Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2110 2003

Лада 2110 2003 — отзыв владельца

, Пенза
1915
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.8
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Название: Люкс
Цвет кузова: снежка
Всем доброго времени суток! Поведаю вам историю владения моим авто.
Закончил я в 2010 году институт, отгулял выпускной, и уже на следующий день на новую пьянку - на свои проводы в армию. Пока отдавал долг Родине начал подыскивать в интернете себе авто, хотел бумер трешку или на крайняк нисан примера в кузове Р11, года этак 98, на палке. В сторону нашего автопрома даже не смотрел, типа ломаются постоянно, не для меня это (хотя опыта владения авто хоть нашего, хоть не нашего не имел). Пришел с армии, погулял хорошенько пару месяцев, напоил друзей, толпу друзей друзей. Пора бы и на работу устраиваться. Лан, устроился в городе (живу в 40 км от города) и начались ежедневные поездки на работу с  дядькой на его авто и вечернее возвращения с города с ним - же. Далее пошел учиться на повышение и вот – вот должен был уже взять тачку: теперь уже окончательно склонился к нисану, описанному выше. Решение было принято после детального изучения в интернете отзывов. Но все перевернулось после похода в баню с товарищем и №-го количества пива. Друг настаивал на нашемарке, аргументируя тем, что запчасти на наши тачки дешевле, это будет первым авто, да и конструкцию авто знать - дело не лишнее (намекая на ремонт). Я, будучи изрядно подвыпимши пришел к выводу: а прав ведь друган! И тут начались активные поиски в нете, как одержимый лазил до ночи в поисках той самой, которая западет в душу. Выбирал либо десятку, либо двенашку. Бюджет 150 тысяч отечественных. Распечатал объявления и в путь. Созвонился с другом, договорились о встрече и помощи с его стороны в виде эксперта-перекупа.
И вот она – бессонная ночь! Погода в этот день ко мне не благоволила: был пасмурный дождливый день. На дворе 1 ноября, мы с друганом ездим по авторынкам, автосалонам, выбираем. Осложнялось все тем, что было это средь недели. Посмотрели почти все машины, объявления о продаже которых я распечатал, осталось буквально 3 варианта. Как одержимый я верил, что именно сегодня стану автовладельцем! Позвонил по первому, хозяин назначает встречу через 20 минут, называет адрес, отвечаю - подъеду. Сам позабыл про свое данное обещание, созвонился со вторым, поехал смотреть. Глянул - ржа пошла, царапины и вмятина (((. Настроение ниже члена, тут еще дождик как назло льет, ну думаю, сцуко, все против меня сегодня. И тут динь-дилинь, незнакомый номер. Взял трубку, на том конце мужской голос, типа ну че, ты где, я подъезжаю. Оказалось продавец, с которым договорился раньше. Поехали. Вышли на улицу, сморим - стоит десятка снежка, литье а-ля бумер, на низкопрофильной резине, а самое главное…на транзитах!!! Ну я ноги и друга в руки и к машине. Вылазит пацанчик лет 32, я ему - по объявлению? - да. Начинаем осмотр. Тут, откуда ни возьмись, появляется двенарь на транзитах и подъезжает к нам. Ну, думаю, началось разводилово. Вылазят с двенаря 2 братка по внешности мы из 90-х, типа так и так, тачка ниче такая, визуально оценивают, выносят вердикт: давай заберем. У меня вид в тот момент был наподобие белки, ну или как там ее, с орехом из мультика Ледниковый период. Беру дело в свои руки. Типа ребят так и так, я первый на осмотре, если не понравится - ваш выход. На том и разошлись. Прыгает друг за руль, прокатился, норм говорит, особенно после его пятнашки. Говорю, ну че, поехали к мастеру- перекупу, тут-то хозяин все как на духу рассказал за машину. Знакомый перекуп глянул, торганулся, сбил цену, еще зимнюю резину на штампах выманил с хозяина, причем со скидкой. В общем решаю-беру. Оформили, все как положено, хозяин уехал за зимней резиной. Сделали страховку, друг отвозит меня на выезд с города. За руль я не сел в городе по причине практически отсутствия опыта езды по городу. Тут армейский КАМАЗ вспомнил ненароком, вот уж где ты не обязан знать ПДД. Лан, сажусь, еду домой, на улице мразная погода-дождь, прохладно, да к тому, же и темно. Еду, ощущаю себя ежиком в тумане. Кто ездил ночью в дождик поймет о чем я, а кто с фарами КИРЖАЧ - тот и подавно. Первая мысль- ксенон мне в помощь. В общем приезжаю домой, гляжу - свои пацаны встречают, поздравляют. Что имеем в итоге:
ВАЗ 21103 люкс «снежка» 2003 г.в., 1,5, 16V, с проточенными поршнями, пробег 120 ткм, передние эл/стеклоподъемники с доводчиками, подлокотник, птф, подогревы сидений, заднего стекла, чипованные мозги без отсечки, низкопрофильная резина Ёкохама С-драйв, почти слик))), растяжки, частичная шумка, магнитола СД, с головкой не от нее, а от касетника. 149 за машину, 7 за зимнюю резину Кордиант Сно-Макс на штампах..
С утра начал детально осматривать че да как. Гляжу, твою мать, царапины на заднем крыле, бля, откуда же взялись, вчера же их не было! Привет тебе большой и толстый, бывший владелец, если читаешь этот рассказ. Лан, придумаю че – нибудь. Поехал, взял масло, было залито Ликви Моли, синтетика, поменял. Попутно зацепил магнитолу Мистери, в рот ее. Пора бы и переобуться. На 4 день слышу, звук будто под капотом не 91, а 191 лошадь пасется. Вышел, осмотрел, нашел, уехал за глушителем. Поменял.
Катаюсь, балдею. Пришли морозы, а с ними, как выяснилось, пора замены аккумулятора. Взял МУТЛУ, свечи, бронепровода, итог – 4000. Гидрокомпенсаторы начали жить отдельно от движка, то стучат, то нет. После покупки стал трезвенник. Все довольны. К этому времени я уже уволился, езжу развлекаюсь.  
В один не очень хороший вечер завожу, а она глохнет, холостой ход не держит. Расстроился, ушел спать. С утра звонок другу и  поездка к нашему знакомому мастеру мотористу дяде Ване. Описав всю проблему, дядь Ваня дает визитку СТО в городе. Едем ко мне - вжииинь, ласточка моя завелась с пол-оборота, ну думаю, все равно, надо на диагностику. Приехали на СТО, 3 минуты работы, 500 рублей и диагноз - перетерся провод ДПКВ. Узнаю че почем, ремонт- 300 рубликов и 3 часа очереди, ну думаю нах оно нужно. Едем домой к знакомому парнишке. Он электрик с головой, но вот незадача - трубку гаденыш редко берет, оно и понятно. Электриков у нас толковых нет, все к нему, кому диагностику сделать, кому мафон поставить, кому колонки подсоединить. Итог: 10 минут работы и я спокойно еду домой. Движок 1,5 16 клапанный. На душе не спокойно, ремень ГРМ не менял, предыдущий владелец сказал поршня с проточкой. Еду к дяде Ване. Проверил - не наипали говорит тебя, с проточкой. Риск инфаркта снизился, ремень решил не менять, а вот помпу пришлось. Итог- 720 помпа, 500 работа. Попутно поменял ступичные подшипники, плюс еще 1060 с работой. Купил ролики на ремень ГРМ, на всякий случай, немецкие за рубль.
В поисках работы подаюсь в торговлю. На дворе весна, устраиваюсь торговым представителем. Катаюсь по работе, балдею. Снег почти сошел, предательски отрываю нижнюю часть переднего бампера вместе с противотуманками. На следующий день купил новый бампер за 1500, решил установить когда снег окончательно сойдет. Тут опаньки, на холостых начинает моргать, а потом гореть, чайник давления. Расстроился, ведь на машине работаю. На работе пацаны советуют масло поменять на полусинтетику. Покупаю Шелл хеликс полусинтетику, залил, завожу, температура поднимается до 60, начинает моргать чайник, газ нажал, тухнет, на холостых моргает, а потом горит. Перелазил интернет, ну думаю, на 15 рубликов попал, поршневой мандец. И тут в одной статье прочитал, что проблема может быть в датчике давления масла, спасибо тебе, автор!). Беру датчик за 60 рублей. Ставлю, завожу, грею, не горит, не моргает. Сработал вентилятор, все в норме. На душе стало спокойнее. Купил новую резину на лето. Поставил новый бампер, затонировал передние боковые +50 уважухи на районе и 30 лошадей к мощности))). Решил глянуть че в подвеске. Наконечники подходили к стадии своей закономерной замены. Решил, чтоб не лазить несколько раз, заменить в нагрузку к наконечникам пыльники на гранатах, шаровые, яйца, ромашки. Отдал тысячу рублей за замену, 500 за сход-развал. 2 месяца езжу - все в порядке.
И тут в первый летний день, один ну очень не умный мордвин решил исполнить цирковой номер на ЗИЛке: еду по первой полосе, этот мудак уходит на поворот направо со второй полосы, подрезает меня, по касательной сносит мне передний бампер, который я поменял 2 месяца назад, мнет крыло, разбивает поворотник. Остановка. Выбегаю к нему с четким намерением подрехтовать ему его неумное лицо. Этот конь, заперся в кабине и не вышел. Ну, думаю, сука, выйдешь когда - никогда. 5 часов прождал ДПС-ников, стал свидетелем еще одного ДТП неподалеку. Приехали менты, записали мои показания, водитель ЗИЛка вышел, попросил, чтоб меня при его показаниях не было, якобы боится. Ухожу, слышу крики. Мент на него орал. Потом рассказывает, мол первый раз такого тупого упыря видит, просит не трогать его. Хорошо менты сами молодые, с юмором, +50 хп здоровья им. Лан, хер с ним. Едем в ментовку, там составляют протокол. Итог- 9! часов потраченного времени, и штраф этому козлу 100 (СТО!!!) рублей. Ну пестец. Поехал в его страховую, говорят через месяц подъезжай. Месяц катаюсь без бампера, привык уже, поехал в страховую. Оценили. Уехал. В это время нахожу косяк на крыше сзади, около стекла. Черная полоса, на которую я не обратил внимание, оказалась…тадам… изолентой. Снял, а там - твою мать, ржа. Привет тебе, бывший хозяин, обыкался, наверное. Ну, делать не хрен, поехал к знакомому маляру. Он подогнал мне новый бампер, все выпрямил, отрехтовал,  покрасил. Итого 5 рублей за все. Страховая перечислила 5,5. Ну ниче, в наваре.
Решил улучшить свет. Взял лампочки ОСРАМ +30 % чего-то там за рубль пару. Вечером показалось эффект есть. Через пару месяцев одна лампочка перегорела, поставил дешевую МАЯК, эффект тот же. Ну, мля, как так- то, расстроился. Все больше склонялся к варианту с КСЕНОНОМ. Замечаю движения туда - обратно бензиновой стрелки на 240 градусов. Глушу, не реагирует. Щиток накрывается. Лан, как - нибудь поменяю, жаба большая королевская задушила, но четко решил - поменяю.
Тут у нас в семье приобретается второй автомобиль, тоже десятка, тоже 16 клапанная. Жить стало спокойнее. Сижу дома, бухаю, звонок, мол так и так, хорошо заплатят, нужно несколько персонажей с города забрать, звоню другу, соглашается, прыгает за руль моей десятки, мчим. Тут пиво начало свое дело, мне хочется посмотреть, на что способна моя ласточка, друг любезно соглашается, походу ждал этого момента))). 140 на третьей, 160- четвертая, 180 – пятая еще чуть – чуть…ЕСТЬ, стрелка лежит, я в экстазе! Пришла зима, глушителя хватило на год, появился приятный рык, с замахом на мощность. Менять не стал, ждал, пока окончательно прогорит, ездил так месяца 3. В один из дней начал сдавать назад, удар, я в непонятках смотрю на друга, слышу рев, первая мысль, пистец, самолет на нас падает, выхожу, задняя банка глушака валяется, сгнил. Делать нечего, поехал в магазин, попутно собрав толпы зевак своим ревом. Купил, поехал ставить, етить – колотить, чет не лезет, кое – как поставил, завожу, чет гремит, не понял, оказалось глушак от модели 2005 года, плять, делать нечего, подложил подложку, чтоб в кузов не бил, езжу более полутора лет так.
Наступило лето. Еду домой, конец недели, подъезжаю к дому, бац, машина глохнет. Не понял. Завожу, ни хрена. Че за дела. Звоню знакомому, подъезжает с ноутбуком, проверка, отклонений нет. Посоветовал модуль зажигания заменить. Я не поверил. Звоню электрику, пацанам, консилиум собрался 8 человек. Стали думать, гадать. Поставили другие мозги, рхх, дпдз, сетку в баке, топливный фильтр, толку нет. Нагревается, один хер глохнет. Оставил, уехал на работу на попутке, пешочком собирал заявки. Вечером звонят, ЭВРИКА, все, нашли. Приезжаю, завели, поехали, продули поршня, на 2 скорости дали 130 км/ч, ну думаю, ништяк, че поменяли спрашиваю? – Бензонасос. Ну думаю, уйня, щас куплю. Тут куяк, и около дома глохнет! Да ну на хер!!! Сняли, поставили мой, такая же залупа, сняли дроссельный узел, почистили, нагара было до куя. Ставим, заводим, нагрелась – заглохла. Я в панике, че делать, подзаепывает пешочком город обходить(((. Звоню в город на станцию, записываюсь на следующий день. Тащим на буксире. На следующий день после работы пулей на станцию, при мне подключили всякую лабуду на бронепровода, завели…а она не глохнет!!! Ни куя, вот это поворот, подумал я, температура 105, не глохнет. Это пестец, не уж то мне это снится, ущипнул себя, нет, мля, не сплю. И тут брбрбр, заглохла, нашли причину. Модуль зажигания. Пошел в магазин, 1500 за модуль, 500 диагностика. Поставил, завел, уехал.
Подходит дело к концу осени. Пробег за год составил 40 ткм, На одометре 160 ткм. Ремень ГРМ не менял. Еду с работы, нажимаю на тормоза…опаньки, не уж то мне кто АБС поставил, педаль тормоза начала лягаться. Ну, думаю, хана колодкам. Поехал, взял передние накладки за 380 и задние колодки за 270. Вечерком к другу, поменяли передок. Перестала педаль лягаться, задние поменял на выходных.
После нового года постукивать компенсаторы стали настоичивее. Решил устранить. Взял комплект, поехал, сами догадались уже, наверное, к дяде Ване. Оставил ласточку. Поехал на работу, благо дали рабочую на время машину. Звонит мне дядя Ваня и говорит, скок у тебя пробег? Ну я ему, под 165, смотали говорит, выработка на распредвалах неепическая, че делаем?  Меняй, говорю, чеж теперь. На следующий день приехал, забрал. Итог 1200 гидрики, 1500 валы, 2300 работа. Итого 5 рублей.
Езжу, замечаю - начал антифриз уходить. Приехал домой- радиатор сопливится, поехал, взял новый - 950 рублей, 10 литров антифриза – 700 рублей, 10 литров пива, 2 друзей. Поменяли, гляжу чет тормазухи мало, куда- то уходит. Осмотр, вердикт – тормозной цилиндрик. Еще 5 литров пива и новый цилиндрик (150 рублей) на месте.
Катаюсь, в ус не дую, снова антифриз уходит. Поменял расширительный бачок (250 рублей) – все в норме. В поворотах начал замечать щелчки. Ну, походу, гранаты. Разгоняюсь  по прямой, щелчки присутствуют. Плюнул, поехал взял 2 внутренние гранаты, 2 наружние. Чтоб 2 раза не лазить. Итог 2500 за все. Поехал к дядь Ване, 500 за замену. Итого 3000.
Решил поменять воздушный фильтр. Открываю, япона мать, в гофре масло! Еду к дядь Ване, предположения либо поршневой пистец (вспоминаю про скрученный пробег), либо газку где хорошо поддал (вспоминаю 130 на 2 и положенная стрелка). Стал надеяться на второй вариант. Поехал к электрику, он чет говорил, что у него похожее на четырке было. Приехал, посмотрел, поставил мне заглушку в сапун, как у себя.
По работе кинули на территорию по области. Солнечный денек, выезжаю с города на маршрут, опа, на повороте чайник давления масла загорелся, ну думаю, куйня, датчик опять мозги ипет. После поворота гляжу, не горит, поворачиваю, опять загорелся. Остановился, открыл капот…в рот компот, все в масле! Я на панике, стою на федеральной трассе за городом, звоню дядь Ване, так, мол, и так, он выслушал меня, говорит, заглушку круглую смотри, походу выбило.  Нашел и, правда, выбило. Заткнул тряпкой, доехал до магазина, купил, поставил. Итог 60 рублей и сколько – то нервных клеток. Замечаю, что масло продолжает капать с движка, я к дядь Ване. Тот посмотрел, находит заглушку, вытаскивает ее с вопросом типа на куя козе баян??? Вразумительного ответа от меня не услышал, прочитал лекцию, почему туда нельзя ставить заглушку и что сальники могло повыдавливать.
Надъипнулась магнитола мистери, поехал взял пионер за трешку. Пришло лето, начал сдаваться вк. Заменил. 450 рублей. Тут как назло начал мозги ипать стартер, сказалась работа, машину на дню завожу раз по 60. Поехал, взял за 1700. Поставил.
Решил сделать прикуриватель, захотел поставить видеорегистратор. Поехал на хорошо уже знакомую станцию, заменили прикуриватель, все ок. Звонит друг, подъехай, заглох. Стартую со станции на помощь, у него аккум сдох. Не глуша свою, перекидываю аккум, пока то да се, моя глохнет. Завели друга, завожу свою – глядь, а панель приборов не шевелится. Вся замерла, как были показания на заведенной, так и остались. Я в растерянности. Еду домой. Зову друга, разбираем. До Нового Года несколько дней, настроения нет. Стали разбирать. Не находим. Снимаем блок предохранителей, бац, а там дорожка лопнута. Ну че, новый блок за 750? Ни куя, че зря у меня друг 5 лет на электрика учился? Вместо этой дорожки делаем разъем под флажковый предохранитель, втыкаем предохранитель, все в лучшем виде! Пошли отмечать, собрал все на следующий день. Поставил.
Проходит с полгода, еду ранним утром на работу, на светофоре стою, никого не трогаю, глядь, лампочка зарядки горит, ёпаный рот, на табло смотрю, зарядка 12,6. Пистец, гена хочет ремонта, газку поддал, лампочка потухла. Напряжение при нагрузке 12,9. С работы пацаны кричат ремонтировать гену смысла нет. Но я же упрямый!  Отработал, поехал домой, взял другую машину. Приехал, поставил щетки новые, эффекта 0, диодный мост, эффект такой – же, разобрали гену, якорю конец, поехал купил новый якорь, поставил, зарядка есть. На ремонт ушло 1100. Поехал в город на следующий день, снег валит, не видно ничего, манцец в общем. Гена как – то подозрительно визжал. Открываю капот, епаный рот, шкив, по которому бегает ремень наискосок! Мля, контрогайку не докрутили. Принял решение ехать домой. Остается 50 км до дома, лампочка зарядки горит, я на обочину – открываю капот, ремень слетел. Ну, думаю, доеду, не доеду, попробую. Выключил фары, музыку, печку, приоткрыл окно и в путь. Еду, чувствую, замерзаю, ну не мудрено, ведь на улице февраль месяц. Закрываю окно, стекло лобовое замерзает, приоткрыл стекло, стало заметно лучше. До дома доехал, взял вторую машину, поехал работать. Приехал на выходные, попутно прикупив новый генератор за 2000, поставил, 14,6 зарядка. Отлично!
Тут друзья начинают поговаривать, продавай, бери иномарку. Я в отказ. Пришло лето, еду домой, кайфую, пошел на обгон, медленно начал окуевать от того, что не могу ускориться, будто еду по льду, останавливаюсь, смотрю, льда  и правда нет, да и откуда ему быть летом. Открываю капот, не пойму че за куйня. Друг, ехавший со мной, говорит сцеплению хана. Попробовал тронуться, еду, резко нажимаю на газ, тахометр на 5000 машина не разгоняется, ну точно сцепе конец. Еду к дядь Ване, у него очередь, звоню на хорошо уже знакомую станцию, договариваюсь, через 3 дня подъехать можно. Проходят выходные, еду на второй десятке на работу, отработал, звонят со станции, приезжай завтра. Звоню другу, дает согласие пригнать. Следующий день, друг пригоняет мою ласточку. Едем на станцию. Оставляю там. Приезжаю с утра на станцию со сцеплением в сборе. Разбирают, говорят маховику тоже конец. Иду в магазин, беру новый маховик и на станцию. Итог – 2000 сцепление, 1500 маховик, 1500 работа.
Прошел под 70000, ремень ГРМ не менял. Еду по городу, жара, температура подходит к 90, чувствую, тяги нет, троит, сзади белый туман, ну епаный рот, прокладка прогорела. 100 рублей прокладка, 1500 работа, 3 часа времени, попутно проверил компрессию, сказали по 12 в каждом цилиндре, я  счастливый уехал.
Подходит осень, начинаю по утрам включать печку. В один из дней завожу, а она нихера не работает. На улице дождь, стекла потеют, ну, в общем погода  способствовала  запотеванию лобача. Поехал к электрику, проверка, вердикт- моторчик печки под замену. Цена работы 1500, плюнул, поехал взял новый моторчик за 750, заехал к другу, поменяли за 2 часа.
Снова начали стучать компенсаторы, напрягает. Звоню дядь Ване, че делать, дает совет масло 15/40 залить. Купил, поменял, завожу…стучат. Расстроенный поехал домой. С утра завожу, тык-тык-тык и…перестали стучать! +100500 к настроению с утра!
Поставил ксенон, ехать стало спокойнее, кто будет кричать, типа еще один с колхозным ксеноном, идите в жопу, выставлял фары на стенде, садился на другую машину и ехали навстречу со своей, ниче не слепит.
Накатал 80000, решил поменять ремень ГРМ. Сняли – на нем ни трещинки. Поставил новый. Зима выдалась лютая. У обеих десяток садились за ночь аккумуляторы. Тут еще нарисовалась проблема, перестала заводиться, че - то с электрикой. За хвост нашего электрика, 15 минут на морозе, причина найдена. Отвалился массовый провод на двигателе. Сделали. Дошли руки до щитка приборов, поехал, взял б/у за 1,5 рубля с пробегом 117000 на одометре, вместо моих 200 с лишним. Поменял.
Стало не нравиться, как едет на второй, обороты вяло набирает, поехал чипанул за 1500, по динамике стала заметно лучше , ток бензина до куя жрать стала при режиме тапка в пол.
Пришла весна, стал задумываться об иномарке, друг взял альмеру 5 года, взял у него покататься, ниче так, сойдет. Начал искать подходящие варианты. Поступило предложение об обмене моей снежки на додж стратус 98 года. Узнаю за нее от знакомых - подвеска убитая. Лезу в интернет, гляжу расходники на нее…и ничего не вижу. Все под заказ. Плюнул, поговорил с отцом - тоже отговаривал. Отказался от обмена. И тут у нас с другом на альмере почти одновременно случаются проблемы с коробками. У меня первая вылетает, у него задняя. Я к дядь Ване. Вскрываем, первичный вал в топку, шестеренки 1,3, задней передачи туда же, новые синхронизаторы. Итого  8 тысяч отечественных. У друга шестеренка задней передачи под замену, с работой 17 тысяч. Я в акуе, он тоже. Мысли об иномарке начинают меня покидать столь же стремительно, как пришли. Добила цена на внешнюю гранату, которая идет вместе с приводом, 20 тысяч оригинал, 7 тысяч не оригинал. Ну эт чет я отвлекся.
Поставил буфер, соседи че - то косо смотреть начали, то ли музыка их громкая напрягает, то ли тоже себе домой буфер хотят.
По - прежнему напрягал сырой воздушный фильтр. Уж больно до куя масла там было. Поступают предложения о покупке моей десятки. Думаю. В один прекрасный день я все-таки решил…откапиталить движок. Загнал дядь Ване, разобрали, скок говорит пробег, я отвечаю под 230000, в ответ услышал фразу, которой нисколько не удивился – под 350000 км пробег, судя по износу. Удивился я другому – движок ни разу не делали! Просто поршня с выемками поставили и все! Предположительно движок еще бы походил, ничего непредвиденного не ожидалось. Итог - 10000 запчасти, 9000 работа, щас прошился Паулюсом, прохожу обкатку. Владею своим авто почти 3 года, за это время ни разу не было случая, чтоб встал в дороге, всегда своим ходом (тьфу – тьфу – тьфу). В подвеску, кроме описанного выше, лазил еще раз, замена шаровых и наконечников, думаю неплохо за такого пробега, основную часть которых занимают проселочные дороги. Вроде много написал, а все равно считаю авто не таким проблемным, как думал до покупки, несмотря на предполагаемый пробег за 350000 км. Ласточку свою люблю, не смотря на некоторые ее капризы. Мысли об иномарке улетучились за бугор.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3418
да тоже проходил все это 21103 была.. за полгода заменил 2 движка и потратил 80000 руб на запчасти .. пересел на логан пробег за год 102000 (такси) ремонт тысячи на 2 за это время ( колодки) и лампочек 3-4 штуки
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
А говорили ли вы Дяди Вани , что вторая это 130 км/ч ,или только пробег 230 ? мне даже интересно сколько оборотов было ,или стрелка тахометра пошла на второй круг?
2
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 22
За отзыв пятак. Прочитал как жизнь пережил!
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6
nik0574:
А говорили ли вы Дяди Вани , что вторая это 130 км/ч ,или только пробег 230 ? мне даже интересно сколько оборотов было ,или стрелка тахометра пошла на второй круг?
Да, говорил, смысла что-то недоговаривать человеку, ремонтирующего мой авто нет. Нет, стрелка тахометра просто легла в правый угол к 7000 оборотов, хотя может и пошла бы )))
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6
sergus 2108:
За отзыв пятак. Прочитал как жизнь пережил!
Спасибо. Вроде вот написал много всего, но по факту машинка за 3 года стояла недели 2, ну максимум 3
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2110 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2110.
Посмотреть всё о ВАЗ 2110

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2110 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром