Давно ничего не ломалось…и вот!
Наступил первый морозец и салон стал долго прогреваться…оказалось заклинило термостат в открытом положении (все патрубки грелись одновременно, с одинаковой температурой). Попутно (давно мечтал) сменили тосол на антифриз. У антифриза больше рабочий температурный диапазон, лучше противопенные и противоокислительные присадки, лучше отдает температуру (но за счет этого, думаю быстрее остывает ДВС).
Учитывая летнее приключение с ремнем ГРМ, рисковать в морозы не стал – сделали попутно замену ремня ГРМ, 2х роликов и ремня генератора (чего летом не делал). Ремни еще могли послужить, но …летом мне так тоже казалось))) Прежние полежат в гараже, как запасные, на экстренный случай. Также заменили помпу, лобовые сальники, нижнюю шестерню ГРМ.
Комплект ГРМ Gates – 2,3тр, ремень генератора Балаково – 0,3тр, антифриз 10л – 1тр, термостат – 0,7тр.
Машинка снова радует!
Всем теплой печки, ни гололеда, ни метели!