Отзыв автовладельца Лада 2110 2003

Лада 2110 2003 — отзыв владельца

, Барнаул
5897
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.8
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 210878 л.с.
Расход топлива по трассе: ~10л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: Хз, не самая скудная да и королевской не назовешь
Цвет кузова: серебристо-серо-зеленый
Цвет салона: черно-серый
Салон: Чехлы,Пэп, климат контроль(ага)
Двигатель: Инжектор, себя отрабатывает полностью
Доброго времени суток,дорогие читатели!
В этом отзыве  будут рассматриваться радости и тяготы(коих больше) эксплуатации ВАЗ2110.
это мой второй отзыв..и начну  я его тем , чем закончил  свой первый отзыв про Nissan Sunny Отзыв о Nissan Sunny

".. Тут я решил что все пора продавать и поменялся на 10ку  2003 года с его доплатой 15т.р. .
Какие были у меня впечатления думаю можно представить.. почти после года автомата, на механику.. на отечественную.. это 3,14здец товарищи..да и пред. хозяин не ухаживал за машиной..ну да ладно об этом я напишу в другом отзыве .. по крайней мере скажу что не так страшен чёрт ,как его малюют , нормальная 10ка) разобраться с механикой и все.."
Значит что мы имеем: ваз 21102 2003 год 1,5литра 8 клапанов, гнилые пороги,и беда под капотом, все на крайней степени износа .
Наши чудесные отношения начались с того что сразу же был поменян ГРМ и сальники,ибо оный находился в масле и черт его знает когда он приказал бы долго жить.
чтобы не быть голословным ,прилагаю записи из бортового журнала,который я пытаюсь вести.
Итак:
Ремень ГРМ+сальники+ролик натяжитель~1000р. +работа 500 рублей
это в первый же день
В течение недели  из-за неумения ездить на механике спалил сцепление к е*еням, так что аж дым шел и запах тухлых яиц был или стото подобное , так что кто не в курсе ,если появился такой запах ,то бегом меняем сцепление), ибо я не просек фишку и попал впросак : при повороте на перекрестке у меня просто перестали включаться скорости, вот просто ноль эмоций, благо успел разогнаться и докатился  до парковки:). Далее последовала транспортировка до сервиса и ремонт сцепления.
в цифрах: диск+корзина=1800р +работа 2200р.=4000р.
Ну да ладно, бывает. бывает ,успокаивал я себя. черт с ним, живем дальше.Следом за сцеплением начало что-то стрекотать довольно сильно при поворотах,причем, чем круче поворот тем больше  стук. я думал ну ничего страшного ,пройдет пройдет, пока в один прекрасный день у меня не начало клинить колесо. Дело было в гранате(ШРУСе),оная была заменена в гараже вкупе с тормозными колодками.
Цифры: ШРУС 750р+тормозные колодки  280р.=1030р.
Таким образом в первую неделю на мою девочку было потрачено примерно 6 т.р. Но это были лишь цветочки
А,кстати,взял я ее гдето в конце апреля,начале мая 2013 года.
Далее я что-то записывал с датами ,так что вот:
27.05 Трос сцепления порвался прямо на подъеме в горку на оживленной улице. благо был не один а с одногрупником, и совместными усилиями справились с проблемой.пока я сидел в машине и смотрел по телефону как по менять трос кореш мой смотался до магазина и пришел с тросом. что я могу сказать . нае*ался в тот кон я в доску ,так как первый раз и все такое ,хз что куда тыкать где откручивать. ну в общем часа полтора я его менял. фото прилагаются:)
Трос сцепления 450р.
28.07 Тут я влетел по крупному. Перед этим продолжительное время при переключении стали плохо очень втыкаться скорости, ну а я что , с силой вгонял их и дотыкался в итоге. При очередном переключении  2я скорость включилась ,но с громким хрустом и очень неприятным. я скривился в гримасе боли , но поехал дальше, тут пришло время переключаться на 3ю скорость  а вот "йух тебе" сказала коробка рычаг просто болтался как вялый хобот ,и никак не реагировал на мои манипуляции. Имеем воткнутую вторую скорость и ничего боле, а если честно,мне понравилось ездить на одной скорости,типа вариатор:) только с парковки неудобно выезжать .Таким образом,не спеша доехали мы до сервиса,где ждал большой сюрприз:сломанный механизм переключения передач и убитые синхронизаторы. .
Цифры: Синхронизаторы,механизм выбора передач,сальники,масло трансмиссионное LUKOIL =2800р. + работа 4200р.=7000р.

Едем далее. На следующий день,опять-же на подъеме нажимаю педаль сцепления и педаль падает в никуда ,тут-же мысль:"трос сцепления". Но при осмотре оказалось что дело не в нем,и решено было тащить тачку до сервиса.Заехали туда где вчера делали коробку, там оказалось что беда в вилке выключения сцепления =
Цифры: вилка+работа=1300р
5.08 замена масла значительно дешевле обходится,нежели на ниссане. Взял по совету продавца лукойл супер какой-то золотистый, ну и с фильтром и заменой вышло около 1000р.
Что-же дальше ждет? А дальше жара,пробки и невнимательный автомобилист,я. Т.к. не следил за тосолом меня ждал сюрприз.Находясь в пробке я почуял едкий,неприятный запах тосола, и увидел дым из под капота. в чем же дело?
Оказалось что беда в тройнике,который соединяет шланги системы отопленияохлаждения. ему пришел каюк. В итоге из-за моей нерасторопности в один момент у меня с неприятным постукиванием заглохла машина и не заводилась боле. А,да кстати у меня аккума был просто убитый в хлам,вздутый и не всегда заводился .вооот. так что я подумал ну все 3,14 здец,приехали стуканул движка,загнуло клапана, что-то еще пробило ааа паника...я отчаившись выставил ее на дром на продажу. и тут приехал покупатель ,просит попробуй завести. заводим,и завелась как ни в чем не бывало О_о все были в шоке  как так ,непонятно в чем дело, в итоге машина не продалась и осталась у меня.Потом заменили тройник, шланг и хомуты, залили тосол,вроде все нормально все охлаждается,все хорошо.
Но тут наступают тяжелые времена,становится холодно и как обычно в самый неподходящий момент начинает вредничать система отопления. дует еле еле теплым воздухом, из радиатора сочится тосол,причем, и из большого и из маленького,который где печка. также перестал работать вентилятор печки, то есть работал но в одном положении на максимум, след-но о выдувал весь воздух,не давая ему нагреться. Проблема была устранена за 700р.  дело было в реостате,вроде-бы,там отпаялся один контакт.и потому  так глючил.
Далее пришло время передней подвески ,ибо  погремушка была здоровская ,особенно по  дороге подходящей вообще прекрасный звук. Надо было делать .На диагностике мне был поставлен диагноз менять “ромашки”, рулевые тяги
Сколько за них отдал не помню,честно ну тоже копейки. Зато на**ахались ребята на сервисе с ними от души,ибо все наглухо прикипело.Замена только ромашек обошлась в 800р.

Так,ну что мне еще вам рассказать.. позже , вышел я на улицу,иду к машине,смотрю,что-то не так..и вправду: глушителя то нету:) ,где-то отвалился,причем я ничего не слышал как он отпал) очень очень странно)   ну что делать ,звук моего драгстера уж очень сильно напрягал всех в округе ,так что  был приобретен глушитель за 720р. и100р подушка для него.На сервисе добрый сварщик подварил мне крепление глушака,т.к. не влезал на место и приварил защиту,которая на половину отвалилась, также при попытке  сделать геометрию было обнаружено что эксцентрики, с помощью которых именно она и настраивается прикипели наглухо и  тот-же сварщик мне их разогрел и в итоге выкрутил .цена новых 100р. За работу пришлось отдать 800р.
Также подошло время менять масло в движке. одомметр у меня не работает, так что срок был примерным но подходящим для замены.
Цифры :140р масл фильтр.720р. масло ESSO10W40+200р. Воздушный фильтр=1060р.

Подводя итоги:из всего времени пока я был и являюсь хозяином сей машины ,я успел испытать много горестей и тягот автомобилиста . Что естественно плюс,ибо все приходит с опытом.Но по затратам вне конкуренции она проигрывает тому-же саньку.
Так что два варианта:
1) Если ты хочешь просто ездить и не сильно задумываться о машине то лучше взять того-же ниссана санни. дешево и сердито.
2)Но ежели хочешь прочувствовать на себе все прелести водительской жизни то без разговоров брать ВАЗ.Для первой машины самое оно. Но опять-же это лично мое мнение и оно может расходиться с вашим.
А закончу тем-же ,как  и начал:"Не так страшен черт,как его малюют"

Фото постараюсь загрузить побольше,также буду дополнять отзыв новым материалом.
Спасибо большое что дочитали до конца,надеюсь кому то  да помог.
Совет новичкам от такогоже новичка:
1)Всегда покпайте хорошую резину!! Не ведитесь на дешевизну ,мол откатаю последний сезон и выкину. Нет! Не вариант!
2)Не тяните если услышали или почувствовали чтото подозрительное в работе машины, лучше заедьте на сервис, сделайте диагностику. Или обратитесь к товарищам кто в этом понимает. Сохраните много денег времени и нервов.
3)Заправляйтесь ак только лампочка бензобака начала гореть , ибо я до последнего измывался на своей машиной таким образом и раз 8-9 точно глох) и пришлось толкать до заправки ее. Про солидарность не буду задевать тему ,ибо всякие бывают.
По мере возможности буду дополнять новыми данными и советами статью. Всем мир.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Екатеринбург
Сообщений: 3125
Объективно, без прикрас.Это 5.
5
2
Ответить
  
Где-то в Сибири
Сообщений: 13551
Не повезло-бывает
Дураков дорога учит!
Себя берегите, а за меня не беспокойтесь!
4
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 71
ни когда десятка не нравилась , с девяткой проблем меньше , а так просто ушатаный экземпляр попался опыта в плане механики и слесарных работ точно наберёшься
8
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
честно
 
1
Ответить
     
Сообщений: 71823
Честный отзыв.+5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Блин,что-то одни неполадки прям...
Ладно-сцепление,но как глушитель-то потерял и не заметил?!)...при отваливании мог и за днище зацепиться..)
 
2
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 13
Artoba:
Блин,что-то одни неполадки прям...
Ладно-сцепление,но как глушитель-то потерял и не заметил?!)...при отваливании мог и за днище зацепиться..)
В том то и дело ,что я ничего совсем не почувствовал) я тоже подумал как я ничего не услышал? может стащил кто?:D
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Lehqa:
В том то и дело ,что я ничего совсем не почувствовал) я тоже подумал как я ничего не услышал? может стащил кто?:D
Зёма,сто пудоФ-стащили!..))...ну тогда бы рык должен был бы услышать..)
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
за отзыв 5.
была такая 99 года .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
Теперь ты в совершенстве владеешь знаниями.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 13
Artoba:
Зёма,сто пудоФ-стащили!..))...ну тогда бы рык должен был бы услышать..)
Ну да так и было) она у меня начала как драгстер рычать, потом только сильнее было) просто удачно скорее всего отвалился ,что даже не задел ничего и никого :D
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Lehqa:
Ну да так и было) она у меня начала как драгстер рычать, потом только сильнее было) просто удачно скорее всего отвалился ,что даже не задел ничего и никого :D
Вот и я о том же..)))))

Удачи тебе,зёма!))
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 13
Artoba:
Вот и я о том же..)))))
Удачи тебе,зёма!))
Спасибо ,зёма:) и тебе удачи! она нужна всегда)
кстати как у вас там в КолумБийске? погодка разыгралась? я вот шас ключ в замке оставил от гаража :D
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Lehqa:
Спасибо ,зёма:) и тебе удачи! она нужна всегда)
кстати как у вас там в КолумБийске? погодка разыгралась? я вот шас ключ в замке оставил от гаража :D
Да,вчера в обед буран нехилый дул,а к вечеру морозец.....сейчас на градуснике -27 кажет,только что на балконе смотрел...
Сёдня и завтра холодно,а там опять "лето"..))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2110 2003 в России


Добавить отзыв