Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2110 2001

Лада 2110 2001 — отзыв владельца

, Ачинск
1557
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.4
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Цвет салона: металлик
Салон: центральный замок, подогрев передних сидений, передние электроподъемники.
Двигатель: инжектор,16ти клапанная.
Всем привет. Десятка была моим первым авто. Хотел купить иномарку, но денег было маловато, решили брать русский автопром. Хотелось либо 12 или 14ку. Двое выходных ездили на рынок-один хлам, денег на руках было 150 рублев. И вот как то выезжая с рынка, мимо проехала 10 ка с надписью продам, мы за ней, сигналим, фарами моргаем, а она газу вваливает. Только на светофоре догнали. Оказывается девченка за рулем-испугалась наверно. Договорились о встрече с ее мужем.
Осмотр машины показал: жестянка вся в норме, да же для этого года просто ок., движку то же не вскрывали, как мне специ объяснили. Вобщем машина нормальная. Стали двигать по цене, на что результата и не получили, пришлось брать за 150 рубликов.
На следующий день в ГАИ-снятие, постановка. И вот я хозяен первой машины.
До этого ездил на 6 ке, сел за руль 10 ки и во тебе на включаешь первую, бах задняя. Долго привыкал к коробке, на светофорах сигналили.
Первое ДТП через 4 дня езды-поставил машину около гаража, сижу в бардочке прибираюсь, и тут Харек начинает сдовать задом, и бах мне в передний бампер. Вышел, начал шуметь, а он мне мол машина у него высокая, не заметил мою. У меня в бампере оказалась дыра с детский кулак, да еще трещина. У Хорька да же царапины не осталось. Ну водила Харька конечно извенился, ГАИ, страховка. Бампер сам запаял поялником и медной сеткой, шпаклевка, с балончика облил-сайдет.
Дальше было следуещее-еду на работу, вхожу в поворот и бац, колесо засвистело. Остановился колесо на обаде лежит, позвонил на шинку свозил, и тут я понял, что резина у меня вся в грыжах. Машина была на 15 литье и низкопрофильной резине.  Поехал к знакомому на шинку-литье оказалось все кривое, в нашем городе тогда его еще не правили. Поэтому тут же в шинке договорился о его продажи, поехал купил 4 качественных кострюли на 14 и шины-10тыс.рублей.
Затем начала уходить тормозная жидкость-за неделю 1 литр. Хорошо, что на панели лампочка начинала моргать. Выбрал теплый денек и решил отремонтировать, выеснилось, что масло течем из тормозного цилиндра. Поехал в магазин, где предложили 2 варианта: рем.комлект около 100-150 рублей или новый цилиндр 550 рублей. Подумав купил новый цилиндр, снятие и устанока заняла где то около часа. Затем прокачка и тут самое интересное-последнее колесо осталось и тут бах, лопнул шланг. И опять в магазин, затем заново прокачка.
Отъездил пол года, как то ждал пока жена заберет ребенка из садика, полез под капот, а там весь движек в масле. Испугался и сразу к друзъям-спецам. Итог-выдавило предохранительную пробку, вышло 1.2 литра масла. Так и не узнал почему это случилось, либо давление, либо кто то плохо ее там установил. Поехал в магазин, купил этот пяточек и масла. Парни поставили на место, долили масла. Так и отъездил 3 года.
Появились деньги, решил вложить в машину, поехал на диагностику. Проверили давление, все в норме. Стали проверять датчики-на замену оказался ДРВ, мол коэффициент высокий уже, а как следствие повышенный расход топлива и уменьшение тяги. Ну думаю кокой то датчик, не дороже наверно 500 рублев. Приезжаю в магазин и опа 2500 рубля. М да и это дешевые з/п. Делать нечего купил, заменил 15 минут. Затем подошла очередь подвески, решил менять все стойки, вместе с работой около 10 тыс.отдал.
После ,машина практически не требовала ни чего, кроме конечо бензина, и переодической замене масла, свечей,фильтра. Да кстати со свечами, пробавал разные, а остановился все же на бриске.
Была еще одна не приятная вешь в моей 10 ке после 90км/ч и до 110 км/ч било руль. Сколько я с этим не боролся и шинки 4 штуки объездил, и с резиной пробовал химичить ни что не помогало, так и продал.
За три года менял 2 раза сцепление, жена училась ездить. Застрял как то в деревни, хорошо залез в грязь, думал все. Но на мое удивление, моя десяточка с этим справилась, я тогда ее еще больше за уважал, правда пол глушителя в этой луже оставил. Посадка у машины что надо, плюс передний привод.
Еще радовал пуск двигателя в морозы, заводил без проблем -35, главное что бы аккумулятор живой был. Зимой конечно в машине холодно, пробовал устронить это дело, но как то не смог. Положение печки то же бесило, либо стекло, либо ноги. Вот и приходилось щелкоть туда сюда.
У меня с другом преключилась беда, у него то же 10ка 2004 года, поставил на работе машину, а тут мороз хороший ударил -34. Заводить, а она не схватывает, вроде и аккумулятор новый. По совету знакомых съездили с ним купили новые свечи, вкрутили. Вроде схватила, педаль чуть преотпускаешь и глохнет. Что только не пробовали. И тут я вспомнил, что у меня как то одно время бала проблема-заведешь, а она тут же глохнет. Я тогда датчик холостого хода поменял и все. Предложил другу попробывать, у меня как раз новый в машине лежал(я их через 10тыс. менял). Поставили и опа, машинка запыхтела, сколько было радости и восторга. Рассказали знакомым, они в ответ-что никогда бы до этого не додумались. Да кстати, когда выкрутили датчик  х.х. оказалось, что в нем игла запала, или от мороза, или от топлива нашего.
Пробывал разгонять свою десяточку до 160 км/ч идет нормуль, правда почему то страшно, в повороты то же входит хорошо.
И на последок самое страшное... Поехали с женой в другой город(40км), и бац посреди трассы треск, загорелся чек, движек умер..
Открыл капот и уже практически знал что случилось-лопнул ремень ГРМ. Понял, что попал.....
Позвонил другу(берегите и уважайте друзей), приехала 12 ка. Отвезли жену по делам(срочно надо было). Трос и моя машинка полетела 90км/ч в гараж. Загнуло ли клапана сказать никто не мог, я надеялся на лучшее. Ремень ГРМ оказался в отличном состоянии, так и не поняли почему порвался. Заменили на новый, долго возились, завели-и тут мои надежды умерли. Покатили в сервис. Делали мне ее около 3 дней, заменили все клапана,поршня с проточкой поставили(у меня было без)и еще много чего. Вобщем содрали с меня около 20 рублей(наеб.. конечно). Забрал машину расчитался. С утра на работу и опа чек загорелся, машина задергалась. Я отпрасился и в сервис, так мол и так. Специ(уроды) мол это не наш касяк, это у тебя с электрикой чего то. Но предложили промыть заслонку и попробывать поменять катушу. Я согласился, о чем сейчас желею, результата не получилось, зато попросили 500 руб. Я главному говорю наверно датчик х.х. тупит, а он мне, не может быть(урод). Тебе мол на дигностику надо-еще 500 руб. Психанул, поехал на работу, вызванил друга, которому помагал с датчиком х.х.
Выкрутили с его машины датчик  и вставили в мою и о чудо. Чек пропал,обороты идеал. Ну специ подумал я- УРОДЫ.......
Да вот еще, что бы не забыть, может кому поможет-в прекрасный день летом начался еще один гемор с моей ласточкой. Жара, приехал на заправку,заправился. Сел в машину, зажигание-ноль эмоций, даже щелчка нет, на панели все лампочки горят и вентилятор радиатора крутится. Сзади уже народ подпирает, сигналит. Дождался пока отработает вентилятор. Бац завелась и я счастливый поехал, подумал, что вентилятор был всему веной.. Оказалось все не так и просто. Приехал в магазин, обратно-не заводится. Приехал друг с толкоча завели. Но это было уже не серьезно. Начал общаться с автоэлектриками-ответ однозно щетки. И в праду первое время помогало,  молотком удариш по ним и заводится, да же молоток уже под седеньем всегда лежал, с деньгами совсем туго было. Затем пришло время и молоток перестал помогать,канечно она не всегда не заводилась, это особо проявлялось только летом, в жару. Кстати после мучений нашел один верный способзаводить свою машинку-перемыкал втягивающее отверткой-верняк, только зажигание должно быть включенным. Надоело, уговариваю отца, он у меня электрик, едем в гараж. Проверили все провода, на втягивающее поступает маленькое напряжение. Протянули, зачистили все массы. Купил новый замок- не помагает. Стали тщательно просматривать всю цепь-и вот оно, под рулем, где предохранители, в цепи какая то рылюшка, разбираем, зачишаем контакт. И опа заводиться с пол оборта. Я был рад, правда так и не поняли, что за рыле-то ли сига, то ли прерыватель стартера, да уже и не важно было.
Продал свою ласточку за смешные деньги 125 рублей, так была хорошая тойта на примете.
Теперь кратко о плюсах и минусах, если кто не захочет четать мою поэму.....
ПЛЮСЫ:
1. Очень низкий расход бензина, хотя не скожу, что я езжу аккуратно.
2.Хорошая пасадка, можно и по лесу покататься.
3. Заводится в морозы на ура.
4. Нормально идет по трассе.
5. Сзади много места пассажирам, да и сидухи нормуль.
МИНУСЫ:
1. Требует постоянного внимания.
2. На мое удивление з/п не особо дешевые, как на иномарку почти.
3. Большой минус это печка, да же сравниваю с шестеркой.
4. Ну естественно русский автопром: ни кондея, ни особых удобств, сиденья из семерки наверно.
Вобщем для первой машины нормально механика-можно отжечь, да и опыта в ремонтах набраться.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 38701
Странно,чёт ни одного коммента..))
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
"зимой конечно в машине холодно, пробовал устронить это дело, но как то не смог. Положение печки то же бесило, либо стекло, либо ноги. Вот и приходилось щелкоть туда сюда".

Такая же хня и у меня... Слава Богу есть еще Семерка - так там просто ЖАРА!
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Извените, записался. Вопрос - а хде фотки-то?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3726
клапана на полторашке не гнет...у меня на 99 рвало ремень грм - откатили мя на сто - и через полчаса я снова на коне!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2110 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2110.
Посмотреть всё о ВАЗ 2110

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2110 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром