машинка стала барахлить...после ночной стоянки заводилась со 2-3го раза...после прогрева от 70 градусов пропадал холостой ход - обороты могли упасть до нуля и можно было заглохнуть на ходу. Это была бы не беда - не работающий двиг не расходует топлива, но и тормоза также от вакуумника не работали.
Подумал на РХХ. Снял - грязи оказалось много. Почистил. Карбкленером, затем спиртом. Ситуация та же. Показалось туго ходит пружинка на датчике и с малой амплитудой. Заменил датчик на новый (0,5тр). Снова изменений нет.
Тогда тупо стал слушать и ковыряться под капотом на заведенном движке. Слышу - небольшой свист из района ДУ. Разобрал. Оказалось был подсос воздуха из 2х трубок - обратки адсорбера и идущей от ДВС на ДУ. Резина трубок была старая, и просто рассохлась...сифонило так, что мама не горюй))) читай что трубок почти не было. Отрезал, собрал - снова полет нормальный.
PS. Увидев грязный РХХ, пришел к выводу - чистку ДУ лучше производить при снятых датчиках, а затем и на заведенном ДВС.