ВАЗ 2110 1998 — отзыв владельца

, Мариинск
3290
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.5
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 71 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 66 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток, товарищи. Решился таки написать отзыв и я про свой чирик.
         Конечно же немного предыстории. Вопрос приобретения автомобиля в семье стал остро, потому как я из трёх мужиков в семье остался один без колёс, да и нужна была машина для стройки, тупо чтобы прицеп таскать. Рассматривалось многое и волгари, но расход совсем не радовал(увы, до сих пор нравятся мне эти баржи), и классика универсалы, но только не иномарки, т.к., город не большой, а магазинов запчастей для иностранцев мало, скорее даже нету. Но как то вечером нашлась в Новокузнецке хорошая восьмёрка с фаркопом и решено было ехать за ней. На следующее утро решил зайти ещё раз посмотреть объявления и рядом, в Анжерке нахожу десятку белую, созвонились и решили туда заехать по пути.
         Прибыв на место сразу нашли её, цвет оказался жёлто-белым, позже оказалась это большой проблемой, пока ждали "хозяина", осмотрели, на вид - не битая, есть небольшие редкие вмятины от града, трещина на лобовом стекле, сзади стояла старая "дубовая" резина, спереди на кривых дисках совершенно разная резина - старый кордиант и какая то всесезонка. Ну это ладно ладно, главное до дома доехать. Выходит этот хозяин, запускаем двигатель и о чудо, движок шепчет, работает ровно и тихо. Слегка прокатились, ходовка вполне достойна, коробка тоже. Решено было брать. И довольный как слон поехал домой на своей первой машине. Это чувство не забудется никогда.
         Приехав домой, заменил масло (там уже гудрон был) и все фильтра. В этот же вечер снято было в салоне и багажнике всё, что можно снять и отмыть(кроме штатной шумки), ибо всё было в пыли, как будто с 1998 года ездила только по гравийке с открытыми дверями.
         На первых выходных, а это были майские, решил проверить тормозные цилиндры, потому как обнаружил подтёки тормозухи. И тут вспомнил слова продавца о "слегка подгнивших порогах".... порогов б@?ть нету, ковёр и проводка меня встретили, только сзади немного осталось, домкрат там держали, спереди же под лонжероны только ставить пришлось. Не буду описывать три дня выходных, скажу только, что пришлось заменить: оба тормозных цилиндра, тормозные трубки, тросы ручника, задний правый ступичный подшипник(пришлось болгаркой срезать), главный тормозной цилиндр, правый рулевой наконечник, передние колодки и другой болт в левый суппорт, пытаясь открутить, обломился, пришлось высверливать и нарезать новую резьбу.
        Майские выходные прошли плодотворно, но вскоре начал умирать насос топливный. Но понял только через два месяца, потому что дорого новый брать, да и не хотел в это верить. К августу на разборе нашёл живой сам насос, к нему пришлось брать новый датчик топлива. Далее начал любить мозги стартер, на горячую отказывался работать. Вскрытие ничего не показало, всё было в норме, только смазал, на всякий случай.
       В начале лета нашё нормальные б/у диски и резину. Пропала таки проблема с биением руля. Постепенно начал совершенствовать салон, нашёл нормальные коврики, ручки внутренние и внешние, доработал подсветку приборов(стала синяя, но зимой диоды сгорели, вернул всё обратно), магнитола хорошая и динамики.
       Осенью возвращаясь из Кемерова, на въезде в свой город, заглох двигатель. Причиной оказалась помпа, у которой был небольшой люфт, не критичный, на девятке так долго ездил. Но здесь она разлетелась, так слетел и ГРМ, но был спокоен, знал, что не гнёт. Поставил новую помпу, всё выставил по меткам, но не запускалась. Замеряю давление в цилиндрах, а оно - 0. Неуж то загнуло? Снимаю голову, но клапана все ровные, поршневая чёткая(соответствует пробегу, походу). Притёр клапана, отрегулировали их и начал сборку. Запускаю, но... ничего, давление есть, искра есть, метки в идеале, но не запускается. Минут 40 крутили его, посадили аккум, слегка подзарядили и со второй попытки запустилась. Что ей надо было, не известно.
       Зимой приятно удивила, но только после установки новых уплотнений и дополнительных оконных на двери и свист холода прекратился. С приходом крепких морозов оставил её возле дома, не стал насиловать двигатель, а аккум снял, зимовал дома. И вот мороза за 40 стояли уже неделю, но в -38 пришлось запустить(семейные обстоятельства), чирик меня приятно удивил, запустилась без подогрева со третьего, правда ленивого, крутка стартера. И нигде ничего не давануло, кроме стоек задних. После этой поездки начали себя плохо чувствовать, но не потекли.
      В течении зимы ничего не делал, оставалась только переварить пороги. И вот ровно через год на майских выходных повёз её варить пороги, как я думал. Разбирая обшивку, уровень а@&?вания превысил критическую отметку. Под замену пороги, днище, задние арки и крылья .... всё сгнило напрочь. В том гараже заменил и сцепление полностью и маховик - выработка уже большая была, что и стало, походу, причиной буксования сцепления. После зимы хрипеть начал и вакуум, тоже под замену, но тормоза всё равно ватные. Осталась проблема в покраске, как оказалось, что такого цвета уже не выпускают, буду красить просто белым цветом, а пока езжу в грунтовке.

Спасибо, что дочитали, строго не судите, первый раз пишу.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Столкнулся месяц назад с такой проблемой - умер дмрв. Казалось бы, купить новый или с разбора. Но есть одно большое НО - дмрв на ней от GM! Оказыается его ставили на ранние инжекторные машины, сейчас найти крайне тяжело, в нашей областе даже в разборах нет. Пришлось искать, ближайший был в Омске, но человек отказался работать через почту. Следующий был в Москве, б/у конечно, но приемлимая цена. Через полторы недели пришёл, установил и заработало всё штатно.

Можно было бы купить новый бошевский, но пришлсь бы приобретать и всю косу проводов к мозгам и сам мозг, что окаалось дорого. Но есть подозрения, что придётся так и делать со времением.

, пробег 66 432 км   
, пробег 69 921 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2110, 2002
4.2
8135
Лада 2110, 2002
12034747, Камень-на-Оби
Лада 2110, 1996
4.8
4755
Лада 2110, 1996
Autorrulit, Самара
Лада 2110, 2006
3.3
6879
Лада 2110, 2006
14791755, Симферополь
Лада 2110, 2001
4.4
1616
Лада 2110, 2001
7656689, Кемерово
Лада 2110, 2004
4.6
12494
Лада 2110, 2004
Павел, Сухой Лог
Лада 2110, 2006
4.3
9513
Лада 2110, 2006
ид2014, Ульяновск
Лада 2110, 2002
4.3
12470
Лада 2110, 2002
15774004, Кемерово
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2110 1998 в России