Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Приключения с момента последнего обновления и дополнительные вопросы к вам!

Приключения с момента последнего обновления и дополнительные вопросы к вам!

Доброго вечера всем читателям моего дополнения отзыва!

Для начала как и обещал, расскажу как справился с отоплением машины (почти справился):

-Были сняты все сопла, внимательно изучена система закрылок, но ничего путного с закрылками не сделал, вроде все и так не плохо работает, хоть и разбрасывается теплом в те сопла, которые вроде бы "закрыты". Проложил гофрированные трубки от печки к боковым соплам - эффекта ноль, это самообман, снял обратно. Подачу тепла в ноги смог восстановить путем просто стряски хорошей блока, который ведет вниз, в ноги пассажира переднего дует хорошо, в мои - так себе. Собственно, вот и все.

Внимание, вопрос!:

-тепло подается неплохое, в соответствии с нагревом радиатора , но, постоянная температура двигателя почти всегда держится на 80-85 градусов максимум, а жарит печка хорошо лишь тогда, когда выше 90 градусов, жарит руки прям, но, при езде очень быстро остывает, возвращаясь к 80 градусам, соответственно - зимой будет не хорошо.... В авто магазинах спрашивал про термостат на более высокую температуру - говорят, что не десятках идут одинаковые по сохранению тепла, остается у меня только вторая догадка - закрыть радиатор чем нибудь спереди, но опять же : как именно, чем именно, да и вообще как лучше его закрыть....?

Приступим к поломкам с момента последней публикации...:

-перекипала ОЖ при достижении 90 градусов, причина оказалась в прохудившей прокладке блока цилиндров, работу по устранению проблемы выполнил Юра (упоминал в начале отзыва), по пути сразу отдал ему новый ремень ГРМ, ремень генератора (ремень ГРМ- 300 Р., ремень генератора-350р., прокладка сама - 140р., работа-3000р.)

-патрубок малого круга (идет от термостата к радиатору охлаждения) начал сопливить со стороны термостата, прямо вместе крепления хомута - заменил.

-сменил ОЖ на Антифриз G12,, предварительно хорошенько промыв специальным средством для чистки системы, го*на было куча...

-начал сопливить радиатор охлаждения, из патрубка подачи ОЖ в расширительный бачок начал стремительно валить пар, в итоге заменил радиатор вместе с патрубком ведущиму к расширительному бочку (он кстати при снятии со старого радиатор вышел вместе с креплением старого радиатора, все сыпалось к е*еням...), +заменил сразу по пути патрубок большого круга.

-от греха по дальше поменял крышку расширительного бочка, на голубенькую (она лучше всех).

-во время езды на объездной (Екатеринбург) услышал сильный стук чего-то.....через секунд 10 начал свистеть ремень генератора (при остановке выяснилось, что отвалился нижний болт крепления генератора), дак и доехал до авто магазина (около 10км.), купил болт (70р.), +новый ремень генератора (около 300р.) от греха по дальше, заменил на месте.

-при движении в время объездной сошел с зубьев дворник с водительской стороны, по дороге переставил пассажирский на свою сторону (был сильный дождь), на обратном пути купил новый каркас дворника (430р.), там же его и заменил)

-поставил новые резинки стеклоочистителей, ибо старые совсем ленивые стали...))

-купил новые схемы на задние фары, ибо старые чудили все чаще (наконец-то я избавился от ошибки *перегорела лампа*)

-наконец-то помыл двигатель, прям от души....литра 3 шампуня ушло как минимум..., до меня его помоему никто и никогда не мыл...

-занялся мелочевкой разной (сделал хороший контакт на фару переднюю левую, ибо он иногда отказывался работать, протянул все хомуты

-не работал передний водительский электро стеклоподьемник, поехал к электрику(диагностика 300р.), выяснилось, что сломался моторчик, за работу по установке моторчика с каркасом он просил 2500 +1000 р. сам моторчик.....деньги были, но жаба задавила отдавать за такую пустяковую работу 2500, это идиотизм! В итоге купил моторчик с каркасом, установил за 20 минут сам, делов то! По пути отрегулировал стекло, ибо оно имело зазор, в который на трассе задувало дико...

Внимание, вопрос!:

Перестали работать задние противотуманки, хоть и особо не пользуюсь, но досадно! Дак вот, предохранители целые, схема уже новая стоит, не включается! Купил по совету реле его, но методом тыка в блоке предохранителей так и не нашел косяк, что делать? Кто с этим сталкивался?

Если что забыл - дополню! Всем спасибо, что дочитали до конца, доброго здоровья и пока! Чуть-чуть фото, + не сдержался и выкладываю фото своего кота, его зовут Золотой=)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2110 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter