Купив данное ведро от безысходности начал с преведения его в порядок так как состояние вызывало только негативные эмоции.
Первым делом отслужил акб поменял масло фильтр двс, салонный, масляный, промыл форсунки, новые свечи денсо, проверил грм был слабый натянул ролики помпа отс ремень купил про запас хоть и двигло 124 не гнет малоли где в расплох застанет. Снял крышку клапанов промыл отражатель масла для сапуна так как кидало в гору масло, возле 4 цилиндра нашёл пробку которую установили другой стороной в следствии её давануло и был ручей из масла заменил на новую промыл все патрубки и посадил на герметик даже резинку щупа масла, промыл систему охлаждения слил тасол залил воды в которой растворил 125гр лимонной кислоты накатал км 50 слил и 3 раза промыл водой после залил зелёный антифриз g 11. Но вот беда как прогреется то обороты 1500 и не падают глушиш заводиш все ок но стоит разок газа нить и вооля 1500 но когда откручиваеш крышку заливной под масло обороты падают какручиваеш на месте но после перегородки опять высокие откручиваеш падают! Вообщем грел я голову 3 дня заслонка промыта подсос воздуха нет поменял датчик положения заслонки 350р не помогло датчик температуры 140р который возле термостата 2х пиновый тоже без изменений диагностика ничего не выявляет поменял датчик холостого хода 750р обороты ещё выше 1700 первое что хотелось сделать облить её бензом и ну её нах. После выпитого треки пива решил посмотреть как подключено все правильно или нет и ВОТ ОНО! Какие-то полушарии перепутали местами шланги которые подключаются к заслонке от обсорбера воткнули на верх а от сапуна тонкий шланг в низ поменял и все вот они долгожданные 900. После чего вылетела ошибка считали пропуск зажигания в 1 цилиндре купил катушку помогло 1400р их там 4 думаю и остальные уставшие как разбогатею поменяю малость подтраивает. Решил заняться подвеской а именно салентблоки передней балки яйца бушинки 650р опорные подшипники 850шт подшипники передних колёс 550р шт граната наружная 900р сцепление крат в зборе карзина диск и выжимной 3500р сальники мкпп 350р масло 4л эльф 75в80 синтетика 1200р на розлив подшипники мкпп все кроме редуктора 1700р плюс вылетала 3 передача шестерня муфта 3-4 с синхронный около 3тр. Поставил музыку снимал торпеду был в косе коротыш небыло подсветки щитка приборов заменил регулятор яркости и под горение провода так как руки у ребят точно были из одного места на вешали всякой уеты на провода и изоляция не выдержала сдох регулятор если ни он то пришлось бы искать косу а то и куда печальный вариант мог ожидать! Да к стати вот я попарился с верхними болтами которыми регулируется Развал закисшие на глухо и грел и 3 головки сломал и бил думал уже балгарить или сверлить но кое как выбил положив ступицу в месте со стойкой на наповал нюансы выбил до упора потом назад забил и отпилил развальцованую шляпу болта и керном выбил диски тоже сидели будь здоров большим сьемником еле выдавил. Вообщем ребят это русиш дастиш фантастиш хуюсиш автомобиль если по делу то на первое время норм тачка с 16 клапонным мотором танцев с бубном побольше чем с 8кл но зато он тихий и крутится на верхах веселее жрёт меньше но в обслуге дороже в три раза. В дальнейших планах химчистка салона замена бамперов и устранение других мелочей. Следите за состоянием своего авто и не создавайте аварийных ситуаций. Всём не жезл ни гвоздя