотрю вдруг под картер, а там масло резво так капает, открываю капот, а на меня аж хлещет с ремня грм маслом, там все раскидывает. я в шоке, сразу подумал на сальники валов, на деле оказалось прокладка масляного насоса, ее стоимость - 20 рублей, а работа по замене оказалась - 2000, ибо повторюсь условий по самостоятельной замене никаких не было. И после этого ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ я езжу уже вторую неделю, пока все более менее.
Теперь о более приятном, значит, забрал я ее на 13ом литье, которое меня жутко бесило всегда, резина стояла с "Каблучка", типа всесезонка, ужасная на самом деле один раз развернуло меня на ней на 180 градусов, благо дистанция до других машин была приличная. Короче, по осени был приобретен комплект зимних шин, нордмастер, гуд резина, не жалуюсь. Взял у бати в гараже старые штампы, на 14, как-то уже позднеосенним вечером отмыл их, обработал, купил 3 балончики краски, и покрасил их, хотел такой цвет как типа на субариках имрезах диски оригинал))) не получилось, получился такой сочный золотистый, но пофиг. Помнится тогда почти 9 часов подряд провозился с этими штампами, начал в 8 вечера, закончил к 5 утра, есть что вспомнить блин)) но был доволен просто как слон.
очень ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ меня всегда бесили эти тупые проставки, будь они прокляты, под задними стойками и поднятый зад машины, решился недавно, плюнув на морозы выйти на улицу и снять их, провозился 2 часа, не смог сорвать болт на проставке и балке который, со стойки то сорвал, видимо он с рождения там стоит, отложил до весны пока, болгаркой там спилю его, нафиг не нужны, ну либо, если не выдержу, то на неделе куда-нибудь заскочку на сто к пацанам, пусть снимут, там делов то)) эта задранная задница десяток - ПРОСТО УЖАС. кто так придумывал только.
а вообще по мелочи я с первого же ее дня начал делать ее, по мелочам, которые вроде бы и незначительны, но душу радуют :)
-разобрался с задними габаритами, совсем не горели, и сделал задний левый поворотник
-наконец поставил лампочки, светодиоды впоследствии через месяц-другой в щиток приборов, ибо вообще темень была
-также разобрался с ближним светом, т.к. он был просто ужасен, да и "одноглазен", образно говоря))
-поменял переключатель дальнего света-поворотников, потому что не фиксировался, пришлось придерживать постоянно и т.д. все это я сделал буквально в первую неделю ее владения. далее уже начинались понемногу проблемы с фунционалом ее и все деньги уходили туда)
а теперь самое главное, от чего у меня душа просто болит и воет. это кузов....ребят, вот честно, на чистоту, состояние его даже не на двойку, а не единицу...сзади справа сквозная дыра от гнили на арке, задние арки вообще и стаканы, ниши полностью гнилые, батя в свое время не поставил подкрылки и понеслось...пороги гнилые, даже уголки дверей передних уже гниют..все это ооочень заметно, и нередко стоя на светофоре я замечаю изумленные сожалеющие взгляды других водил...вот честно, как вспомню про кузов, сердце кровью обливаются...батя говорит, мол не парься, копи деньги весной переваришь, все делается это, еще годок-другой тебе хватит ее покататься...ну может он и прав, да и прав наверное)) мне то для первой автолюбви наверное так и должно быть) стараюсь хотя бы раз в несколько дней что-нибудь по мелочам там делать у нее, сейчас в основном в салоне, прикупаю понемножку там)
ненавижу что-то лишнее, всякие колхозные тюнинги, буэ, и стараюсь, да не, даже всячески избегаю этого, и пытаюсь вывести из нее это)) а так вообще это моя машина, и как говорится ЧТО ИМЕЕМ, ТО ЦЕНИМ И ЛЮБИМ! и значим, моя задача поддерживать ее, и дать ей вторую жизнь, плевать на ее пробег, с кузов решиться все надеюсь, а по ходовке она сейчас даст Бог, столько денег вложил. подсчитал, за эти полгода, даже без учета резины на всякие з/п и ремонт у меня ушло чуть более 30 к. на нее! Можете обозвать меня идиотом полным, в такое гнилье мол вкладывать, но это первое авто, так что не обессудьте :)
в планах в ближайшее будущее купить ей более менее неплохие стоечки, кстати, посоветуйте, пожалуйста, в пределах 6-8 тысяч, сразу комплект стоек перед+зад, ну и переварить, конечно же..арки, ниши, пороги и заднее крыло под замену с покраской. это предполагаю около 17-20 т.р встанет, если не больше даже..здесь буду отписываться о всем происходящем) надеюсь, не зря я тут полвечера писал, и кому-то было реально интересно прочесть ;)
п.с. вот прикрепил несколько фото, не знаю в каком порядке они будут. самое первое - на золотых штампах, это уже глубокая осень, я ей закатал зад, кстати сам :D весной перетонирую, ибо косяки есть все-таки, первый раз все-таки.
2 и 3 фото это ее вид до этого, на этой дурацкой резине, и аквариум :)
последнее фото - салон, буквально сегодняшнего дня)) не обращайте особо внимание на левый центральный дефлектор печки, ибо он вообще был выломан, вот пока с такой сеточкой замудрился, потом что-нибудь придумаю симметричное и по виду)
руль родной, стоял такой, сколько ее знаю, многие говорят, что такие не удобны очень, не знаю, я привык, и другого не надо))
п.с.с. сейчас пробег уже почти 269000 км, т.е. я накатал за неполные полгода порядка 13000 км, вроде вполне неплохо так, еще и зиму учитывая, масло не уходит, тосол больше не доливаю, вообще в этом плане и просто счастлив теперь, не зря наверное все мои сбережения уходят в нее, хоть как-то результат видно)