Мой второй авто после Ауди 100. Немного истории) Придавило так,что пришлось уволиться с работы, ну и знакомый пригласил в такси местное. Но Ауди была слишком стара. Продал, добавил денежку и стал искать авто по свежее. Все еще являясь фанатом иномарок, искал именно в этой категории. Взять мог только в рассрочку - было лишь полсуммы, но никто не соглашался (оно и ясно). Время поджимало, без работы сидеть не вариант, скрепя сердце взял ВАЗ 2110 у знакомого - он согласился на "полсуммы через месяц" и я стал владельцем русского автопрома... Что ж, как мне и говорили после Сотки Десятка и правда казалось 1/10 от Сотки))) Итак, обзор :
Салон - после ауди казалось места совсем мало. Так как я люблю развалиться в водительском кресле "а ля Ламбоджини", полулежа, то сазди пассажир даже среднего роста упирался в кресло. Но работа в такси, связанная с клиентами научила во время работы сидеть скромнее. В целом - со временем привык, салон симпотичный, все аккуратно, обшивки дверей плавно перехотят в торпедо, кнопки и рычаги легкодоступны. Сверчки и трески - тут помог различный материал шумоизоляции и в авто реально стало тихо. Двери приятно потяжелели, двигатель с коробкой рычали тише и шум колес перестал доноситься в салон. НО это все после полной шумоизоляции! А так конечно погремушка...
Двигатель - 1.5 8клапанов, 78 кобылок, довольно хорошо вытягивает низкие обороты, за счет чего довольно экономичный. Литро 6,5 трасса и 7,5, а то и 7 город (Тимашевск не насыщен пробками и движением) Опять же все замены и ремонты (а их было много, так как такси и годы машины - 1999г.в. в 2012 - это износ. а за год такси (сутки через сутки) я наездил 110 000км!) так вот все делалось своими руками, с помощью дядек моих или друзей. После ауди запчасти стоят смешно)
Кузов - на тот год все железо было родным и некрашенным! Лишь запузырились задние арки, и то можно было полечить. Краска кое где после сколов камнями, но ни намека на ржавчину. И вообще на десятом семействе ВАЗ кузов хорош. Двери прогибаются, когда трешь тряпкой) Железо тонкое очень. Но и стоит недорого. Багажник вместительный.
Ходовая - родная мягкая, но на кочках бьет в кузов и слишком высоковата. В такси бысто убилась и я поставил немецкие гидро-вакуумные стойки (газо-маслянные как говорят) укороченные на 5 см и к ним прогрессионные пружины. Стало чудесно. Тормоза хорошие, со времен поставил спортивные передние тормозные диски с вентиляцией и перфорацие и на дюйм больше родных , а к ним колодки тоже с перфорацией - стало очень цепко)
Электрика - в авто не было абсолютно никаких наворотов, но тут я пожалуй напишу о том, что были галюны с туманками, приборкой и печкой, что нередко встречается у многих. Туманки в итоге снял - поставил обвес без них, печка вроде перестала баловаться. А так без нареканий.
КПП - механика, 5 передач, выклянчила капиталку и замену сцепления полностью. После чего стала хорошо рабоать. При покупке обращайте внимание на коробку, хрусты и разболтанность, так как ремонт совими руками все равно обошелся в круглую сумму.
Итог - мое мнение дикого презрения Русавтопрома поменялось, авто конечно в целом нормальное. А если не лично относительно меня, то - Ваз 2110 хорший седан, если не работа в такси, так довольно выносливый и недорогостоящий авто, хороший кузов, дешевое обслуживание, авто реально конструктор, легко разбираемый в гараже. Двигатель и передатки кпп позволяют ездить экономно и хорошо загружать машину. По трассе идет бодро. Молодежный и нетолько вариант. Выглядит симпатично. Жду впоросы. фото до и после ниже, все что пережила тачка)