Отзыв автовладельца Лада 2110 2000

Лада 2110 2000 — отзыв владельца

, Устюжна
7159
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.6
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 93 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,8-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
По очерёдности своих авто дошла очередь и до отзыва о ВАЗ 21103 (10ка). И так по пунктам:

  1 -  ВЫБОР.
  
28.09.2008 В кармане небольшая сумма в 120 000руб. и нужно выбрать машину. Выбирал из следующего списка: фольксваген пассат В3 (очень хотел!особенно универсал), ауди, опель вектра ну и на крайняк деу нексия (русскую не хотел). Приехали  с другом на его "четвёре" в город Череповец (140км от дома), купили новую газету (до этого обзвонили некоторые экземпляры, но решили свежую взять может чего ещё появилось). Поехали смотреть первый В3. Приехали на стоянку ждём хозяина  и одновременно осматриваем В3 и поражаемся. Из объявления : "В3 универсал......хорошее состояние, свббуфер,двд магнитола, ухоженный салон, но требуется хим чистка и т.д." Но по факту: задней полки нет, торпеда как покусанная,в багажнике и по всему салону  пятно мазуты и канистры валяются, магнитола что то на вроде "Урал" кассетная, динамики как со старых теликов сняты, крыло левое (переднее и заднее)мятое, стакла зад двери нет (плёнкой заклеено) и тут подходит хозяин (кстати цена 105 000р.) мы сразу спрашиваем сколько скинет, на что услышали: " 5000, не больше!Машина в очень хорошем состояние так, что больше не скину!" .Ладно досвидос! Затем ещё подъехал второй пассатик(седан и тарахтит как спорт глушитель стоит) машинка на вид на 4+.Из разговора узнали: глушитель прогорел в багажнике новый, в сист. охолождения идёт воздух.Пракотился я на нём всё ок, всё работает цена  110 000 , говорю давай в сервис сгоняем они голову снимут и если голову надо, то я не беру (ну и естественно за работу платит он), а если прокладка то беру и работу оплачу!Хозяин категорически отказался от такого варианта и говорит бери за 90 000р и всё. Я не согласился (до сих пор думаю может зря??). После смотрели ещё штук 5 фагенов, но там ничего живого не было. Опели тоже в хлам (2 смотрели), до нексий не дозвонились! Время поджимало надо что то брать (и куда мля торопился!!!?). В итоге позвонили по 10ке. цена 120 000р. приехали -посмотрели - беру! Справку счёт оформили и в путь домой время 18.30.

  2 - Первые впечатления.

  Вот еду домой впереди друг на "четвёре". Еду и жалею что фагена не нашёл. Но проехав примерно 20км. вроде забылся и начал искать плюсы. Машинка резвая 1.5;16кл.  2000г.в. зелёного цвета, магнитола "Сони", неплохие динамики  киксы, 4 ст.под, противотуманки и сигналка не рабочая. Выехав на трассу начал играть на перегонки с другом (160км/ч. пробовал), потом ехали спокойно 110-120км/ч. Приехали домой,  жена была возмущена (её самый не любимый цвет зелёный, а это 2ая зелёная машина). Как положено всех покатал и  потом "обмыли".

  3 - Эксспулатация.

  Забыл упомянуть что пробег на одометре 73 000км, но он скручен так, как в день снятия с учёта (когда я покупал она на транзитах была), а это 08.05.2008 было сделано развал-схождение,замена грм,масла всё это делалось в сервисе и на стакан была приклеена наклейка на которой пробег 167 000км, а хозяин даже не додумался снять её из за чего с лёгкостью скинул 15 000р.
  Остановили ГАИшники почему мол на транзитах.Я: купил тока.Открой капот.Смотрел смотрел а потом говорит у тебя табличка (с номером кузова ит.д.)болтается на одной клёпки, надо приклепать.Сказано сделано.Приехал на учёт ставить смотрели смотрели и говорит чё типо табличку сам приклепал, да ваши посоветовали.Посмеялся и на экспертизу отправил в итоги с этой экспертизой 2 месяца на транзитах просроченых и 1500р. 15 раз по 100р. за транзиты.У нас город маленький и ГАЙцы меня как облупленного знали и при виде что я еду уже с ухмылкой махали палочкой.
  Через 3  дня умер стартёр, поменян новый . Когда температура на улице стала минус 5, я стал мёрзнуть в машине так, как температура поднималась максимум до 70 - поменял термостат и тосол стало всё ок. Машине доставалось не плохо так, как я таксавал и ещё ездил на рыбалку и часто по бездорожью. О ходовых качествах я думаю говорить не стоит!? - все знают.
Года 2 спустя я просто офигел!Менял ремень грм через 40 000км и тут на тебе после замены масла через 50 км. обрыв грм и клапана к смятку, после ремонта через 8 000км. замена масла и на тебе после 80км. опять обрыв! Все поездки в сервисы результатов не дали никто ничего не мог сказать. Теперь масло меняю через 10 000км и сразу ремень грм.
Описывать все поездки и поломки думаю нет смысла, расскажу только что кому нибудь может быть полезно:
- Моторчик на печку подходит от "девятки" (только крыльчатку свою ставить надо), а стоит почти в 2 раза дешевле.
- Не ставьте "тюненгованные"ручки открытие дверей - они ломаются.
- По чаще смотрите коректность работы зад. фонарей (система там не надёжная - контакты).
- На задние стойки не скупитесь!А то не будете успевать менять (если много ездиете).Советую ss20.
- НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!!ВАЗ.

4 - Все что покупалось и ремонтировалось.(конечно что вспомню).

-масло фильты (разумеется).
- ремень грм 7шт. (4шт.-700р/шт., 3шт.-400р/шт. не помню какая марка но у дешёвых износ меньше + замена ремня 800р ).
- помпа 1!!!!(820р).
-подшипники (5шт.2 по 600р.,3 по 400р.)
-датчик коленвала (6шт -130р).
-свечи (2 комплекта-1200р/комп.).
-приборная панель (1200р с разборки)
-бортовой комп(1500р)
-колёса (по мере необходимости)
-стартёр(3шт. 1-2400р,1-2600,1-2800р)
-генератор (5 шт. по 3200-3400р/шт)
-дифлектор на капот (2шт по 300р, всё улетали)
-тросики ручника (2)
- тормозные колодки все (4 комл-700р/комл)
-тормозные диски и барабаны (по одному компл.-3600р)
-сальник коленвала (4шт в течении 10 000км, 3 по 60р/шт и 1 (от рено логан по сей день ходит)-30р)
-венец на маховик (300р)
-шруз(1-1200р)
-передние вставки в стойки (3700р/ком. каяба)
-стойки задние (3 комл., 1-800р. "с надписью германия проходили 2 года,2 - 1200р.-3недели и 4700р -ss20 по сей день)
-ручки дверные тюнинг(4копл. 2-800р/комл,1-900р,1-1500р)
-моторчик стекл.под(860р)
-глушитель (1600р)
-фонарь зад. (640р)
-вставка (катафот между зад фонарями - 510р)
-подвеску 3раза менял
- балка (или как там она наззывается спереди 1200р)
-комплект подушек двиг.(3-700р/компл)
-задние стаканы (железо варил 2шт-800р/шт)
-моторчик печки (девяточный 670р)
-тармостат (3шт-300-350р/шт)
-трапеция дворников(1100р)
-краска и шпатлёвка (3раза ремонтировал бампер передний сам -1500р)
-ремонт головки при обрыве ремня в сервисе (2раза - 11 000р)

Вроде всё к этому всему работы в сервисе (помимо замен ремня и ремонт клапанов) + всякие мелочи (лампочки, болтики, каечки,освежители и т.д.)  =  примерно 30 000-35 000р.

  5 - Итог.

  Пробег был 73 00км (на одометре + 94 000км. смотано) сейчас пробег 192 000км + 94 000км = 286 000км.(когда менял приборку, то так получилось что у меня на одометре было 151 000, а на том что взял с разборки 150 600км.) Прошу заметить что не разу не трогалось сцепление,двигатель(до меня тоже не перебирался!не считая головы),коробка,шрусы (по мимо одного)!!! Зимой и в минус 42 заводился всегда!  Но так же нужно заметит что ВАЗ сыплется - ПОСТОЯННО!!!!И отремонтировать на нём всё никогда не получиться!А так же примите к сведянью что условия экспулатации 75% асфальт, а 25% баздорожье (иногда даже жёсткое так, как у меня "болезнь"-охота и рыбалка, думаю рыбаки и охотники поймут).
  Сейчас машина в состоянии на 3----- (надоело вкладывать, сгнила, и прав лишили).
  
  6- Вывод.
  
  ВАЗ - машина конструктор! Данный экземпляр в чём то очень хорош (точнее то что многое даже не трогал и не ломалось), но в остальном остаётся сидеть и плакать.
  ВАЗ я больше не куплю!!!!


Опубликован