Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2110 2001

ВАЗ 2110 2001 — отзыв владельца

, Магнитогорск
8273
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.8
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: трасса 7; город 10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: 2110 1,5 GLI 16V
Цвет кузова: Серо-зеленый
Цвет салона: серый
Та самая \"четверка\"
Та самая \"четверка\"
Доброго времени суток всем, кто читает этот отзыв.
Сразу хочу сказать – очень нужный сайт как для тех, кто выбирает себе машину, так и для тех, кто уже определился с выбором и желает сравнить свой автомобиль с другими авто.
Итак, речь пойдет о ВАЗ 21103 2001 года выпуска, 1,5 GLI 16 V.
Как уже здесь писали на форуме, повторюсь – каждый выбирает себе машину исходя из своих средств.
О предыдущих авто. (Кому не интересно читать первые абзацы, переходят сразу к «Истории выбора»)
Получив водительские права в далеком 2008 году, сразу начал осваивать машинку 1981 года, так называемую «Копейку» красного цвета, четырехступку, без всяких наворотов (т.е. без тонировки, без сабвуферов и т.п.), которую друг мне регулярно одалживал, запросто и без вопросов, только заправляй и езжай. Работали мы вместе в магазине автозапчастей на российские авто, и если что-то не так с машиной (а проблем практически не было) – всегда все было под рукой. Тем более рядом с магазином был автосервис.
Далее, долго не был за рулем, успел покататься на ИЖ 2717
(с будкой). Потом опять провал, за рулем не сидел очень долго. С декабря 2011 до июня 2013 гонял на «четверке». Автомобиль был рабочим, и хотя машинка была предназначена для перевозки всячины (раз-два в месяц), пользовался я ей постоянно. Здесь уж была 5-ступка, тормоза из-за вакуумного усилителя были  лучше (сравнение с 2101), печка все также замечательно справлялась с морозами, по кузову не было ни вмятин, ни царапин, ни ржавчины. В целом, меня все устраивало для езды, за минусом того, что владельцем по факту был не я. Во время владения 2104 успел пожениться, жена была в положении, и мы задумались о выборе уже своего автомобиля. В то время моя тетя купила себе ВАЗ 2109, 2001 года, инжектор… Ну после «четверки» «девятка» показалась просто зверем. Сразу же захотелось что-то переднеприводное… После полутора лет езды я отдал другу ключи от «четверки» (тем более он все равно хотел ее продавать)  и начались поиски.
История выбора.
Т.к. у нас уже была ипотека, и в кредит лесть не хотелось, на руках было ровно 120 тыс.рублей.  За такую сумму искать любые иномарки глупо, «девятки» не хотелось, т.к. у многих моих друзей был такой авто, и все жаловались на печку, даже тетка говорила, что в машине тепло, но не так как хотелось бы (прошу не ругаться в комментариях, что я наговариваю, просто пишу, почему «нет»). А зимой у нас морозы доходят до -40- -45. ВАЗ 2111 не нравился внешне, ВАЗ 2112 был мал багажником (специально мерил коляску у друга – ну не влезала она), ВАЗ 2110 привлекал больше, но пару знакомых советовали взять Нексию, типа она будет поинтересней,  и ГУР есть, и даже кондер иногда. Но ни меня, ни жену не устраивал внешний вид Нексии. Уж кому как, поэтому окончательно определившись с выбором, начались поиски.
В машинах я 50/50, то есть названия всех агрегатов авто знаю, а вот о работоспособности их на деле – нет. Поэтому взял друга, который работает в автомастерской. Юрка, так зовут мастера, хорошо разбирается и по движку, и по жести, поэтому любые косяки заметит сразу, это радовало. Тем более уже не раз он ездил в виде такого же компаньона с другими моими знакомыми и помогал им с выбором.
Первое воскресенье – выезд на авторынок, все либо слишком дорого, либо слишком «мясо». Перекупов полно, после автомойки и полировки кузова авто, конечно, смотрится красиво, но заглянув везде тщательней – либо «телевизор» меняный, либо ржавье, и прочее, и прочее. Первый день и результата ноль.
На неделе уже предварительно выписал все из Авито, из газеты «Из рук в руки» и поехали опять. Первая, вторая и третья десятки привлекли стоимостью – 79-95 тыс. рублей, но осмотрев их, Юрок вынес вердикт – не брать. В подробности вдаваться не буду, кратко – у одной после аварии не открывалась задняя левая дверь, множественные сколы и ржавье по кузову у всех, у третьей два задних крыла сгнили в ноль. Едем дальше, оба молчим. Думаю, сегодня опять ничего путного и не стоило из газет делать выписки.. Причем катались из одного конца города в другой.
Приехали к следующему образцу. Смотрим, серо-зеленая 2110, с номерами, по кузову есть небольшие сколы, но не такие уж и заметные, днище без ржавчины (и это 2001 год), под капотом 16 клапанный двигатель, как говорит хозяин, поставил недавно поршни, чтоб не гнуло клапаны, поменян ремень. Цену просит 115. Укладываюсь. Интересный экземпляр, оставили на заметку, обменялись номерами. Едем дальше, все опять не то. Но тут Юрка и говорит, что за такую сумму это вполне приличный автомобиль, причем для своих лет очень даже хорошо сохранился.
Созваниваюсь с хозяином, договариваюсь на завтра о встрече в Юркином автосервисе. Томительная ночь ожидания и я уже со знакомыми мастерами стою под машиной. Все чисто, без ржавчины. Правда, было заменено переднее левое крыло, в остальном все ништяк. Сцепление правда нужно под замену, но лето отходит. Едем в РЭО, оформляем и я счастливый обладатель десяточки.
Что же мне досталось? 2001 год выпуска, цвет серо-зеленый, но это скорее серый, чем зеленый; 16-клапанный двигатель с подогревом, бортовой компьютер, музыка Pioneer c 4-мя колонками, тонировка задних стекол и все 4 ЭСП, литые диски на 14, сигнализация с автозапуском; правда панель приборов еще была старая, не электронная. Ну это мелочь. Мда, после классики это реально нечто, будто сел за руль какого-то танка. Кто пересаживался с классики на 10-ку, меня поймет. Прет, разгоняется резво, тормоза – шик. После оформления еду менять масло, антифриз,  фильтра, ремень недавно был поменян, оставили и все. Шины стояли Мишлен, на лето тоже хватило. Началась каждодневная эксплуатация.
Первый месяц эйфория. Едем всей семьей – я, жена, и сын (6 мес) – кайфуем. Я за рулем, они на заднем сидении. Пока не было кресла, жена ребенка держала на руках, благо спасала от постов ДПС и от жары тонировка, на «четверке» этого не было, ехали как в теплице, жарко, но и окна сильно не откроешь. Радовал и радует расход, по трассе 6-7 литров, по городу до 10. Также был в восторге от   Бортового компьютера – точные данные оборотов двигателя, температура салона и движка, время, если вылезала ошибка – тут же читаешь код и сразу понимаешь, серьезная проблема или нет. Удобно. Если не считать сколов по кузову, небольших вмятин – идеал, а не машина.
Уже позже, когда вся радость от владения отходила на задний план, начинал замечать и косяки. Естественно, это скрип панели. На кочках просто раздражает. Также скрип в дверях, нужно снимать обшивку и проклеивать. Далее все как по нарастающей – сгнил шланг антифриза – замена патрубков печки, но течь тосола не прекратился до сих пор, куда-то уходит и все. Из сальников, как распредвалов, так и коленвала, началось капание масла, уходило понемногу, поэтому приходилось доливать. Честно говоря, бесило. Потом начали прыгать обороты, замена датчиков ХХ и ДПДЗ ничего не дало. Диагностика также ничего не выявила, заменили свечи. Нифига, по бортовому компьютеру выглядит примерно так – 0,82 – 0,87 – 0,99 – 0,82… иногда доходило до 1,15 и выше. При покупке все было ровно – обороты стояли на 0,84. Проблема актуальна до сих пор, но если прислушаться к работе двигателя – работает тихо и идеально. Началась проблема с датчиком скорости. При разгоне зависает, либо если я еду по двору 20 км/ч – он вообще «спит». Также при остановке, стрелка тормозит, стоит на прежнем месте. Мастера говорят, что прыжки стрелки оборотов, что скорости – результат скручивания спидометра. Может так и есть, уже привык. Хотя хотелось бы чтобы все было ровно. Осенью печка машины справлялась хорошо, было даже жарко. Был доволен, ожидал сильные морозы, чтобы проверить ее работоспособность. Но видимо переждал. Сломался блок управления печкой. Работал только на горячую, а т.к. температура еще стояла нормальная, я его постоянно то включал, то выключал. По движку тоже что-то случилось, не тянет и все, газ в пол, а она еле едет. И все туже, и туже, будто кто-то за фаркоп держит…
Началась зима. Купил штамповки на 14 и зимнюю резину Nordman 4. Классная резина, на дороге хорошо себя ведет. По печке -  начал дуть только холодный воздух, смена блока управления не помогла. Ну и всю зиму проездил в еле теплой машине. А еще чего-то про 9-ки говорил… В итоге, поставил на ремонт – замена сцепления, трос сцепления, сальников, масла, ремня ГРМ с роликами, радиатора печки, фильтров,в том числе фильтр салона (снег попадал в салон), всех патрубков, антифриза вновь, термостат, колодок, резонатора (убрал катализатор), подшипник ступицы перед правый, и зад правый. Ставил все к тем же знакомым мастерам. Сделали все за два дня, делали на совесть. После ремонта мощность увеличилась, т.к. сказали, что зубья ремня не совпадали с чем-то там.. правда печка так и не стала хорошо греть, по трассе дует холодный воздух, по городу еле теплый. В теплом помещении и в теплые весенние дни, в принципе, когда печка и не нужна, дует горячим воздухом, как бы того хотелось зимой.  Кто-то говорит, надо менять заново радиатор печки, кто-то говорит, что трещина в головке блока, кто-то говорит надо менять микроредуктор, или заслонки регулировать… Сейчас весна, буду разбираться в проблеме к осени, если машинка еще останется у меня, мало ли.
Сделаю вывод: если у вас небольшая сумма денег и нужна машина, то «десятка» будет неплохим вариантом. Машинка надежна, запчастей, если нужно, на нее всегда все есть. Следует особо тщательно уделять внимание мелким изъянам, и вовремя их устранять, иначе вылезет неплохой букет поломок и ударит по карману (ну кому как). Из минусов – это сверчки, скрипы в дверях, шумоизоляция, особенно когда едешь зимой по асфальту на шипованной резине. Также сиденья не совсем удобны, после долгих поездок устает спина. Также лучше осенью, перед слякотью и снегом, если плохие резинки на дверях – лучше заменить. У меня попадал снег в щели в дверях, оставался на арках, и когда открываешь дверь – часть снега обязательно попадет в салон. Также минус весной или после автомойки – резинки дверей примерзают, если их не обработать силиконом, и при открытии дверей есть вероятность сломать ручку или оторвать уплотнитель двери к чертям. Еще зимой жена жаловалась, когда сидела на заднем сидении, в спину из багажника здорово веяло холодным воздухом, приходилось подкладывать подушку.
Вот таким получился мой небольшой отзыв, машинкой владею до сих пор и буду мало-помалу пополнять свои наблюдения. Прошу не ругать, если что не так, либо предлагать свои пожелания в комментариях, особенно по поводу печки))))))))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1536
А температура движки всегда в поряде?
люди, не ждите чуда, чудите сами.
3
1
Ответить
Магнитогорск
Сообщений: 2
OnlyRSX:
А температура движки всегда в поряде?
Да, температура всегда в порядке. На 100 градусах включается вентилятор
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43319
У меня тоже есть такой корч ВАЗ-2110 в хозяйстве,
О его косяках можно говорить бесконечно ))
JDM
6
7
Ответить
   
Сообщений: 637
дешевый,надежный авто.5
12
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
была такая 99года
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1358
насчет печки копай в сторону заслонки
Mazda Capella 1996
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4519
Отличный отзыв. Тоже когда то была 10 2002г. откатал 4 месяца, проблем не знал, печка-огонь, брал ее в марте 2011, еще холодно было, ездил без куртки. Из минусов: только гремела и все!

5!!!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 52817
Сделаю вывод: если у вас небольшая сумма денег и нужна машина, то «десятка» будет неплохим вариантом. Машинка надежна, запчастей, если нужно, на нее всегда все есть.


а где надежность то???
Mehr sein als scheinen.
6
10
Ответить
   
Сообщений: 637
на пропуки за эти деньги от гаража страшно отъезжать.
3
5
Ответить
    
Сообщений: 52817
пппан:
на пропуки за эти деньги от гаража страшно отъезжать.
на тазах на новых страшно выезжать)))
безопасности ноль
Mehr sein als scheinen.
 
11
Ответить
Магнитогорск
Сообщений: 2
Nemez00:
Сделаю вывод: если у вас небольшая сумма денег и нужна машина, то «десятка» будет неплохим вариантом. Машинка надежна, запчастей, если нужно, на нее всегда все есть.
а где надежность то???
Да, за это время она машина была и Любимой Ласточкой, и Исчадием Лады, но в любом случае, она заводилась и ехала. Думаю, если 2110 взять посвежее, например 2004-05 г., то проблем будет меньше
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 22
был червонец 99 г. за полтора года владения ни разу ни где не встал. До сих пор вспоминаю.
3
1
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 394
Отзыв интересный!
Десятка за такие деньги неплохой вариант?! Да вы считали сколько вы еще прицепом ввалили бабла?
Мазда 1998г.в., прулька появилась в семье в 2006г, вначале ездила мама, теперь я. Да я за все это время столько не поменял сколько вы за год!!! А автомобиль в России, из печки которого дует холодом, это вообще посмешище!
Я согласен с вами полностью, что каждый выбирает авто исходя из своих возможностей, по этим деньгам можно найти живые иномарки, надо уметь выбирать. Безусловно они будут древними, с кучей проблем, разница в том что если ты устраняешь проблему (соответственно оригинальными комплектующими или качественными ду***ми, ну и руками из того места) она больше не возвращается и ты забываешь про этот узел или агрегат ... ну и печка зимой дует горячим!
8
7
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 394
DROModeranT:
Отличный отзыв. Тоже когда то была 10 2002г. откатал 4 месяца, проблем не знал, печка-огонь, брал ее в марте 2011, еще холодно было, ездил без куртки. Из минусов: только гремела и все! 5!!!
Даа, длительнейшая беспроблемная эксплуатация, можно делать выводы о надежности авто!
2
4
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 394
хм, в слове дубль модеры закрасили буквы ... эй, люди, слово дубль склоняется, потренируйтесь на листочке, там есть эти буквы!
3
 
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 394
корабль тоже склоняется ... дурдром
1
 
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 394
По печке: для начала просто просмотрите всю систему подачи воздуха до дефлекторов на герметичность, зачастую там везде щели и дыры и еще там всяческие нестыковки и сквозняки, и воздух выходит то горячий, а доходит холодный растеряв все по пути! Вообще все вазовские переднеприводники любят отапливать улицу, есть такая особенность у них.
Далее - в сторону заслонки!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 359
Иван Вадимович:
Отзыв интересный!
Десятка за такие деньги неплохой вариант?! Да вы считали сколько вы еще прицепом ввалили бабла?
Мазда 1998г.в., прулька появилась в семье в 2006г, вначале ездила мама, теперь я. Да я за все это время столько не поменял сколько вы за год!!! А автомобиль в России, из печки которого дует холодом, это вообще посмешище!
Я согласен с вами полностью, что каждый выбирает авто исходя из своих возможностей, по этим деньгам можно найти живые иномарки, надо уметь выбирать. Безусловно они будут древними, с кучей проблем, разница в том что если ты устраняешь проблему (соответственно оригинальными комплектующими или качественными ду***ми, ну и руками из того места) она больше не возвращается и ты забываешь про этот узел или агрегат ... ну и печка зимой дует горячим!
Вы хотите автора в чём-то убедить?) Ремонты и поломки ВАЗа не ударят по семейному капиталу. Это бюджетный автомобиль за небольшие деньги, и многого от него требовать не нужно.
7
2
Ответить
    
Сообщений: 52817
sss132:
Вы хотите автора в чём-то убедить?) Ремонты и поломки ВАЗа не ударят по семейному капиталу. Это бюджетный автомобиль за небольшие деньги, и многого от него требовать не нужно.
цены на запчасти глянь
Mehr sein als scheinen.
 
5
Ответить
  
Сообщений: 359
Nemez00:
цены на запчасти глянь
А что на них смотреть? У меня была 2110 2001 г.в., 2114 2004 г.в., 2112 2006 г.в., и ни с одной их них не было никакого геморроя. У деда 2115 2005 г.в., после пробега в 50 000 км. поставил ГБО, сейчас у машины пробег уже 270 000 км., ездит до сих пор без капиталки, пережила несколько аварий - всё ремонтируется за вполне вменяемые деньги.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 52817
sss132:
А что на них смотреть? У меня была 2110 2001 г.в., 2114 2004 г.в., 2112 2006 г.в., и ни с одной их них не было никакого геморроя. У деда 2115 2005 г.в., после пробега в 50 000 км. поставил ГБО, сейчас у машины пробег уже 270 000 км., ездит до сих пор без капиталки, пережила несколько аварий - всё ремонтируется за вполне вменяемые деньги.
откуда там вменяемость?
на логана многие запчасти дешевле,чем на тазы
качество логановских при этом лучше
Mehr sein als scheinen.
3
5
Ответить
  
Сообщений: 359
Nemez00:
откуда там вменяемость?
на логана многие запчасти дешевле,чем на тазы
качество логановских при этом лучше
Купите Логан за 120 тыс. рублей (цена 2110 автора), а потом расскажете, сколько денег в него было ввалено и что заменено.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 52817
sss132:
Купите Логан за 120 тыс. рублей (цена 2110 автора), а потом расскажете, сколько денег в него было ввалено и что заменено.
может лучше безопасность сравним?
Mehr sein als scheinen.
 
5
Ответить
   
Сообщений: 637
Nemez00:
может лучше безопасность сравним?
как?ты в логан за 120000р,автор в 10-ку и в стену..
2
 
Ответить
  
Сообщений: 359
За ВАЗ не агитирую, но за 120 тыс. руб. лучше взять ВАЗ, либо собирать сумму посолиднее.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 359
Порадуй, чем Логан конструктивно отличается от Гранты?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 904
нормальный тазик, если сравнивать с инкой то за 120 там будет такое ведро что смотреть страшно...
по ремонту ну да написал много но с другой стороны у меня вот фунт типо тадёжный ничего серьёзного не ломалось...
Но ступичный подшипник один раз менял фигня а 1700р за оригинал отдай...
Фильтрик в баке топливный за оригинал 1000р отдай...
Маслице в автомате замени с фильтриком и прокладочкой 5000р отдай...
по подвес очке мелочёвочку неоригинальчик даже 20000 отдай...
в итоге за тот "небольшой текущий" ремонт обслуживание таёты в тазике можно откапиталить всё что можно и денег останется ещё... а если учесть что иномарка и при покупке дороже...
Так что не надо тут разводить про деньги не надо... иномарка даже в приличном состоянии всегда будет стоить дороже чем ваз даже если там пол машины поменять..
В иномарке ты платишь за комфорт удобство и за то что лазишь делать её пореже но это нифига не значит что делать ты её будешь недорого.

В это и есть типо дзен ваза сама машина дёшево ремонт очень дёшево (делать всё самому ясен пень) и получается суммарный расход на машину намного дешевле иномарки.
Цена этого всего отсутствие комфорта, и необходимость регулярно чё то делать.

Так что каждому своё вот...
Мой канал на youtube (обзоры, новости): https://www.youtube.com/channel/UCMZYUwkxjZyl6zRE74Ktbzw
15
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4
С
newnaicon:
нормальный тазик, если сравнивать с инкой то за 120 там будет такое ведро что смотреть страшно...
по ремонту ну да написал много но с другой стороны у меня вот фунт типо тадёжный ничего серьёзного не ломалось...
Но ступичный подшипник один раз менял фигня а 1700р за оригинал отдай...
Фильтрик в баке топливный за оригинал 1000р отдай...
Маслице в автомате замени с фильтриком и прокладочкой 5000р отдай...
по подвес очке мелочёвочку неоригинальчик даже 20000 отдай...
в итоге за тот "небольшой текущий" ремонт обслуживание таёты в тазике можно откапиталить всё что можно и денег останется ещё... а если учесть что иномарка и при покупке дороже...
Так что не надо тут разводить про деньги не надо... иномарка даже в приличном состоянии всегда будет стоить дороже чем ваз даже если там пол машины поменять..
В иномарке ты платишь за комфорт удобство и за то что лазишь делать её пореже но это нифига не значит что делать ты её будешь недорого.
В это и есть типо дзен ваза сама машина дёшево ремонт очень дёшево (делать всё самому ясен пень) и получается суммарный расход на машину намного дешевле иномарки.
Цена этого всего отсутствие комфорта, и необходимость регулярно чё то делать.
Так что каждому своё вот...
Согласен на 200%
sss132:
Порадуй, чем Логан конструктивно отличается от Гранты?
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4
Так то тоже хочется иномарку мне...но катаюсь на чирике...т.к.если дойдёт дело до ремонта иномарки я его просто не "вывезу" со своей зарплатой....так что каждому своё..
..
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4519
newnaicon:
нормальный тазик, если сравнивать с инкой то за 120 там будет такое ведро что смотреть страшно...
по ремонту ну да написал много но с другой стороны у меня вот фунт типо тадёжный ничего серьёзного не ломалось...
Но ступичный подшипник один раз менял фигня а 1700р за оригинал отдай...
Фильтрик в баке топливный за оригинал 1000р отдай...
Маслице в автомате замени с фильтриком и прокладочкой 5000р отдай...
по подвес очке мелочёвочку неоригинальчик даже 20000 отдай...
в итоге за тот "небольшой текущий" ремонт обслуживание таёты в тазике можно откапиталить всё что можно и денег останется ещё... а если учесть что иномарка и при покупке дороже...
Так что не надо тут разводить про деньги не надо... иномарка даже в приличном состоянии всегда будет стоить дороже чем ваз даже если там пол машины поменять..
В иномарке ты платишь за комфорт удобство и за то что лазишь делать её пореже но это нифига не значит что делать ты её будешь недорого.
В это и есть типо дзен ваза сама машина дёшево ремонт очень дёшево (делать всё самому ясен пень) и получается суммарный расход на машину намного дешевле иномарки.
Цена этого всего отсутствие комфорта, и необходимость регулярно чё то делать.
Так что каждому своё вот...
Чем конструктивно ремонт ино отличается от ремонта ваз? Запчасти ваз по цене запчастей ино, только с ино проблем меньше и комфорт, который в тазах отсутствует.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 359
taZыVаLяt:
Чем конструктивно ремонт ино отличается от ремонта ваз? Запчасти ваз по цене запчастей ино, только с ино проблем меньше и комфорт, который в тазах отсутствует.
Что за бред? Запчасти на ВАЗ всегда в наличии и стоят гораздо дешевле запчастей на ино. А на древнюю ино запчасти еще нужно поискать.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52817
sss132:
Что за бред? Запчасти на ВАЗ всегда в наличии и стоят гораздо дешевле запчастей на ино. А на древнюю ино запчасти еще нужно поискать.
вот ты бред и пишешь.далеко не все запчасти на тазы есть
Mehr sein als scheinen.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 359
Nemez00:
вот ты бред и пишешь.далеко не все запчасти на тазы есть
Сделаю поправку - зависит от региона. У нас в Краснодарском крае никогда таких проблем не было. И цены несравнимы с ценами на ино. Так что насчет бреда прикуси язык и не надо говорить за всех.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52817
sss132:
Сделаю поправку - зависит от региона. У нас в Краснодарском крае никогда таких проблем не было. И цены несравнимы с ценами на ино. Так что насчет бреда прикуси язык и не надо говорить за всех.
ну так прикуси.я твои слова процитировал)))
на калину не мог ремень гены без натяжителя найти,проводку на ниву,прокладку под натяжитель цепи и т.д.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 359
Nemez00:
ну так прикуси.я твои слова процитировал)))
на калину не мог ремень гены без натяжителя найти,проводку на ниву,прокладку под натяжитель цепи и т.д.
Значит тебе не повезло :) У нас все запчасти есть и всегда в наличии. А вообще было бы более дальнозорко ездить на том автопроме, который лучше развит в регионе твоего проживания.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52817
sss132:
Значит тебе не повезло :) У нас все запчасти есть и всегда в наличии. А вообще было бы более дальнозорко ездить на том автопроме, который лучше развит в регионе твоего проживания.
тазов море и у нас.продавцы всем советуют кронштейн с натяжителем брать и ремень соотвественно под него и не возят короткие ремни.
проводку тестю на крокодила искали.привезли под заказ
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 359
Интересно получается, рынок ВАЗов у вас, значит, тоже развит, а запчастей к ним нет, так что ли?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52817
sss132:
Интересно получается, рынок ВАЗов у вас, значит, тоже развит, а запчастей к ним нет, так что ли?
многое есть,но не все.бывает копеечную деталь не найти.ппц
дверные замки на ниву не нашел.коллега со своей отдал
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 359
Nemez00:
многое есть,но не все.бывает копеечную деталь не найти.ппц
дверные замки на ниву не нашел.коллега со своей отдал
А разве там не замки от "классики"?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52817
sss132:
А разве там не замки от "классики"?
не сравнивал.меня попросили купить,я и спросил в магазине.вчера прокладку под натяжитель не смог купить.ппц
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 359
Nemez00:
не сравнивал.меня попросили купить,я и спросил в магазине.вчера прокладку под натяжитель не смог купить.ппц
Сравни ради интереса, по-моему там то же самое, что и на "классике". Но не уверен.

А зачем купили Ниву, когда есть отличный недорогой японопром, ещё и запчасти всегда в наличии? :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52817
sss132:
Сравни ради интереса, по-моему там то же самое, что и на "классике". Но не уверен.
А зачем купили Ниву, когда есть отличный недорогой японопром, ещё и запчасти всегда в наличии? :)
родственник купил.у него денег на другое не было.она 86г вроде.точно не помню
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 359
Nemez00:
родственник купил.у него денег на другое не было.она 86г вроде.точно не помню
Так а старые япы? Примерно тех же годов и стоить должны не шибко дорого. Тем более если рынок б/у развит и запчасти все есть?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52817
sss132:
Так а старые япы? Примерно тех же годов и стоить должны не шибко дорого. Тем более если рынок б/у развит и запчасти все есть?
за 70тыр япов не бывает.нивы тоже не в радость
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 359
Да ладно, за 70 рублей и не найти японский авто? Понятное дело, что он уже будет не первой свежести. Но вряд ли хуже Нивы 86 г.в.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52817
sss132:
Да ладно, за 70 рублей и не найти японский авто? Понятное дело, что он уже будет не первой свежести. Но вряд ли хуже Нивы 86 г.в.
если почти все нивы за эту цену гнилые,то яп убитый будет напрочь.мы месяц ниву выбирали.меня до сих пор от гнилого хлама тошнит)))
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 359
Nemez00:
если почти все нивы за эту цену гнилые,то яп убитый будет напрочь.мы месяц ниву выбирали.меня до сих пор от гнилого хлама тошнит)))
Блин, сочувствую :) Реанимировать дохлый автомобиль ещё то удовольствие...

Так и все же, позволю себе чуточку поёрничать, почему не взять более убитый яп и не отремонтировать его? :) Есть же запчасти в наличии - выбирай не хочу, есть контрактные узлы по умеренным ценам, дешевле даже чем на отечественный автопром... Почему долбаный ВАЗ с отсутствующими запчастями, при всех этих условиях?
2
 
Ответить
Сергей
Омск
За отзыв конечно 5! Вот только смутило вот это: " как говорит хозяин, поставил недавно поршни, чтоб не гнуло клапаны.." Дак в 1.6 и так они с выемками стоят, правда не всегда спасает)))
В хозяйстве оставил ВАЗ21103, инжектор 1,5 16 клапанов, 2000 года. Я у машины 2й хозяин, она у меня уже 12 лет. пробег на данный момент 358 тыс км. В машине никогда не курили, только пиво иногда)) Масло она с детства знает только "Мобил" полусинтетику и пока не ест его. Расход по трассе, специально замерял, на участке Омск - Исилькуль, летом 100 км/час на 5й - вышло 5,5 на сотню. Сел я на неё после 2108, сразу скажу, посадка водителя в "восьмёрке" была удобнее, но потом привык.
В общем авто, именно с этим двигателем, для своих денег очень неплохое. Отлично работает компьютер совместно с датчиком детонации. Ни разу не слышал "попытки" детонации, даже если бенз не очень, компьютер сразу изменял угол зажигания. Неплохая проходимость хоть по снегу, хоть по грязи. Движок тянет отлично, особенно после 3000 оборотов ощущается "подрыв". Неплохо ведёт себя на трассе, разогнал нечаянно и не заметил до 180, не шучу. Не то, что совсем не заметил, хотел догнать ниссанчика и не заметил как набрал.

Из минусов - никуда не годный штатный свет, ближний вообще ни о чём. Внимательно следить нужно за ремнём ГРМ, а так же за работой помпы (послышался шум на холодную - замена без промедления) - порвётся ГРМ - 12 тыс придётся выкинуть на замену всех 16ти клапанов)) Бывает рвёт ремни ГРМ при том год не отхаживают - лечится не поисками крутого ремня (всё равно порвёт) а заменой шестерни на коленвалу.
И ещё хотел сказать об "извращенцах" которые в 1,5 двигатель ставят поршня с выемками)))) Вы этим самым увеличиваете объём камеры сгорания, соответственно падает степень сжатия в результате падает мощность и увеличивается расход тороплива. Этим самым вы портите неплохие характеристики двигателя "полторашки" 16 клапанного, вместо того, что бы следить за ремнём ГРМ)))

Вобщем считаю ВАЗ21103 задуман был неплохо, на уровне. Но даже несмотря на плохое качество сборки, это достойный автомобиль, рабочая лошадка, который не подведёт вас никогда, ему нужно только ваша внимание и любовь. И не нужно его уродовать)))
Вот такой вот комент небольшой)
3
1
Ответить
BOB
Магнитогорск
Интересный отзыв 5.Сам когда-то с семерки(2002г.в.) на десятку(1999гюв) пересаживался,эмоций было хоть отбавляй,но не долго)))Жигули по-моему надежнее.Отъездил на червонце пол года,за это время прилично вложился,потом продал.Взял тойоту 91 года за сто тыр,и по мимо расходников абсолютно ни к чему не притрагивался.Только ездил,ездил и ездил(таксовал на ней).После тойоты еще были временные машины.В прошлом году взял хонду 92года,вообще за копейки,тоже все ок)))Ходовочку перетряс и все!!!Все запчасти со Владика,хоть и б/у но в отличном состоянии!Так что мой вывод,кто-бы что не говорил,а япы тех лет самые надежные,крепкие и изящные.Минусы в них только мощность за которую нужно платить(страховка,налог,бензин ),но про все эти затраты реально забываешь,когда полу лежа в водительском кресле жмешь гашетку в пол))))
 
1
Ответить
Вот это агрегат :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2110 2001 в России