Доброго времени суток, уважаемые читатели моего отзыва!
С самого начала отзыва забыл написать о том, что была еще замена сцепления в сборе, около 8 месяцев назад, а теперь о том, какие приключения произошли с момента последнего обновления:
-на заправке, при приближении заметил лужу под машиной, открыл капот а там: 2 патрубка системы охлаждения на дроссельной заслонке тупо разорвались, к сожалению, фото их не сделал, есть только фото готовой работы, тогда было элементарно не до фото. По пути заменил патрубок ведущий к ГБЦ , ибо он почти умер, фото выложу.
-в течении недели усиливался шум в правом переднем колесе, было не до него. Сегодня поехал к человеку, у которого всегда обслуживаюсь ( Юра, здарова братец!), вердикт таков: под замену ступица вместе со ступичным подшипником, люфт был не детский , (ступичный подшипник, если память не изменяет-поменял уже 4-ый раз на этом колесе), заменили, фото есть.
Прикупил новый ДХХ, т.к. тот, что менял год назад - наедается уже, к вечеру, после поездок 70-100 км начинает с оборотами баловаться засранец!)))
По поводу частых ремонтов еще хочу внести свою лепту: да, действительно, очень много работы проделано за год с небольшим владения. Есть знакомые, друзья, даже дядя, которые без особых проблем эксплуатировали данные модели авто, а есть те, у кого еще хуже дело было. Самый приятный пример: это Ваз 2112 приятеля, который был в их семье с 2004 по 2013 год, который помимо расходников запросил лишь задние тормозные цилиндры, генератор, и так, по мелочи, проехали на ней вроде 160000 км., бед не знали, вот такой чудо пример. Параллельно знаю человека, который каким-то чудесным образом вложил в такую же Ваз2112 купленный за 120,000 и потребовавший вложений за 3 года в 2 раза больше своей стоимости, я не шучу, не маловажно то, что он в машинах не разбирается, а тупо заезжает в сервис к разным "Васям", которые его разводили как хотели.
Для меня очень важен ухоженный автомобиль, будь это Ваз или что-то другое, я на ней передвигаюсь и перевожу свое семейство, друзей, коллег - я за них отвечаю, а значит и машина должна быть исправна по максимуму. Есть у нее небольшие возрастные косяки по кузову + несколько не сильно заметно обшарпанных мест и по сей день не замененный после ДТП передний бампер, но эти вещи я считаю второстепенными. Главное - это техническое состояние автомобиля и хоть какая-то надежда на то, что эта машина довезет тебя до места назначения, и пускай это будет Ваз.
Всем большое спасибо за внимание, будут вопросы - задавайте, постараюсь на все ответить. Всем доброго здравия и спокойных снов!!)))