Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт ходовой.

Ремонт ходовой.

Ужасно давно ничего не писал. Просто нечего было.

Прошла весна, сошел снег и асфальт вместе с ним.

Загудел передний ступичный подшипник слева. Заодно заменил:

1. обе наружных гранаты (по 1,2тр - оказались порваны оба пыльника!!!, но ШРУСы хоть и не хрустели, принял решения заменить оба. Кстати, гранаты оказались без смазки - смотрите и покупайте сразу)

2. ессно суть проблемы - ступичный подшипник (0,6тр - чтобы не лазить 2 раза, меняли со ШРУСами)

3. верхние развальные болты (2шт - по 0,1тр - интересно, что нижние не закисают, хотя стоят всего в 2х см ниже)

4. замена сальника кулисы КПП, с последующей регулировкой (была небольшая капель, 30руб)

5. топливный насос (0,3тр+2ве резинки на трубки топливопровода по 10руб) - раньше было, что машинка могла глохнуть в горячих, летне-весенних, городских пробках - снижались обороты до 300. Проблема началась этой весной, и моя Радость, промучилась почти 3 недели. Машинка сразу отблагодарила хорошим, более быстрым, набором скорости. Пока в пробках и не думает глохнуть)

Все детали ставил, по прежнему, оригинальные, заводские. Приятно, что меняли раньше - в хорошем состоянии. Вот тебе и Жигули)))

6. Заодно "подварили" крепления защиты ДВС.

Ладушка после ремонта стала сбитой, ушел гул подшипника (а то аж уши закладывало), на кочко-ямах подвеска отрабатывает прекрасно. Даже самому приятно прокатится по трассе на японской Yokohama.

PS. Прочистил недели 2-3 назад ДМРВ и ДУ карбкленером на работающем ДВС. Просто снял воздушный фильтр и распылял очиститель в воздуховод, регулируя обороты вручную.

Затем замерил расход по трассе (проехал 658км, из них 20км - по городу), еще до ремонта ходовой, давление в колесах было - 2,4, скорость от 85 до 95км/ч.

На АЗС, на том же пистолете заправился до отсечки - 29,6 литра!

Получилось - 4,5 литра!!! на 100км. Обалдеть!!!

Правда БСК-10 показывал расход почти 5 литров.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2110 2003 в России

Комментарии

   
Wolfsburg
Сообщений: 674
В Омске можно каждый год подвеску капиталить. Привет градоночальнику.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3666
sergej wolfsburg:
В Омске можно каждый год подвеску капиталить. Привет градоночальнику.
этой весной дороги стали в край невозможны...
на Ауди 100 тысяч подвеска прошла с момента последнего ремонта...вложил в детали 12 или 14...не помню...
городу в этом году исполняется юбилей - 300 лет - выделили почти 600млн рублей на ремонт дорог...я подумал, что ремонтировать дороги раз в 300 лет это очень долго, и до следующего ремонта я вряд ли дотяну...сменил Ауди на рамное авто...

а этот поросенок - Жигуленок - бегает и бегает))) бюджетно, зато практично!

Как у Вас дела?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter