Стало «колбасить» руль на скорости свыше 90 км/ч. Покрутили руль, потрогал тяги, наконечники. Последние люфтят. Ставили белорусские, вроде бы такие же ставят на заводах.
Пока ехал на СТО, прогнила выхлопная труба за катализатором. И совсем оторвалась. Вот реву то было (не моего, а Десяточки)!
Ехал на аварийке, поэтому встреченные мною два наряда ГИБДД посмотрели на меня с сожалением…
На СТО поставили какую-то кооперативную трубу, резонатор вроде сделан из алюминия. Но есть и плюс – вместо катализатора – просто труба)) Буду теперь поганить экологию… Труба стоила 1,7тр, предлагали еще за 1тр, но сказали, что она тонкая – поэтому отказался.
Попутно читателям вопрос – может быть надо было налить в двигатель супротек? Молекулы супротека вылетая из двигателя в выхлопную трубу – смогли бы ее нарастить? Я подумал, что результата долго ждать, поэтому просто прикрутили новую, попутно заменив болты, гайки и резиночки.
Еще сделали сход-развал на 3D стенде Hunter. Мастер дал рекомендацию сменить изношенные шины. Вылетаю из СТО. Давлю тапку до 50ти. И уже чувствую вибрацию в руль. Блин, думаю на мастера, накаркал – до этого колбасило только от 90ста…
Еду покупать шины. Остановился на эконом-классе. Тунга зодиак. Как говорится тапочки по машинке)) Сразу на шиномонтаж. Переобулись. Снова тапка в пол.
Ах, какие это впечатления, когда автомобиль бесшумно )и главное без вибраций!) катится по новому омскому асфальту!! Красота!
Чего и всем желаю!