Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Подсос воздуха

машинка стала барахлить...после ночной стоянки заводилась со 2-3го раза...после прогрева от 70 градусов пропадал холостой ход - обороты могли упасть до нуля и можно было заглохнуть на ходу. Это была бы не беда - не работающий двиг не расходует топлива, но и тормоза также от вакуумника не работали.

Подумал на РХХ. Снял - грязи оказалось много. Почистил. Карбкленером, затем спиртом. Ситуация та же. Показалось туго ходит пружинка на датчике и с малой амплитудой. Заменил датчик на новый (0,5тр). Снова изменений нет.

Тогда тупо стал слушать и ковыряться под капотом на заведенном движке. Слышу - небольшой свист из района ДУ. Разобрал. Оказалось был подсос воздуха из 2х трубок - обратки адсорбера и идущей от ДВС на ДУ. Резина трубок была старая, и просто рассохлась...сифонило так, что мама не горюй))) читай что трубок почти не было. Отрезал, собрал - снова полет нормальный.

PS. Увидев грязный РХХ, пришел к выводу - чистку ДУ лучше производить при снятых датчиках, а затем и на заведенном ДВС.

новая противоугонка - с расчетом на нервных злоумышленников))
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2110 2003 в России

Комментарии

   
Омбы
Сообщений: 953
Стареют резинки, не скучные машины, квест комната не нужна) Как то моя 10-ка встала колом в колхозе по электрике, я пригнал 9-ку и путем замены деталей со здоровой на больную пытался найти неисправность, так и не нашел))) В итоге на галстук и к электрику, тот 2 часа рылся, не нашел ничего все собрал, поставил и она ожила))) видать просто контакт где то пропал.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3727
DjakoFF:
Стареют резинки, не скучные машины, квест комната не нужна) Как то моя 10-ка встала колом в колхозе по электрике, я пригнал 9-ку и путем замены деталей со здоровой на больную пытался найти неисправность, так и не нашел))) В итоге на галстук и к электрику, тот 2 часа рылся, не нашел ничего все собрал, поставил и она ожила))) видать просто контакт где то пропал.
да, уж...эта машинка только один раз подвела - месяца через 4-5 после покупки, хорошо лето было, тепло. Отволокли на СТО - подпаяли проводок и через 40 минут и 500 (вроде бы) рублей снова в строю.
Вроде писал дополнение на эту тему...
Чем мне наши авто и нравятся - везде починят за смешные деньги.
 
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
avd20071:
да, уж...эта машинка только один раз подвела - месяца через 4-5 после покупки, хорошо лето было, тепло. Отволокли на СТО - подпаяли проводок и через 40 минут и 500 (вроде бы) рублей снова в строю.
Вроде писал дополнение на эту тему...
Чем мне наши авто и нравятся - везде починят за смешные деньги.
Да вот как то последнее время с большой неохотой берутся за старое отечественное авто, всем ино подавай там же все легче открутить да на место поставить)). Я сам обычно колупался, фишка в том, что даже если по своей рука****сти, что то сломал, то исправить много денег не надо.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3727
DjakoFF:
Да вот как то последнее время с большой неохотой берутся за старое отечественное авто, всем ино подавай там же все легче открутить да на место поставить)). Я сам обычно колупался, фишка в том, что даже если по своей рука****сти, что то сломал, то исправить много денег не надо.
ну,...знаю одно СТО, я там уже 8-9 лет...они очень любят жигули...за волги принципиально не берутся...могут взять и иномарку, но ШБ я планирую в специализированном амер.сервисе обслуживать
 
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
avd20071:
ну,...знаю одно СТО, я там уже 8-9 лет...они очень любят жигули...за волги принципиально не берутся...могут взять и иномарку, но ШБ я планирую в специализированном амер.сервисе обслуживать
Да не факт что в спец. амер сервисе работают спец. амер мастера). Машин то он одинаков, что шигули, что вольво, тока мозги разные. лучше ездит туда где мастера с руками нормальными, а не модные ребята в чистых комбезах. ИМХО
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3727
DjakoFF:
Да не факт что в спец. амер сервисе работают спец. амер мастера). Машин то он одинаков, что шигули, что вольво, тока мозги разные. лучше ездит туда где мастера с руками нормальными, а не модные ребята в чистых комбезах. ИМХО
да вроде нормальные...единственное СТО с таким уклоном в городе (Пионер), по немцам - Германика - но меня с моей старушенцией Ауди туда не очень звали...поэтому делал в Реакторе, стоял над душой, смотрел, спрашивал, и даже советы давал))) последний раз, уже почти перед продажей Ауди, менял масло в Реакторе на Ватутина...налили на 0,5 литра больше...так и проездила до самой продажи...масло то не жрала))) благо холодов не было и сальники не давануло)))
 
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
avd20071:
да вроде нормальные...единственное СТО с таким уклоном в городе (Пионер), по немцам - Германика - но меня с моей старушенцией Ауди туда не очень звали...поэтому делал в Реакторе, стоял над душой, смотрел, спрашивал, и даже советы давал))) последний раз, уже почти перед продажей Ауди, менял масло в Реакторе на Ватутина...налили на 0,5 литра больше...так и проездила до самой продажи...масло то не жрала))) благо холодов не было и сальники не давануло)))
Считаю что реактор неоправдано дорог. Конечно ехать в шараш-монтаж тоже не варик, но есть и в гаражных стошках деятели с руками и головой). Как пример старое вазовское сто в конце 10 летия сразу за ГИБДД, там работают взрослые дядьки и соображают в правильном направлении,и следить не надо и советы давать, да и за любую тачку в принципе беруться.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3727
DjakoFF:
Считаю что реактор неоправдано дорог. Конечно ехать в шараш-монтаж тоже не варик, но есть и в гаражных стошках деятели с руками и головой). Как пример старое вазовское сто в конце 10 летия сразу за ГИБДД, там работают взрослые дядьки и соображают в правильном направлении,и следить не надо и советы давать, да и за любую тачку в принципе беруться.
плюс Реактора в наличии магазина - сдал авто, забрал готовый, на многих СТО надо самому ЗЧ приносить...мне, например, проще заплатить больше, зато спокойно поработать в этот день и заработать, чем как полумный детали искать...а то разобрали...и еще дефектные ЗЧ нашли, о которых я понятия не имел и соответственно не купил - не принес...

а на том СТО (наверное на том) мы подрабатывали в молодости - машинки красили)
 
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
avd20071:
плюс Реактора в наличии магазина - сдал авто, забрал готовый, на многих СТО надо самому ЗЧ приносить...мне, например, проще заплатить больше, зато спокойно поработать в этот день и заработать, чем как полумный детали искать...а то разобрали...и еще дефектные ЗЧ нашли, о которых я понятия не имел и соответственно не купил - не принес...
а на том СТО (наверное на том) мы подрабатывали в молодости - машинки красили)
Аргумент... Сейчас красишь?)
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3727
DjakoFF:
Аргумент... Сейчас красишь?)
неа, только свои авто могу подлатать
 
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
avd20071:
неа, только свои авто могу подлатать
Я тут пробовал с балона задний бампер покрасить, неописуемая красота)))) потеки итд, короче фуфловый с меня маляр) кисточкой бы лучше вышло)), но все равно лучше чем битый) Машина не новая подет. на скорость не влияет.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3727
DjakoFF:
Я тут пробовал с балона задний бампер покрасить, неописуемая красота)))) потеки итд, короче фуфловый с меня маляр) кисточкой бы лучше вышло)), но все равно лучше чем битый) Машина не новая подет. на скорость не влияет.
)))гнутые поверхности - самые трудные, а кисточкой малевать - следы от ворсинок остаются...просто малярка, такое дело - тут торопиться нельзя (только если шпатля на палитре сохнет)))) (это я про потеки)

знакомые удивляются - как у меня терпежу хватает? а я в ответ удивляюсь - мол, не умею гайки крутить как они)))
 
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
avd20071:
)))гнутые поверхности - самые трудные, а кисточкой малевать - следы от ворсинок остаются...просто малярка, такое дело - тут торопиться нельзя (только если шпатля на палитре сохнет)))) (это я про потеки)
знакомые удивляются - как у меня терпежу хватает? а я в ответ удивляюсь - мол, не умею гайки крутить как они)))
каждому свое, кесарю кесарево)
 
 
Ответить
000
Новосибирск
avd20071:
плюс Реактора в наличии магазина - сдал авто, забрал готовый, на многих СТО надо самому ЗЧ приносить...мне, например, проще заплатить больше, зато спокойно поработать в этот день и заработать, чем как полумный детали искать...а то разобрали...и еще дефектные ЗЧ нашли, о которых я понятия не имел и соответственно не купил - не принес...
а на том СТО (наверное на том) мы подрабатывали в молодости - машинки красили)
В смарт сервис так же есть магазин и доставка запчастей)понравилось сто очень,машину помыли,все рассказали и показали. Сказали во сколько выйдет ремонт,предложили запчасти свои,а которых не было нашли в других магазинах привезли и поставили,так что,если что советую)
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3727
000:
В смарт сервис так же есть магазин и доставка запчастей)понравилось сто очень,машину помыли,все рассказали и показали. Сказали во сколько выйдет ремонт,предложили запчасти свои,а которых не было нашли в других магазинах привезли и поставили,так что,если что советую)
Спасибо, только в Омске вроде такого нет, у нас еще из крупных - Fit сервис (новосибирская контора), Взлет, Юрий...может еще есть - не знаю, все таки больше езжу, чем на СТО стою)))
 
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
avd20071:
Спасибо, только в Омске вроде такого нет, у нас еще из крупных - Fit сервис (новосибирская контора), Взлет, Юрий...может еще есть - не знаю, все таки больше езжу, чем на СТО стою)))
Чуваки не верьте рекламе) Был везде кроме Fita, Юрий вообще тема отдельная) ноги бы этим деятелям сломать). один чувак в реакторе оставил включенным регистратор и оставил авто на ремонт, а потом смотрел и диву девился, канеш предъяву кинул, все поправили. Может конторы сами по себе не плохие, вот исполнители не комильфо. Лучше загнать туда где руки у людей из нужных мест и попросить кореша на крайняк сгонять за зч или на такси, но так надежнее + есть выбор деталей, а не то что нашли они и по их цене. ИМХО.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3727
DjakoFF:
Чуваки не верьте рекламе) Был везде кроме Fita, Юрий вообще тема отдельная) ноги бы этим деятелям сломать). один чувак в реакторе оставил включенным регистратор и оставил авто на ремонт, а потом смотрел и диву девился, канеш предъяву кинул, все поправили. Может конторы сами по себе не плохие, вот исполнители не комильфо. Лучше загнать туда где руки у людей из нужных мест и попросить кореша на крайняк сгонять за зч или на такси, но так надежнее + есть выбор деталей, а не то что нашли они и по их цене. ИМХО.
никто и не верит...
1. был во Взлете один раз - по пути заскочил крепление защиты ДВСподварить
2. Юрий - это просто тихий ужас, цены большие, пользовался 2-3 раза только потому, что на тот момент работал рядом, оставлял утром машинку - вечером забирал
3. Реактор - на панфилке - жил рядом, в общем мнение по СТО - на какого слесаря нарвешься. У меня Ауди за 4 года ВСЕГДА ремонтировали разные слесари - значит текучка, но наглого развода на бабосики не замечал. Опят же работал на моторном участке один кадр - я ему Ауди пригнал на диагностику ДВС, он за рабочую смену не смог ничего сказать, почему двиг колбасит, говорит - пригоняй точно такую же машинку, будет датчики перекидывать, и смотреть, какой у меня не рабочий - да это бред!!! я и сам так могу! (правда денег они не взяли, надо отдать должное, в итоге я сам свечи поменял - и все прошло))))) Ребята в магазине - на подборе деталей - мне кажется грамотные, ошибок в подборе не припомню (см. п. 5 - Фит))))
4. Бастлер - ремонтирую только нашепром, хорошо и дешево (относительно) делают сход-развал на любых авто,.. но загнули сумасшедшие деньги за сервисное обслуживание Блейзера, причем мастер смены так "скривил" глаза, что я понял, он и автомобиль знает не лучше меня))) - отсюда за непонятки и цену взвинтили))) Тут надо самому бегать и искать детали, благо кругом три магазина, но чтобы их пройти - это около 2х километров за один круг пробежать. А если не один раз ходить надо?)))
5. Фит - тоже на панфилке был, один раз когда ГРМ на 8м движке порвало - через полчаса я уехал своим ходом, а вот с Ауди (был 3-4 раза) - у них беда была...все никак не могли детали по ВИНу подобрать))) Сидит один бедный стажер и сам меня спрашивает, то что я сам его должен спрашивать (суть вопросов не помню, но впечатление осталось)))

блин, набирать текст устал))))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3727
теперь, вот в Пионер подамся - пендоса обслуживать, говорят там знающие эти машинки люди работают
 
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
avd20071:
теперь, вот в Пионер подамся - пендоса обслуживать, говорят там знающие эти машинки люди работают
Виадук вроде бы не хают, они по шевикам вроде тоже рубят. Там я так понял босс на отзывах и прочей делюге интернетной сидит и бдит за всем со всех стророн, знакомый по форду кидал предъявы, вызывали его искли косяки извинялись и исправляли.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3727
DjakoFF:
Виадук вроде бы не хают, они по шевикам вроде тоже рубят. Там я так понял босс на отзывах и прочей делюге интернетной сидит и бдит за всем со всех стророн, знакомый по форду кидал предъявы, вызывали его искли косяки извинялись и исправляли.
спасибо, посмотрим где лучше соотношение цена-качество
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром