Доброго времени суток, товарищи. Решился таки написать отзыв и я про свой чирик.
Конечно же немного предыстории. Вопрос приобретения автомобиля в семье стал остро, потому как я из трёх мужиков в семье остался один без колёс, да и нужна была машина для стройки, тупо чтобы прицеп таскать. Рассматривалось многое и волгари, но расход совсем не радовал(увы, до сих пор нравятся мне эти баржи), и классика универсалы, но только не иномарки, т.к., город не большой, а магазинов запчастей для иностранцев мало, скорее даже нету. Но как то вечером нашлась в Новокузнецке хорошая восьмёрка с фаркопом и решено было ехать за ней. На следующее утро решил зайти ещё раз посмотреть объявления и рядом, в Анжерке нахожу десятку белую, созвонились и решили туда заехать по пути.
Прибыв на место сразу нашли её, цвет оказался жёлто-белым, позже оказалась это большой проблемой, пока ждали "хозяина", осмотрели, на вид - не битая, есть небольшие редкие вмятины от града, трещина на лобовом стекле, сзади стояла старая "дубовая" резина, спереди на кривых дисках совершенно разная резина - старый кордиант и какая то всесезонка. Ну это ладно ладно, главное до дома доехать. Выходит этот хозяин, запускаем двигатель и о чудо, движок шепчет, работает ровно и тихо. Слегка прокатились, ходовка вполне достойна, коробка тоже. Решено было брать. И довольный как слон поехал домой на своей первой машине. Это чувство не забудется никогда.
Приехав домой, заменил масло (там уже гудрон был) и все фильтра. В этот же вечер снято было в салоне и багажнике всё, что можно снять и отмыть(кроме штатной шумки), ибо всё было в пыли, как будто с 1998 года ездила только по гравийке с открытыми дверями.
На первых выходных, а это были майские, решил проверить тормозные цилиндры, потому как обнаружил подтёки тормозухи. И тут вспомнил слова продавца о "слегка подгнивших порогах".... порогов б@?ть нету, ковёр и проводка меня встретили, только сзади немного осталось, домкрат там держали, спереди же под лонжероны только ставить пришлось. Не буду описывать три дня выходных, скажу только, что пришлось заменить: оба тормозных цилиндра, тормозные трубки, тросы ручника, задний правый ступичный подшипник(пришлось болгаркой срезать), главный тормозной цилиндр, правый рулевой наконечник, передние колодки и другой болт в левый суппорт, пытаясь открутить, обломился, пришлось высверливать и нарезать новую резьбу.
Майские выходные прошли плодотворно, но вскоре начал умирать насос топливный. Но понял только через два месяца, потому что дорого новый брать, да и не хотел в это верить. К августу на разборе нашёл живой сам насос, к нему пришлось брать новый датчик топлива. Далее начал любить мозги стартер, на горячую отказывался работать. Вскрытие ничего не показало, всё было в норме, только смазал, на всякий случай.
В начале лета нашё нормальные б/у диски и резину. Пропала таки проблема с биением руля. Постепенно начал совершенствовать салон, нашёл нормальные коврики, ручки внутренние и внешние, доработал подсветку приборов(стала синяя, но зимой диоды сгорели, вернул всё обратно), магнитола хорошая и динамики.
Осенью возвращаясь из Кемерова, на въезде в свой город, заглох двигатель. Причиной оказалась помпа, у которой был небольшой люфт, не критичный, на девятке так долго ездил. Но здесь она разлетелась, так слетел и ГРМ, но был спокоен, знал, что не гнёт. Поставил новую помпу, всё выставил по меткам, но не запускалась. Замеряю давление в цилиндрах, а оно - 0. Неуж то загнуло? Снимаю голову, но клапана все ровные, поршневая чёткая(соответствует пробегу, походу). Притёр клапана, отрегулировали их и начал сборку. Запускаю, но... ничего, давление есть, искра есть, метки в идеале, но не запускается. Минут 40 крутили его, посадили аккум, слегка подзарядили и со второй попытки запустилась. Что ей надо было, не известно.
Зимой приятно удивила, но только после установки новых уплотнений и дополнительных оконных на двери и свист холода прекратился. С приходом крепких морозов оставил её возле дома, не стал насиловать двигатель, а аккум снял, зимовал дома. И вот мороза за 40 стояли уже неделю, но в -38 пришлось запустить(семейные обстоятельства), чирик меня приятно удивил, запустилась без подогрева со третьего, правда ленивого, крутка стартера. И нигде ничего не давануло, кроме стоек задних. После этой поездки начали себя плохо чувствовать, но не потекли.
В течении зимы ничего не делал, оставалась только переварить пороги. И вот ровно через год на майских выходных повёз её варить пороги, как я думал. Разбирая обшивку, уровень а@&?вания превысил критическую отметку. Под замену пороги, днище, задние арки и крылья .... всё сгнило напрочь. В том гараже заменил и сцепление полностью и маховик - выработка уже большая была, что и стало, походу, причиной буксования сцепления. После зимы хрипеть начал и вакуум, тоже под замену, но тормоза всё равно ватные. Осталась проблема в покраске, как оказалось, что такого цвета уже не выпускают, буду красить просто белым цветом, а пока езжу в грунтовке.
Спасибо, что дочитали, строго не судите, первый раз пишу.