Ужасно давно ничего не писал. Просто нечего было.
Прошла весна, сошел снег и асфальт вместе с ним.
Загудел передний ступичный подшипник слева. Заодно заменил:
1. обе наружных гранаты (по 1,2тр - оказались порваны оба пыльника!!!, но ШРУСы хоть и не хрустели, принял решения заменить оба. Кстати, гранаты оказались без смазки - смотрите и покупайте сразу)
2. ессно суть проблемы - ступичный подшипник (0,6тр - чтобы не лазить 2 раза, меняли со ШРУСами)
3. верхние развальные болты (2шт - по 0,1тр - интересно, что нижние не закисают, хотя стоят всего в 2х см ниже)
4. замена сальника кулисы КПП, с последующей регулировкой (была небольшая капель, 30руб)
5. топливный насос (0,3тр+2ве резинки на трубки топливопровода по 10руб) - раньше было, что машинка могла глохнуть в горячих, летне-весенних, городских пробках - снижались обороты до 300. Проблема началась этой весной, и моя Радость, промучилась почти 3 недели. Машинка сразу отблагодарила хорошим, более быстрым, набором скорости. Пока в пробках и не думает глохнуть)
Все детали ставил, по прежнему, оригинальные, заводские. Приятно, что меняли раньше - в хорошем состоянии. Вот тебе и Жигули)))
6. Заодно "подварили" крепления защиты ДВС.
Ладушка после ремонта стала сбитой, ушел гул подшипника (а то аж уши закладывало), на кочко-ямах подвеска отрабатывает прекрасно. Даже самому приятно прокатится по трассе на японской Yokohama.
PS. Прочистил недели 2-3 назад ДМРВ и ДУ карбкленером на работающем ДВС. Просто снял воздушный фильтр и распылял очиститель в воздуховод, регулируя обороты вручную.
Затем замерил расход по трассе (проехал 658км, из них 20км - по городу), еще до ремонта ходовой, давление в колесах было - 2,4, скорость от 85 до 95км/ч.
На АЗС, на том же пистолете заправился до отсечки - 29,6 литра!
Получилось - 4,5 литра!!! на 100км. Обалдеть!!!
Правда БСК-10 показывал расход почти 5 литров.