катаясь на аудюхе, соскучился делать что-то своими руками, поэтому не стал заказывать в нэте дефлекторы, а починил сам.
Продолжаю готовить машинку для езды. Сегодня заскочил на СТО к знакомым - глянуть на ходовую. Был приятно удивлен, что потребовалось только заменить обе шаровых! Обалдеть! Цена вопроса 600руб! Заодно подтянули тросы ручника.
Ехав из СТО поймал себя на мысли, что сколько бы времени и денег стоили такие недочеты на ауди)))
при покупке, как и писал выше, требовалось подремонтировать водительское сиденье - правое плечо спинки упало назад на 3-4 см. Разобрал, посмотрел, оказалось в металлической части сидушки сломалась направляющая втулка. Купил б/у водительское сиденье от десятки. Поролон сидушки пилотовского сиденья встал как родной. Итог - затрат на ремонт сиденья - 500р.))) Почему прошлый хозяин не мог этого сделать? Загадка.
Последние три дня в Омске было прохладно - минус 27-33. Машинка радовала, завод со второй попытки, после суток простоя. Сразу видна работа нового стартера))) Салон прогревается хорошо, уплотнители на дверях хорошие - тепло не выходит и двери не дребезжат.
Ровных дорог всем!
Ну, вот устранил последний нюанс замеченный при покупке). Под конец зимы поставил новую шиповку))) (липучку принципиально не признаю, да и сильно вкладываться не хочу). У старой шиповки был износ в 70-80%% - малость небезопасно.
Купил бюджетную, омскую 175/65 R14 Tunga Nordway, на все 4 колеса. Осенью брал на ауди Cordiant Polar 2, очень понравилась. Хотел поставить на десятку тоже двойку - но цены подскочили, и теперь шина 14го радиуса стоит также как осенью 16ти дюймовая. Кроме того, по городу их в продаже осталось немного......
Двигатель 2112 характеристики
Годы выпуска – (1997 – 2004)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 71мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя 2112 – 1499 см. куб.
Мощность двигателя 2112 – 93 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 128Нм/3700 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город 8,8л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Вес двигателя ваз 2112 — 127 кг
Габаритные размеры двигателя 2112 (ДхШхВ), мм —
Масло для двигателя ваз 2112:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе 2112: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.
Ресурс :
1. По данным завода – 150 тыс....
Неисправности и ремонт двигателя 2112
Двигатель ВАЗ 2112(21103) это качественная эволюция мотора ВАЗ 2111, но уже с 16 клапанами вместо 8 и давший начало серии вазовских шеснарей, которые выпускаются до сегодняшнего дня, уже в видеприора мотора.
Основные отличия двигателя 2112 от 2111 в использовании 4 клапанов на цилиндр, 2 распредвала, это позволяет двигателю за один раз подать больше топливо-воздушной смеси в камеру сгорания и быстрее отвести отработавшие газы в выпускной канал. До 3 тыс. об/мин двигателя работают примерно одинаково, после 3 тыс....
Неисправности и ремонт двигателя 2112
Ресурс двигателя 2112, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 250 тыс.км.
Обратная сторона медали — двигатель ВАЗ 2112, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Проблема решается установкой поршней от 124 мотора, при этом несколько лошадиных сил неизбежно потеряем. В случаем нежелания терять мощность, нужно постоянно контролировать состояние ремня. Для этого прислушиваемся к звукам доносящимся с привода, ролики обычно начинают пищать на холодную, потом шуршать, после чего разрушаются....
Тюнинг двигателя 2112 1,5 16V
Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2112
Первое, что приходит в голову начинающему тюнинговщику это прошивка двигателя, все конторы обещают, что ваш мотор полетит как минимум… все это ересь. Прошивки дают самый минимальный эффект, почувствовать который очень сложно, о чип тюнинге надо думать когда мотор с турбиной, на атмосфернике пустая трата денег. Так как форсировать двигатель ВАЗ 2112 правильно, с минимальными потерями ресурса и с максимальной прибавкой лошадей. Самый простой и довольно таки стандартный способ увеличить мощность двигателя ваз 2112 это заменить распредвалы на СТИ-1(для стандартного ресивера), СТИ-3.1, СТИ-2 или Стольников 8.9(дороже остальных), чтоб облегчить жизнь движку, ставим легкую ШПГ от 126 мотора, дроссельная заслонка 54-56 мм, из навесного ресивер и выхлоп 4-2-1....
Установка компрессора на ВАЗ 2112
Альтернативный метод доработки двигателя 2112 и получения схожей мощности – установка компрессора. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта на примере восьмиклапанного мотора, данный компрессор может быть установлен и на 16 клапанный двигатель, отдача мотора составит более 130 л.с. Можно использовать и другие компрессоры, но дуть больше 0,5 бар в стандартный мотор, без снижения степени сжатия, дело рискованное....
Кто подписан на мой отзыв, или случайно зашедшие гости, - не переживайте, машинка бегает, просит только бензин, по зиме расход в городе - 9,5-10 на 100. Когда езжу по трассе полного бака - 42л - хватает почти на 700км! Все работает, крутится-вертится, по лету проведу работы по антикору днища - слабого места большинства авто. Так, что повезло с данным аппаратом. Фото нет смысла делать - все по прежнему.
Всем удачи и ровных дорог!
к нескончаемой радости тазоненавистников, японофилов и прочих велосипедистов - посвящается сие дополнение...
да, она случилась - первая поломка! о ужас!
я поехал прогуляться по кочкоямам любимого города и позорно заглох, когда пытался прибавить газку. В мыслях проносятся все известные мне причины такого казуса - и обрыв ремня, кончина бензонасоса, ДПКВ, модуль зажигания и самое страшное - МОЗГИ!!!
Через 20 минут я уже лицезрел себя на знакомом СТО, а через 2 часа снова в строю. Причина оказалась в проводочке на ДПКВ, и устранена была за 900 российских тугриков...Хочется подчеркнуть, что этого ремонта потребовал сам автомобиль...за 4 месяца и такая смешная сумма)))
...
Вот недавно случился очередной казус - стал парить тосол в салон. Разобрали - оказалось прохудился радиатор печки, заодно сменил три патрубка идущие на него. Радиатор оказался родной - Димитровский - такой же и поставил, думаю лет на 10 хватит))). Чтобы не лазить дважды сменил и салонный фильтр. В остальном - без изменений - бегает по нашим кочкоямам)))
PS. где-то месяц назад вварили мне передний правый поддомкратник. Все очистили, промовилили, пороги дополнительно покрасил молотковой серой краской. Фото порогов будут позже.
Итак, насупило время заняться генеральной уборкой в автомобиле. Процесс был разбит на 2 части: потолок и багажник.
Потолок был равномерно загажен, хорошо, что без пятен - на фото, после снятия ручек, видна первоначальная чистоту, которую возвращал пылесосом, ванишем и разведенным тайдом. Заодно утеплил потолок - а то зимой помнится снег на крыше таял))) Одновременно обновил штурманский светильник. При демонтаже корыта потолка был приятно удивлен увидев заводские бирки "о качестве" - я первый, кто сюда добрался!!!...