Отзыв автовладельца Лада 2110 2006

ВАЗ 2110 2006 — отзыв владельца

, Томск
6478
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.6
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 89 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 178 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 3
Купив данное ведро от безысходности начал с преведения его в порядок так как состояние вызывало только негативные эмоции.
Первым делом отслужил акб поменял масло фильтр двс, салонный, масляный,  промыл форсунки, новые свечи денсо, проверил грм был слабый натянул ролики помпа отс ремень купил про запас хоть и двигло 124 не гнет малоли  где в расплох застанет. Снял крышку клапанов промыл отражатель масла для сапуна так как кидало в гору масло, возле 4 цилиндра нашёл пробку которую установили другой стороной в следствии её давануло и был ручей из масла заменил на новую промыл все патрубки и посадил на герметик даже резинку щупа масла, промыл систему охлаждения слил тасол залил воды в которой растворил 125гр лимонной кислоты накатал км 50 слил и 3 раза промыл водой после залил зелёный антифриз g 11. Но вот беда как прогреется то обороты 1500 и не падают глушиш заводиш все ок но стоит разок газа нить и вооля 1500 но когда откручиваеш крышку заливной под масло обороты падают какручиваеш на месте но после перегородки опять высокие откручиваеш падают! Вообщем грел я голову 3 дня заслонка промыта подсос воздуха нет поменял датчик положения заслонки 350р не помогло датчик температуры 140р который возле термостата 2х пиновый тоже без изменений диагностика ничего не выявляет поменял датчик холостого хода 750р обороты ещё выше 1700 первое что хотелось сделать облить её бензом и ну её нах. После выпитого треки пива решил посмотреть как подключено все правильно или нет и ВОТ ОНО! Какие-то полушарии перепутали местами шланги которые подключаются  к заслонке от обсорбера воткнули на верх а от сапуна тонкий шланг в низ поменял и все вот они долгожданные 900. После чего вылетела ошибка считали пропуск зажигания в 1 цилиндре купил катушку помогло 1400р их там 4 думаю и остальные уставшие как разбогатею поменяю малость подтраивает. Решил заняться подвеской а именно салентблоки передней балки яйца бушинки 650р опорные подшипники 850шт подшипники передних колёс 550р шт граната наружная 900р сцепление крат в зборе карзина диск и выжимной 3500р сальники мкпп 350р масло 4л эльф 75в80 синтетика 1200р на розлив подшипники мкпп все кроме редуктора 1700р плюс вылетала 3 передача шестерня муфта 3-4 с синхронный около 3тр. Поставил музыку снимал торпеду был в косе коротыш небыло подсветки щитка приборов заменил регулятор яркости и под горение провода так как руки у ребят точно были из одного места  на вешали всякой уеты на провода и изоляция не выдержала сдох регулятор если ни он то пришлось бы искать косу а то и куда печальный вариант мог ожидать! Да к стати вот я попарился  с верхними болтами которыми регулируется Развал закисшие на глухо и грел и 3 головки сломал и бил думал уже балгарить или сверлить но кое как выбил положив ступицу в месте со стойкой на наповал нюансы выбил до упора потом назад забил и отпилил развальцованую шляпу болта и керном выбил диски тоже сидели будь здоров большим сьемником еле выдавил. Вообщем ребят это русиш дастиш фантастиш хуюсиш автомобиль если по делу то на первое время норм тачка с 16 клапонным мотором танцев с бубном побольше чем с 8кл но зато он тихий и крутится на верхах веселее жрёт меньше но в обслуге дороже в три раза. В дальнейших планах химчистка салона замена бамперов и устранение других мелочей. Следите за состоянием своего авто и не создавайте аварийных ситуаций. Всём не жезл ни гвоздя
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2.5
2057
Лада 2110, 2005
сергей, Омск
4.7
3191
Лада 2110, 2006
Илья, Йошкар-Ола
4.4
2809
Лада 2110, 2002
12034747, Камень-на-Оби
4.6
2231
Лада 2110, 2005
Александр, Краснодар

Комментарии

DuckWader
Курчатов
жуткая история, но с учетом орфографии читать заметно веселее )
27
2
Ответить
filezz
облить её бензом и ну её*****
Терпеливый автор. Надо было так и сделать
9
7
Ответить
Почем приобретена, если не секрет? сейчас ищу какое-нибудь ведро до 100к, чтобы ехало и ремонтировалось в гараже.
7
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2676
Георгий Лукашев
Почем приобретена, если не секрет? сейчас ищу какое-нибудь ведро до 100к, чтобы ехало и ремонтировалось в гараже.
бери универсал 2111. по хозяйству пригодится
9
 
Ответить
Около года назад рассматривал эти модели,по итогу взял 15-шку на 8-ми клапанном двигателе.Она может и лучше,но мне лично внешне не нравится почему-то.
1
 
Ответить
filezz
облить её бензом и ну её*****
Терпеливый автор. Надо было так и сделать
Бывают моменты отчаяния,когда голова кругом от какой либо неполадки,а потом причина всё равно находится.А облить и сжечь можешь себя)))
5
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4201
А где ребята, которые в отзывах о таки же разваленных иномарках, предлагают купить ваз , чтобы не мучиться с ремонтами? 😁
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
4
1
Ответить
CW
Зерноград
Георгий Лукашев
Почем приобретена, если не секрет? сейчас ищу какое-нибудь ведро до 100к, чтобы ехало и ремонтировалось в гараже.
..даа !!-канарейку за копейку !-шобы пела -и не ела !!
5
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4113
За отзыв и за 10-ку 5. Крепкая, надёжная и недорогая машина. На смену ей пришла Приора. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
6
3
Ответить
Сам владею много лет 21103 1,5 16кл 94лс 2000гв,норм калёса за свои деньги ,резвый , 10 лет откатал на севера ,2100 туда 2100 обратно,200 выдавала на трасе,не подводила ,гниет зараза,жалко конечно,ну это ваз,с мелочью возиться часто приходилось,то одно то другое,нехочу никого обидеть,если с баблом туго это лучше, чем старое ино,большенство ремонтируется самим без затрат(если есть магаз с норм качеством запчастей),а так отжили уже своё они...
9
2
Ответить
Денис
Искитим
Автор продавай её нахрен пока заводится-едет) инжекторный ВАЗ который заколхозили + проблемы с кузовом, вечный геморой. Постоянно сюрпризы могут вылазить. Девятка-дуплет карбюраторные гораздо проще в обслуживании, там ломаться нечему если навык в ремонте есть на коленке можно чинить.
1
8
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 39
Кому он её продаст? Не на другую планету же! Её такой же человек купит и будет ездить!
4
1
Ответить
Алексей
автор
Асино
Не вижу смысла продавать так как привёл в порядок а брать другую и лежать опять подней. Брал за 50тр изначально знал на что иду да и за эти деньги не купит даже классику в нормальном состоянии а если честно то классику даже даром не взял бы перечислять причины точно не буду у каждого свое мнение на этот счёт черибас нормальная машина в плане надёжности руки есть а значит все делается! Просто запущенный вариант достался но есть и плюсы.
5
 
Ответить
Алексей
автор
Асино
Нашёл причину по которой подтраивала тупо перетерло провода на фишке косы катушек
4
 
Ответить
Иван
Томск
Алексей
Не вижу смысла продавать так как привёл в порядок а брать другую и лежать опять подней. Брал за 50тр изначально знал на что иду да и за эти деньги не купит даже классику в нормальном состоянии а если честно...
За 50 норм тачка , тем более в порядок привел!
2
 
Ответить
7063723
Ханты-Мансийск
что-б не парится с катушками по 1000 с гаком, берешь модуль нового образца (маленький) комплект ВВ проводом, фишку к модулю, небольшая перепиновка и все. (ценник около 2000р зато нет проблем с катушками)
 
 
Ответить
Алексей
автор
Асино
7063723
что-б не парится с катушками по 1000 с гаком, берешь модуль нового образца (маленький) комплект ВВ проводом, фишку к модулю, небольшая перепиновка и все. (ценник около 2000р зато нет проблем с катушками)
Рассматривал такой вариант там в шоколаде шить под 8кл эбу надо и 2 фишки глушиш а 2 перипиновываеш под катушку от 8 кл и все забыл про проблему но накладно получится у меня 1 хана ее я сразу заменил а потом в косе нашел протертые провода и еще взял термоусадку на 25 и в 2 слоя каждую катушку одел ей вроде норм посмотрим как дальше будет думал уже от тойоты катухи как нибудь заколхозить на крайняк бу буду искать но опятьже бу это кот в мешке
 
 
Ответить
12741089
Джанкой
не тронь матчасть и она тебя не тронет. это про наш автопром.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Асино
Ну вот и первые морозы -30 завелась без особого труда но гидрики секунд 15 трещали масло тотал 5в40 акб Топла топ 75ач ну а теперь чем меня еще порадовало это ведро с болтами гдето в августе остановился сходил в магаз выйдя был разочарован акб почти в ноль стартер не крутит чтоб доехать до гаража пришлось талкать завелась и доехала гдето 7км вскрытие показало что в генератре окислилась металлическая втулка которая стоит на силовом болте м6 почистил и все ок но******акум умер стояла тюмень 5лет 1 банку замкнуло купил топлу за 7000р дальше к конце ноября хлопнул ремень грм сням кожух на трассе понял что на месте менять не буду долго да и требовалась замена помпы и всех сальников ремень кис в антифризе и масле, приехав на галстуке в гараж начал ремонт снял абсорбер открутил колесо снял ремень с гены зафиксировал головкой на 17 гайку на коленвале и упер ее в оланжерон крутанул 2 раза стартером и вуоля болт откручен дальше снял шестерни с распред валов и слил антифриз снял помпу ролики и снял кожух все отмыл, салники снимал черный саморез 80мм забивал в кромку сальника и вкручивал оборота на 2 а потом плоскогубцами выдергивал забивал используя старый сальник как проставку и длинную головку на 32 попарили меня шпонки на волах******час не мог поставить шестерни по которым ремень бегает шпонка вылазиет из паза и все! дальше самое легкое ставим ремень натягиваем крутим и проверяем метки у меня с первого раза удалось поставить все по феншую ну а дальше я собрал все кроме верхней крыхи кожуха завел погазовал прогрел двигло и подтянул ремень за все время владения общий пробег составил 18000км
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2110 2006


Добавить отзыв