Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2110 2000

Лада 2110 2000 — отзыв владельца

, Омск
7057
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.6
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Поколение: 1 поколение
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 6
Цвет кузова: аквамарин
6 частей моторчика
6 частей моторчика
здесь попадала вода и ротор ржавел
здесь попадала вода и ротор ржавел
сам ротор. нижняя часть подмочена и ржавая
сам ротор. нижняя часть подмочена и ржавая
статор с постоянными магнитами тоже ржавый
статор с постоянными магнитами тоже ржавый
Щетки живее всех живый. да и что будет графиту
Щетки живее всех живый. да и что будет графиту
статор уже почищен
статор уже почищен
шаг 2 примерил
шаг 2 примерил
4 закрепил на основе
4 закрепил на основе
5 установил
5 установил
шаг 1 вырезал основу для ленты
шаг 1 вырезал основу для ленты
3 спаял ленту
3 спаял ленту
6 проверил
6 проверил
Сеточка из бензобака. Где новая, а где старая заметно?
Сеточка из бензобака. Где новая, а где старая заметно?
Форсунка. Распылитель должен быть рыжего цвета. Долго отмачивал в ацетоне, а потом отмывал карбклинером.
Форсунка. Распылитель должен быть рыжего цвета. Долго отмачивал в ацетоне, а потом отмывал карбклинером.
Боковой дефлектор с вентилятором. подходит кулер от видеокарты. Лучше ставить с втулкой - подшипники долго не ходят и шумят.
Боковой дефлектор с вентилятором. подходит кулер от видеокарты. Лучше ставить с втулкой - подшипники долго не ходят и шумят.
Воздуховод к задним пассажирам.
Воздуховод к задним пассажирам.
Термостат перед тюнингом.
Термостат перед тюнингом.
Байпасный канал с одной стороны. С этой стороны ставится пластина.
Байпасный канал с одной стороны. С этой стороны ставится пластина.
Байпас с другой стороны.
Байпас с другой стороны.
Выкройка на нержавейке
Выкройка на нержавейке
Пластина с новым сечением байпас канала.
Пластина с новым сечением байпас канала.
Брякали колод ки и распорные планки. А все из-за этих малюсеньких пружинок.
Брякали колод ки и распорные планки. А все из-за этих малюсеньких пружинок.
Схема подключения подогрева зеркал
Схема подключения подогрева зеркал
Кнопка обогрева зеркал немного торчит. Хотел из пластика сделать тоннельчик для нее, но все так и осталось.
Кнопка обогрева зеркал немного торчит. Хотел из пластика сделать тоннельчик для нее, но все так и осталось.
Кнопка подогрева зеркал.
Кнопка подогрева зеркал.
ДТП №1 Подтолкнул газель.
ДТП №1 Подтолкнул газель.
Петлей капота повредило лобовое стекло.
Петлей капота повредило лобовое стекло.
Резинка над лобовым стеклом перетирает краску и начинается процесс ржавения.
Резинка над лобовым стеклом перетирает краску и начинается процесс ржавения.
При покупке десятки обращайте внимание на металл под резинкой заднего стекла. он там ржавеет быстро. У меня это место было зачищено и перекрашено после ДТП.
При покупке десятки обращайте внимание на металл под резинкой заднего стекла. он там ржавеет быстро. У меня это место было зачищено и перекрашено после ДТП.
Процесс починки. Лонжероны целые. Заменены: телевизор, крыло, капот, фары, радиатор.
Процесс починки. Лонжероны целые. Заменены: телевизор, крыло, капот, фары, радиатор.
Пока есть свободное время, решил написать о машине, которой я владел.
После продажи Нивы-2131 необходимо было обзавестись колесами. Давно присматривался к серии 2110. Поход по рынку был печальным. Как бы сильно не хотелось машину, но то, что продавалось на рынке, было достойно лишь программы утилизации. Уже отчаялся и хотел уходить с рынка, но перекупы пригласили посмотреть еще одну машинку. Я удивился – в техническом состоянии она была приемлемой, но цвет (аквамарин) мне не нравился. Поколебавшись решил брать.
Так как до этой машины у меня был «внедорожник», в первую неделю владения в глубокой луже (на ниве я там ездил без проблем) я утопил номерной знак. Через неделю я его нашел, но он стал у меня неповторимым.
Целый год ездил без проблем – ничего не ломалось. Первая поломка – насос стеклоомывателя. Заменил в сборе. Позже разобрал. Оказалось, что в моторчик попадала вода и он заржавел.
И тут понеслось /ха-хачу/. Почувствовал вкус ремонта. Движок стал подтраивать. Диагностика выявила забитые форсунки. Решил промыть их. Купил колечки, карбклинер, снял рампу и обомлел. Три из четырех форсунок не пшикали. В сеточном фильтре форсунок был «золотой» песок. Оказалось, ржавеет топливная трубка изнутри, ржавчина смывается и забивает форсунки. Через неделю форсунки опять забились. Потом опять и опять… В итоге я разрезал топливный шланг высокого давления в моторном отсеке и в разрез установил фильтр 2112 нового образца. С этого момента я забыл о форсунках.
Очень не устраивала система отопления. Боковые окна обмерзали, в салоне холодно, задние пассажиры мерзли. Хотя у товарищей в десятках «Ташкент» был. Полазил в тырнете и решил модернизировать печку. Доработки видны на фото (вентиляторы от кулера в боковые дефлекторы, «воздуховод» к задним пассажирам. В их числе доработка байпасного канала термостата. Была вырезана пластина с уменьшенным отверстием байпаса. После этой доработки в салоне можно было париться, но летом машина грелась. Пришлось демонтировать пластину.
ДОРАБОТКИ
В бампер вставил сетку от фильтра дизельного а/м.
Сделал брызговик для генератора сверху и снизу. Благодаря этому на ремень генератора не попадала грязь и он не разбрызгивал ее по всему подкапотному пространству.
Модернизировал салонный плафон. Сделал его светодиодным.
Зимняя доработка. Чтобы можно было быстро снять АКБ (видел как выгорают машины от КЗ), поставил на массовую клемму вместо гайки «бочонок», а на крепление АКБ «барашек».
Машина хранилась на улице и у нее обмерзали зеркала. Купил греющий элемент, наклеил на зеркала и подключил его (схема ниже). Подогрев зеркал – ВЕЩЬ!!! Сначала запитал подогрев зеркал на подогрев заднего стекла, но летом, в дождь, такая схема оказалась не удобной. Решил вывести на отдельную кнопку. Кнопку для подогрева взял от подогрева стекла 2115.
Впаивал резистор в реле стеклоочистителя для оптимизации очистки. Делал регулируемую паузу.
Когда вышло постановление ездить днем с огнем, поставил зуммер на габариты (+ от подсветки панели, - от концевика водительской двери).

Эксплуатация не обошлась без огорчений. Попадал в ДТП.
Первый раз меня подрезали на скользкой дороге. Пожалел инициатора ДТП, вильнул, пошел юзом, заехал под газель. Инициатор ДТП успешно свалил без ущерба. После этого ДТП гаишники рекомендовали мне в таких случаях бить!
Другое ДТП. Осень, снег, гололед. У меня резина на дисках. Пошел в гараж перекидывать колеса. Поменял колеса, заношу их в гараж и слышу ЧПОК. Вижу в своей машине Шниву. Мужичок летел быстро, влетел в яму его завертело и он остановился об меня. Кстати, он поехал переобуваться. ДТП случилось днем, около 13 часов. До 8 утра мы ждали гайцов – ночь была красивой и романтичной)))).
Но, как говориться, не битых машин. Восстанавливал качественно – для себя.
После этого проездил еще 1,5 года
Продал машину с чистой совестью.
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА КАЧЕСТВО ФОТОК - НЕ ВСЕГДА ФОТОАППАРАТ БЫЛ ПОД РУКОЙ.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Это вообще что?
Freedom and peace!
2
2
Ответить
Самара
Сообщений: 1
о наболевшем)))
 
 
Ответить
   
Новосибирская обл.
Сообщений: 551
знакомая до боли ситуевина, воздуховоды, моторчики, пружинки, колодки, купил японца и не жужжжу, доволен как удав, понял какая должна быть машина, на эту парашу сяду если жизнь заставит, по своей воле ни-ни. автору удачи в эксплуатации, газелей больше не догонять, резину хорошую ставь и на телочек по меньше глазей
Mazda Primacy 2003 1.8 FPDE CP8W пер. привод
Мой отзыв: Mazda Premacy 2003
7
5
Ответить
     
автор
Омск (Омбы)
Сообщений: 2870
саквояж:
знакомая до боли ситуевина, воздуховоды, моторчики, пружинки, колодки, купил японца и не жужжжу, доволен как удав, понял какая должна быть машина, на эту парашу сяду если жизнь заставит, по своей воле ни-ни. автору удачи в эксплуатации, газелей больше не догонять, резину хорошую ставь и на телочек по меньше глазей
Дааааа, были времена. Сейчас тоже езжу на машине басурманского производства. О десятке вспоминаю только хорошее. Хорошая попалась машинка. Сравнивая с басурманкой, она в чем-то лучше, в чем-то хуже.
Утрите слезы, пусть не терзает мука! Ведь смерти нет - есть долгая разлука...
4
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 714
а где фото машины?? А то один хлам и куча запчастей
HYUNDAI TUCSON 2007 2.0 4WD
Мой отзыв: Toyota Vista 1997
1
1
Ответить
     
автор
Омск (Омбы)
Сообщений: 2870
Slim nk:
а где фото машины?? А то один хлам и куча запчастей
Не могу дополнение прикрепить - вылетает дром.
Утрите слезы, пусть не терзает мука! Ведь смерти нет - есть долгая разлука...
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Дааа, тоже хорошо знакомый тазик.

Восстановил после ДТП здорово, молодец, и хорошо, что избавился от него :)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
1
Ответить
     
автор
Омск (Омбы)
Сообщений: 2870
r0ch:
Дааа, тоже хорошо знакомый тазик.
Восстановил после ДТП здорово, молодец, и хорошо, что избавился от него :)
Не избавился, а продал. Продавал честно - все плюсы и минусы покупателю рассказал. Но про минусы он, похоже, не слышал.
Утрите слезы, пусть не терзает мука! Ведь смерти нет - есть долгая разлука...
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
зато теперь есть опыт ремонта...
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
EV-Гений 55RUS:
Не избавился, а продал.
Для меня это синонимы, если говорить о поделках нашего автопрома. :)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Брызговики улыбнули))))
1
 
Ответить
     
автор
Омск (Омбы)
Сообщений: 2870
Ленчiк:
Брызговики улыбнули))))
Зато не летит грязь на заднее крыло. А если песок крупный, то краску сбивает на ура. Я старался следить за машиной.
Утрите слезы, пусть не терзает мука! Ведь смерти нет - есть долгая разлука...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
за труды 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Номер и особенно фотографии понравились.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
Макросъёмку используйте для фото близких предметов.
JDM
 
 
Ответить
     
автор
Омск (Омбы)
Сообщений: 2870
Лаймонд:
Макросъёмку используйте для фото близких предметов.
у меня под рукой был дешевый телефон с функцией фотоаппарата.
Утрите слезы, пусть не терзает мука! Ведь смерти нет - есть долгая разлука...
 
 
Ответить
Тобольск
Сообщений: 1
Такой же юзаю, всё сае....оо!!! Купил и она теперь как вторая ипотека! была первая машина ВАЗ 2106 84 гв. потом 21099 96гв., тоже чудные машинки, чтоб хорошо ездить нужно в них было вкладывать, потом очуметь аппарат взял TOYOTA HILUX SURF 92 гв.!!!!!!!!!! где всё работало!!!!!!!!!! ездило!!!!!!!!!!!!!! крутилось и открывалось как надо!!!!!!! менял только колодки по износу и масло по регламенту откатал три года без проблем, ипотека сделала своё чёрное дело, лишив меня чуда яп. производства. Через 2 года вопрос встал о покупке авто так как надо было передвигаться по работе. История повторилась, всё что можно поменял, подкрутил где надо( не спидометр конечно) постоянные ремонты по мелочи меня уже морально убили, продаю теперь, желающих купить наши машины 0, в тупике теперь.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 587
Однозначно Гений)))))Прикольный у тебя авто, особенно сзади)))Привет, фулюган!))))
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 587
А таблЭтки от чего на фото, от стресса при ремонте и подрезающих женЧинах?))))А на крышу то тебе не ступа приземлилась?))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3724
какая у тебя многострадальная машина...жаль ее...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2110 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2110.
Посмотреть всё о ВАЗ 2110

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2110 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром