ремень ГРМ-2
прошлая запись по подобной ситуации - ГРМ\+термостат - прошло ни много, ни мало около 25т.км с прошлой замены ГРМ...в последний месяц авто приходилось заводить с подгазовкой...появилось небольшое троение ДВС, выхлоп стал прерывистый...посмотрел ремень ГРМ - слабое натяжение...
Недавно появилось "окно" в работе...поехал на СТО
ремень ГРМ от Гейстс пререскочил на 4!!!! (четыре!!!) зуба... я в тихом ужасе. Думал на 1-2...
Меняем на новый.
Ставим немецкий Бош, сделанный в Румынии.
Когда выбирал в магазине (база ВАЗа) смотрел на балаковский ремень и бошевский. Цена немецкого - 520р, российского - 790р. Но балаковский ремень без надписей (такой же лежит новый в коробке в багажнике - на всякий пожарный)). Надписи на коробке и на самом бошевском ремне четкие, честно указали на нескольких языках - что делали в Румынии.
При замене ремня попутно разобрали ролики - состояние хорошее, поэтому просто обновили смазку. Сальники, установленные 25т.км назад не текут.
Машинка сразу стала заводится с пол-оборота. Исчезло троение ДВС, "бухтение" из выхлопной...разгон стал замечательный...на прямой передаче разгоняется уверенно от 40км/ч до 5000 оборотов)) Давненько я не ездил на такой скорости))
PS. запись в моем БЖ - по прежнему актуальна...некоторым слесарям посвящается
старый, гейтсовский ремень не истерт, не вытянут, трещин-махрушек нет...остается загадкой как он перескочил на 4 зуба?
PS2. радует, что такие простые моменты могу продиагностировать сам
Всем полного бака!