Сцепление немного "подбуксовывало" с января этого года...в начале месяца Десяточка перестала резко ускоряться, хотя обороты ДВС набирались мгновенно...выбрал приоровское сцепление Люк...брал комплектом, чтобы после вскрытия не суетиться в поисках нужной детальки...но как всегда на вскрытии решили захватить (чтобы несколько раз не лазить) сальники приводов, сальник первичного вала, втулки нижнего подвесного рычага, заодно сменили пыльники на внешних ШРУСах на неопреновые.
Все менялось в паре - слева и справа.
Почему решил заменить пыльники - 10 месяцев назад также менялись наружные ШРУСы из-за порванных пыльников. Пыльники ставили родные - резиновые, и вот спустя почти год стали появляться глубокие трещины. До следующей весны они бы точно не дотянули из-за сибирских морозов. (Резина по техническим характеристикам не теряет свойств до -40С, неопрен - до -50С) Проверим))
На вскрытии сцепления - сильно изношен диск, люфт в подшипнике, корзина на 3,5 балла.
Результат - очень динамичное ускорение на всех передачах. На 5ой передаче теперь позволительно ускориться с 45-50км/ч - что не может не радовать))
Стоимость - комплект сцепления - 3,9тр, всякие "резиночки", смазка ШРУС, болты и пр.мелочь - примерно 1тр. Работы - 3,5тр.
К слову сказать=написать. То что менялось на машинке - вот уже 4ре года!!! не требует замены. Пыльники-сальники не в счет)) это как расходник. Но, например, шаровые не люфтят, пыльники не порваны. Вот вам и качество отечественных зап.частей))
Всем - полного бака!
PS. А ведь хотел кратко написать)))