Купив авто, я думал. что 2004 год выпуска это круто, но позже понял что русский автопром не способен создавать авто комфортные и надежные!
После покупки я поставил хорошую аккустику т.к. нравится езда с комфортом, понравилась работа мотора: в салоне я его не слышал на холостых, замена лобового стекла, правого зеркала заднего вида; но чем дальше в лес, тем больше дров, дровами стали зап.части...
Проездил месяц, уехал на вахту. Приезжаю, машина не заводится, крутит, но не хватает. Моя дурная голова не подумала глянуть в ремень, звоню, приехал друг, трос, с разгону 3-ю, ох е"ать как все гремит, стучит, мля клапана.... ремень проскочил клапана погнуло, разобрал новые клапана и поршня с проточками от двс 124, вкладыши, кольца, колпачки, короч кап ремонт, около 15р, притер собрал, завел - работает =) едем дальше, свет гавно, все 4 лампочки ксенон, около 4-х. р., скажу что никто никогда не моргал дальним, ибо ближний линзы, а дальний редко и только на трассе использовал. поездка в красноярск - обратно, ни грамма масла не ушло, через 2 дня снова поездка, на обратном пути глушак пришел в негодность, ездим без него, еще месяц форсунки засраны, пока потерпим, ездим, ездим, вот и весна, генератор, разобрал, итог обмотка, новый генератор, май, авария, виноват не я, повреждено капот, крыло, левая фара, у правой только стекло, бампер, решетка блок розжига и лампочка ксенона... едем, едем, вот и лето.... Коробка... снял, разобрал, механизм заменил, собрал завел, сцепление сжег, т.к. вроде на нейтралке, но сцепление отпускаешь- машина едет, зажало синхрон 5-й, снял, разобрал, собрал, много пива поставил завел без приводов, итог - корпус надо т.к дифференциал встал боком и корпус лопнул, новый корпус собрал завел все норм, =)на отдых в хакасию, надо новую резину, 10р, ступичные подшибники и колодки. сход развал, сели едем, все на фоксе, приехал, отдохнул, едем назад, расход не радует, температура посреди красноярска лезет вверх, выкинул термостат, приехал домой... новые форсунки, замена масла, всех фильтров, новое табло, на старом отказал спидометр, купил термостат, сменил свечи, провода, ремень, мляяя не подходит термостат, собираю, антифриз, термостат потом поставлю, итог выложил порядка 10р, завел, норм, собрался уехал в иркутск, там все норм, еду назад, в нижнеудинске, 150 км до дома и от иркутска больше 500 проехал, пропала 5-я передача, перед нижнеудинском начала вылетать, ехал на 4-й, дорога была идеально ровной, разгон до 160 на 4-й передаче, обороты не помню, но по пути я думал что даже масло выгорит и уйдет пол уровня, был удивлен, ни грамма не ушло. и вот, после ирутска возникли финансовые трудности, сегодня продал, уехала машина в алзамай..
Приятно что были электростеклоподъемники, но... русская машина это жопа, в нее постоянно нужно вкладывать, в японца 90-го года я не влаживал столько сил и денег вовсе!
За отзыв не судите строго, ибо писал его с душой и пивом =), чуть позже выложу остальные фото салона, и до дтп, и если что вспомню, допишу =)