Пишу свой первый отзыв на свой 3 автомобиль ВАЗ-21102 2004 г.в. До него тоже был наш автопром ВАЗ-2102 1979 г.в. ГАЗ-3110 2000 г.в; Также сталкивался и с другими представителями нашего автопрома у родителей были Москвич-412, ВАЗ-2104 ну и в далеком лохматом 1980 Москвич 407, но про них особо писать нечего были они не долго да и ездил мало. А вот на «ТАЗе» я 3.5 года откатал и порядка 40-45т.км конечно не много но все же хватило, чтобы составить свое мнение о нем.
Буду сразу переходить к сути. Я не любитель больших отзывов, где льют воду, как выбирал как смотрел, как ездил первый раз и т.д. и т.п.
Выбирал авто по деньгам, а не по желанию. в марте 2011 года встал вопрос о приобретении авто у меня было 150р в этом предел только и подходил наш автопром вот и пал выбор на ВАЗ-2110 так как авто более менее свежее и не дорогой в обслуживании, приехал на рынок посмотрел, прокатился, понравился, купил и все никаких мучений и дум.
САЛОН
После «Волжанки» салон был маловат, но достаточно удобный все можно достать даже нетянувшись, ну как говорят сейчас эргономичный. Рост у меня средний 180см проблем с посадкой и вылазкой не было, а вот если по выше то наверное проблемки были бы. Узко это однозначно зимой пассажир справа мешает довольно сильно. На задних сидениях двоим нормально втроем ехать можно (худощавым), но совсем не долго да и коленки упираются в передние сиденья.
ЭЛЕКТРИКА
Электрику выделю отдельно, потому что мне не понравились фары вообще не светят ни дальний, ни ближний, видно только перед самым носом, как я читал эта проблема не только у меня, где то, что то не так. Кулибины устраняют, но я этим не заморачивался, ночью почти не катаюсь.
ДВИГЕТЕЛЬ
Движок 1.5 инжектор, 8-клапанный. Довольно бодрый, но до определенного момента. Из плюсов расположение ремня ГРМ наружное если порвется, то двигатель не заденет. Из минусов шумноват и слабоват на разгон после 70-80км, поэтому при обгоне нужно быть осторожным, но это норм и еще как мне кажется минус обороты по тахометру при переключении передач и движении должны быть 1,8-2.1 MIN двигатель любит обороты (если меньше начинает глохнуть и ворчать), а поэтому расход растет особенно в городе. Расход я не замечал в городе летом около 9-10 зимой прогревы и т.д. то где-то 12, на трассе 7 это точно, если не меньше. А так проблем не доставлял вообще, масло от замены до замены, на долив, иногда чуток, в любой мороз заводился с полпинка.
ХОДОВАЯ
Проблем не возникало менял колодки тормозные по кругу, тросик ручника и один раз подшипник зашумел на переднем правом колесе стойки прежний хозяин поставил новые все остальное было целым я не гонщик езжу аккуратно да и до меня тоже были видно нормальные хозяева ухаживали и берегли меняли все вовремя чувствовалось при прохождении ТО все мастера говорил хорошие состояние автомобиля. Тормоза четкие хватают сразу. Из минусов рысачит на поворотах и на трассе при большой скорости маленько скачет, после 120 становится страшнова-то , как то ненадежно, МАХ разгонялся до 170 дальше жалко и страшно)))) не для этого она…. это не гоночный болит….
КУЗОВ
Это самая больная тема для наших машин гниют нагло и бессовестно! Самые козырные места это арки колес, под резинками уплотнения переднего и заднего стекла также низ дверей. Днище места где встает домкрат и пороги. Короче кузов не выдерживает никакой критики. чтобы хоть как то спасти кузов отбил антиграв. низ дверей и крылья сделали не плохо не знаю на сколько хватит.
В целом машина оставила приятные впечатления:
- надежная (во всяком случае меня не подводила)
- запчасти не дорогие в любой хлебном ларьке есть)))
- ремонтопригоность на высшем уровне. Любой мастер в любом гараже поможет. и самому можно, но я не любитель ковыряться в машинах пусть это делают профессионалы, чтобы точно и наверника.
По моему мнению нормальная машина, но она опоздала со своим выходом где то лет на 25…
Так что кому нравится берите не дорого надежно и практично вот только кузов это конечно….
Спасибо за внимание и понимание, это все же первый отзыв =)
Всем удачи на дорогах.